АвторСообщение
Nick
WideScreen




Пост N: 3064
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.08 15:39. Заголовок: Автомобили


Хоть убейте, но я не помню, чтоб слуги народа, раньше, рассекали на иномарках ... Или их было настолько мало, что просто на глаза не попадались ?



А что за машина была у Гагарина ?



Кино в Авторском переводе Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 319 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Степан
постоянный участник




Пост N: 965
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Татарстан, Казань
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 17:51. Заголовок: Ctrl+A и Del, если н..


Ctrl+A и Del, если не поможет, в командной строке набираешь format_room

добралсо-таки до дома... пиво из холодильника, я под вентилятором... наверное Щастье всё-таки где-то есть...

Спасибо: 0 
Профиль
Elena
постоянный участник


Пост N: 1487
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 17:58. Заголовок: Степан пишет: Ctrl+..


Степан пишет:

 цитата:
Ctrl+A и Del, если не поможет, в командной строке набираешь format_room


Да, мне писали, что в Казани тоже гарью пахнет.


 цитата:
добралсо-таки до дома... пиво из холодильника, я под вентилятором... наверное Щастье всё-таки где-то есть...




Спасибо: 0 
Профиль
Степан
постоянный участник




Пост N: 966
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Татарстан, Казань
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 20:00. Заголовок: Elena пишет: Да, мн..


Elena пишет:

 цитата:
Да, мне писали, что в Казани тоже гарью пахнет.



и ещё как пахнет... правда не везде.

Спасибо: 0 
Профиль
Elena
постоянный участник


Пост N: 1490
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 07:22. Заголовок: Вот сегодня опять не..


Вот сегодня опять не продохнуть. Сейчас надышимся и...

Спасибо: 0 
Профиль
Степан
постоянный участник




Пост N: 968
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Татарстан, Казань
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 16:58. Заголовок: а у нас солнышко сег..


а у нас солнышко сегодня... видно...

Спасибо: 0 
Профиль
El Capitain
постоянный участник




Пост N: 843
Зарегистрирован: 01.08.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.10 08:49. Заголовок: Создан автомобиль, р..


Создан автомобиль, работающий на фекалиях

В Великобритании создали двигатель, работающий на попадающих в канализацию отходах жизнедеятельности человека. Он опробован на кабриолете "Фольксваген", и сейчас это изобретение уже бьет все рекорды для систем, работающих на альтернативном топливе.

Как сообщает британская газета "Сан", суточных канализационных отходов 70 британских семей хватает на 15 тысяч километров пробега новейшего фекаломобиля. Один из разработчиков биодвигателя Мохаммед Садык заявил, что "система настолько эффективна, что вытеснит с рынка электродвигатели".

Разработчики полагают, что система столь эффективна, что в скором будущем придет на смену электромобилям и даже вытеснит их. Главным элементом двигателя машины являются бактерии, размещенные в специальной емкости. Микроорганизмы перерабатывают фекалии в метан, за счет которого и движется автомобиль.
ZMAN.com



Спасибо: 0 
Профиль
Степан
постоянный участник




Пост N: 978
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Татарстан, Казань
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.10 14:32. Заголовок: Жук летающий на говн..


Жук летающий на говне... концептуально

Спасибо: 0 
Профиль
Nick
WideScreen




Пост N: 9529
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.10 21:48. Заголовок: http://s59.radikal.r..

Кино в Авторском переводе<\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль
Nick
WideScreen




Пост N: 9530
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.10 21:51. Заголовок: http://s09.radikal.r..

Кино в Авторском переводе<\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль
Nick
WideScreen




Пост N: 9531
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.10 21:52. Заголовок: было дело ... http:..


было дело ...

<\/u><\/a>

Кино в Авторском переводе<\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль
Nick
WideScreen




Пост N: 9532
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.10 21:58. Заголовок: http://s41.radikal.r..

Кино в Авторском переводе<\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль
Nick
WideScreen




Пост N: 9538
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.10 22:24. Заголовок: http://s60.radikal.r..

Кино в Авторском переводе<\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль
Степан
постоянный участник




Пост N: 985
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Татарстан, Казань
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.10 14:57. Заголовок: дааа... помню как я ..


дааа... помню как я его ненавидел в деЦЦтве... сзади сидишь - ни окошко открыть, ни на ручку облокотиться (её там попросту не было), не говоря уже о том как я не любил пролезать на это самое заднее сиденье и вылезать оттуда... а летом, когда жара, за спиной движок греет и печёт и окошко не открыть... камера пыток, короче... на переднем сиденьи-то всё по другому, канешна, да вот кто б туда 5-ти летнего пацана-то посадил бы... и приходилось терпеть этот взрослый произвол...

Спасибо: 0 
Профиль
Nick
WideScreen




Пост N: 9676
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 11:38. Заголовок: 1957 Chevrolet Corve..


1957 Chevrolet Corvette SS

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

Кино в Авторском переводе<\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль
Nick
WideScreen




Пост N: 9677
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 11:39. Заголовок: Aston Martin DBR9 h..


Aston Martin DBR9

<\/u><\/a>

Кино в Авторском переводе<\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль
Nick
WideScreen




Пост N: 9707
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 20:16. Заголовок: 1971 Pininfarina Alf..


1971 Pininfarina Alfa Romeo P33 Cuneo

<\/u><\/a>

Кино в Авторском переводе<\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль
Nick
WideScreen




Пост N: 9708
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 20:37. Заголовок: 1969 Cadillac Eldora..


1969 Cadillac Eldorado

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

Кино в Авторском переводе<\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль
Nick
WideScreen




Пост N: 9737
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.10 23:36. Заголовок: 1958 – Cadillac Eldo..

Кино в Авторском переводе<\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль
Степан
постоянный участник




Пост N: 1034
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Татарстан, Казань
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.10 12:48. Заголовок: МОДИФИКАЦИИ АВТОМОБИ..


МОДИФИКАЦИИ АВТОМОБИЛЯ ОКА

седан, универсал, пикап:

В отличие от многих наших разработок, являющихся по сути концепт-карами, на этой странице представлены вполне утилитарные автомобили, призванные заполнить модельный ряд семейства "Ока". Первоначально разработан седан, как наиболее популярный у нас тип автомобиля. Он построен на удлиненной платформе (колесная база увеличена на 182 мм, длина машины 3765 мм. Объем багажника - 360 л. Проведена работа по улучшению пассивной безопасности. В дверях установлены брусья безопасности, доработаны энергопоглощающая структура передка и силовая клетка салона. Запасное колесо помещено в багажник. Предусмотрена установка подушек безопасности. Постоянно контролируется качество сварных швов. В ближайшее время мы планируем предоставить первые серийные образцы для проведения краш-тестов по методике EuroNCAP.
На этой же платформе построены универсал и пикап. Задние сиденья седана и универсала складываются в отношении 1:1 и образуют ровный пол. Объем багажного отделения универсала - 690 л. Пикап может оснащаться боковыми поручнями, "кенгурятником" и дополнительными фарами.



купе-родстер со складной жесткой крышей

Попытки построить открытый вариант "Оки" предпринимались неоднократно. Обычно со стандартного автомобиля удаляется собственная крыша и ставится съемная тканевая. Мы пошли дальше. Совместно с французской фирмой Heuliez нами разработан, вероятно самый маленький в Мире, купе-родстер со складной жесткой крышей. Автомобиль на 63,5 см короче Peugeot 206 CC. Кузов усилен, жесткость на кручение не хуже, чем у исходного автомобиля. Мы поработали над дизайном кузова: оригинальные двери, задние крылья, багажник (в него складывается крыша). За сидениями - стальные трубчатые дуги безопасности. Легкосплавные диски, низкопрофильные шины. Крыша с электрогидравлическим приводом изготовлена фирмой Heuliez. Время складывания - 12 секунд, трансформация может происходить на скорости до 15 км/ч. Симпатичный вышел автомобильчик, верно? В настоящее время изучается спрос, готовится мелкосерийный выпуск. Принимаются заказы.



полноприводное шасси

Самоходное шасси разработано для участия в соревнованиях по трак-триалу по заказу команды TruckMaster, принадлежащей группе Севнефть. Для этой машины в регламенте международных соревнований должен быть создан специальный класс S0. Проблемы согласования не позволили команде участвовать в чемпионате 2002 года. На базе этого шасси планируется выпуск миниатюрного универсального вездехода типа Unimog. Машина имеет трубчатый каркас, корпус из углепластика и многочисленные узлы крепления навесного оборудования.



комфортабельная версия

На модернизированной платформе бигфута построена комфортабельная версия внедорожника. Машина имеет несущий кузов, постоянный полный привод с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом, электроусилитель руля. Регулируемая пневмоподвеска позволяет увеличивать клиренс на 160 мм.
Светотехника Hella, большие окрашенные в цвет корпуса зеркала, легкосплавные кованые диски, кенгурятник, рейлинги на крыше, накладки-молдинги на бортах, кожаный салон, акустическая подготовка Bose.
В настоящее время изучается спрос на эту модель, возможно будет принято решение о серийном производстве.



грузовое шасси (самосвал)

На базе разработанного нами грузового шасси можно создавать самые разные модификации.Шасси имеет штатную переднюю подвеску и монолистовую зависимую рессорную заднюю.Двигатель - атмосферный дизель Fiat 1,3 л / 48 л.с. Доработанная коробка передач с измененными передаточными числами. В структуру несущего корпуса интегрирована задняя полурама.Грузоподъемность шасси - 500 кг.Самосвал на базе грузового шасси может применяться для строительных работ на приусадебном участке. Объем кузова - 0,8 куб. м.В настоящее время на этом шасси планируется изготовить автоцистерну-пивовоз, фургон-рефрижератор, автоэвакуатор и мобильную буровую установку для разведки нефтеносных слоев.



седельный тягач

Седельный тягач по мотивам капотных американских грузовиков (Peterbilt 379) построен в качестве шоустопера для фирмы TransTruck Ltd. (грузовые перевозки и поставка грузовых автомобилей).Двигатель - 47-сильный Detroit Diesel 6.Хромированные выхлопные трубы, бамперы, топливные баки, облицовка радиатора. Интерьер в стиле классических американских тягачей. Задние сиденья переоборудованы в спальный отсек.



стретч-лимузин (стандартная и специальная модификации)

Одна из первых работ по проекту "ОКА" была проведена в рамках кампании по пересадке госслужащих на отечественные автомобили. Неплохая машина, "Ока" тем не менее, не обеспечивала должный уровень престижа и комфорта для этой категории потребителей. В результате получился "растянутый" вариант длиной 4,4 м. Колесная база увеличена на 1,16 м. Автомобиль имеет полноценную заднюю дверь, перегородку салон/водитель, усилитель руля ZF. Усилены несущая структура кузова и подвеска. Предполагалось, что машина найдет спрос среди наиболее демократичных чиновников. Пока изготовлен только один автомобиль для полномочного представителя республики Крым в России. Он имеет сдвоенный задний мост (одна пара колес - ведущая). Задняя подвеска обладает эффектом подруливания. Дополнительное оборудование: климат-контроль, круиз-контроль, навигационная система, DVD-кинотеатр, бар, мобильный офис. Салон отделан крымским можжевельником и перламутром черноморской мидии.



"горячий" хэтчбек

Для любителей "низкого старта" предлагается заряженная версия "Оки". Под увеличенный капот смонтирован двигатель BMW V8 2,2, специально разработанный по нашему заказу. Мощность - 196 л.с. Специально доработанная подвеска (понижен клиренс, более жесткие пружины Eibach, амортизаторы Koni).Все тормоза - дисковые.Доработана аэродинамика бамперов, установлен управляемый электроникой активный задний спойлер (угол установки изменяется в зависимости от скорости набегающего потока воздуха).Низкопрофильные шины Pirelli.Масса машины увеличилась до 745 кг, (для снижения массы панели кузова изготовлены из алюминия). Время разгона до 100 км/ч - менее 5 секунд. Максимальная скорость - 240 км/ч.



микробульдозер (совместно с Caterpillar)

Разработка проведена совместно с Caterpillar Inc. Небольшой бульдозер на полноприводном колесном шасси может оснащаться ножом-отвалом и другим оборудованием. Применяется в стесненных городских условиях и для работ на приусадебном участке. Элементы трансмиссии, подвеска, двигатель и электроника разработаны на основе базовой модели CAT814F. Двигатель - трехцилиндровый турбодизель с прямым впрыском (уменьшенная половина от базового Caterpillar 3306). Мощность 90 л.с. 4-х скоростная коробка передач с реверсом.



двухэтажный автобус

Выставочный образец, по мотивам лондонских двухэтажных автобусов Routemaster образца 1956 г.. Создан для фирмы PicadilliBus Ltd., продающей в России подержанные европейские автобусы. Несмотря на то, что требовался только статический макет, работа доведена до единичного ходового образца. Двигатель базовый, подвеска усилена. Два пассажирских места внизу и пять наверху. Подъем наверх по открытой лестнице.



бронеавтомобиль

Бронеавтомобиль на базе "Оки" был создан по заказу банка "Арьергард" для перевозки валюты и ценных бумаг. Несколькими организациями заказан вариант скрытого бронирования. Цельносварной бронекорпус и стекла выдерживают выстрелы из автомата Калашникова (3-й класс). Установлены усиленные пружины подвески, усилены дверные петли. Смонтированы люк и кондиционер, по желанию устанавливается гидроусилитель руля ZF.Грузоподъемность машины - до 180 кг (водитель, вооруженный пистолетом ТТ охранник и сейф-кейс).



мотоколяска-трицикл

Трехколесная мотоколяска создана как концепт-кар - прообраз малого недорогого автомобиля для больших городов. Её габариты позволяют парковаться практически в любом месте, где поместится мотоцикл, но, в отличие от мотоцикла, машина имеет закрытую кабину и два мягких сиденья одно за другим. Двухцилиндровый двухтактный 750-кубовый двигатель Honda (25 л.с.), вариатор. Для повышения устойчивости под задним сиденьем расположен силовой гироскоп. При торможении, энергия вращения маховика используется для подзарядки аккумулятора.



пожарная машина

Миниатюрная пожарная машина разработана по заказу Управления Пожарной Охраны при бургомистре города Кляйншвайнштадт (Германия). Город имеет низкоэтажную застройку и очень узкие улицы. Центральная Ратушенштрассе имеет ширину проезжей части всего 3,2 м. Техника на стандартных шасси неработоспособна. Нами была создана самая маленькая в мире пожарная машина с выдвижной лестницей, цистерной на прицепе, пеногенератором (материалы для книги рекордов Гиннесса - на стадии получения сертификата). В отличие от Peugeot H2O, это не выставочный образец, а абсолютно рабочая машина. Высота лестницы - до 9,5 м, объем цистерны - 1200 л. По договору нами будет изготовлено шесть экземпляров.



гусеничный вездеход

Хорошо продуманная ходовая часть ОКИ позволила создать удачный симбиоз комфортабельного салона легкового автомобиля с легким гусеничным шасси. Использовано шасси ЛТ-88 Днепроуральского завода спецтехники. Траки резинометаллические. Максимальная скорость по шоссе до 80 км/ч. Нижняя часть корпуса загерметизирована, максимальная глубина брода 0,75 м. В салоне смонтирована дополнительная печка. В настоящее время согласуется поставка партии из 20 вездеходов для МЧС России.



пусковая установка "Скунс" с 4 ЗУР Stinger

По заказу МО на базе этого вездехода будут выпущены командирская машина переднего края и мобильная пусковая установка ракет земля-воздух класса Stinger.



гоночный автомобиль формулы "ОКА"

Разработка является дочерним проектом в рамках строительства в Москве трассы Формула-1 в Нагатино. Машина предназначена для гонок поддержки в моноклассе "Формула ОКА". Унифицирована по агрегатам с Формулой Русь. Масса 550 кг. Двигатель Alfa Romeo Twin Spark 16V, 157/6400 л.с./об./мин. Пятиступенчатая коробка передач Hewland LD-200-5. Дисковые вентилируемые тормоза Brembo. Генеральным спонсором проекта стал Эдди Джордан. Его собственная команда будет называться Jordan F-Oka. Есть сведения, что роль тим-менеджера команды хотят предложить Эдди Ирвайну или Йосу Ферстаппену, места которым в Формуле-1 2003 года может и не найтись.



аэромобиль

Наиболее удачными гибридами автомобиля и легкого самолета до сегодняшнего дня были, вероятно, "Эрроубиль" У. Уотермена (1937 г.) и "Аэрокар" М. Тейлора (1949 г.). Обе машины требовали большого времени для перевода из одного состояния в другое, а "Аэрокару" для перевозки самолетного комплекта требовался специальный прицеп.Аэромобиль на базе ОКИ разработан совместно с КБ Яковлева. Самолет построен по схеме "утка" с несущим ПГО и толкающим винтом.
Рули направления на законцовках крыла (типа крылышек Уиткомба). Использованы патенты, полученные Б. Рутаном при постройке самолетов "Вари Изе", "Лонг Изе", "Вояджер".В конструкции широко применялись современные материалы: углепластик, кевлар, пенотитан. Размах крыльев - 9,4 м. Максимальная скорость полета - 220 км/ч, посадочная скорость - 60 км/ч. Возможна установка различных двигателей: Rotax 503, 582, 618, 912, Verner, Stradal, VW, Subaru. Машина прошла сертификацию по классу ультралегких ЛА. Стоимость одного экземпляра - до $35000.



железнодорожная дрезина

Малая мотодрезина создана по заказу Министерства Путей Сообщения РФ для оперативной доставки служащих и ценных грузов, инспекций состояния пути, буксировки отдельных вагонов. Дрезина имеет дизель-электрический привод и модифицированную тележку моторного вагона пригородного электропоезда ЭТ-2.
Предусмотрено автоматическое переключение на европейскую колею. Максимальная скорость - 120 км/ч.
Машина будет выпускаться в двух вариантах: собственно дрезина (с возможностью буксировки одного груженого вагона) и малый экономический локомотив-сцепка (нагрузка до трех вагонов).



автобус-гармошка

Этот оригинальный автобус разработан для КаКАДУ (Калужской Коммерческой Ассоциации Дошкольных Учреждений). Автобусы будут работать в платных детских садах - развозить детей по домам, для выездов на экскурсии. Предполагается, что такая нестандартная машина будет хорошо выделяться в транспортном потоке, да и ребятишкам будет интересно ездить в специально сделанном автобусе. Вместимость машины - 12 человек (водитель, воспитатель и 10 дошкольников). В стандартное оснащение входят специальные напольные маты на основе памперсов (для младших групп). Так как основным общественным транспортом в г. Калуге является троллейбус, планируется выпуск машины в троллейбусном варианте.



Снегоход (модель ОХ-800)

Современая концепция снегохода предполагает гусеничный привод, две лыжи на энергоемкой подвеске спереди и два посадочных места мотоциклетного типа.
В то же время, стали популярны дальние путешествия на снегоходах, появился спрос на более комфортабельные машины.
Снегоходы на базе "Оки" построены совместно с Bombardier и поступят в продажу под торговой маркой SKI-DOG. Снегоходы унифицированы по ходовой части с последними моделями SKI-DOO (привод, лыжи, рулевое управление). В конструкции использованы стеклопластик и алюминий.
В закрытой версии (модель OX-800) сохранен комфортабельный автомобильный салон. Машина оборудована обогревателем и расчитана на длительные поездки вчетвером. Двигатель 800 куб.см / 140 л.с.



Снегоход (модель ОХ-600)

Открытый вариант (OX-600) - более спортивная машина - имеет два стандартных снегоходных седла параллельно. Двигатель 600 куб.см / 110 л.с.



Универсальный комбайн "Фазенда"

Первоначально мы не планировали разрабатывать на базе ОКИ технику для села, но многочисленные заказы на такие машины появились немедленно после открытия сайта. Основными заказчиками универсального комбайна и трелевочного трактора являются Союз дачно-фермерских хозяйств Заамурья и подмосковное АПО "Сэлф Потэйтос".
Комбайн "Фазенда" путем несложной замены оснастки может применяться для уборки зерновых (рожь, пшеница, ячмень), масличных (рапс, подсолнух, конопля), овощей (картофель, свекла, чеснок), а также табака и винограда.
Партия из 24 комбайнов в цветочноуборочном варианте заказана колумбийской корпорацией Nuriega & Sons. Особо отмечалась малая заметность машины с воздуха.



Трелевочный трактор "Ранчеро"

Трактор "Ранчеро" незаменим для буксировки сельскохозяйственных орудий и вытягивания застрявших автомобилей (мощности достаточно для любого автомобиля класса VW "Polo").



Каток вибрационный асфальтовый

Разработка микробульдозера привела к повышенному спросу на малую дорожную технику. Многие владельцы частных коттеджей хотели бы самостоятельно обустраивать территорию участка, однако не всех устраивают габариты и некомфортабельность стандартной техники.
Миниатюрный асфальтовый каток с двумя гладкими вальцами предназначен для уплотнения оснований из различных дорожно-строительных материалов и покрытий из битумно-минеральных смесей. Масса катка - 4,2 т, ширина вальцов 1200 мм, максимальная рабочая скорость - 12 км/ч.
Двухместный салон с повышенной шумоизоляцией, кондиционер, холодильник, акустическая система Harman-Kardon / Bose.



Alfa Romeo 127

Заказчик этого проекта по роду своей деятельности обязан в повседневной жизни пользоваться автомобилями Ferrari, а члены его семьи - также машинами концерна Fiat. Несмотря на высокие доходы, немецкая прагматичность не позволяет ему держать в гараже несколько суперкаров.
К тому же общество "зеленых" запрещает въезд мощных автомобилей в швейцарские Альпы, где находится его вилла.
Был объявлен конкурс на разработку недорогой нестандартной машины на шасси Fiat (а ОКА - это скопированный в свое время Fiat-500) для жены заказчика. Проекты Pinifarina и Italdesign были отклонены по экономическим соображениям.
Наша машина создана в соавторстве с Вальтером де Сильвой - главным дизайнером Alfa Romeo 156 и 147. Двигатель V3 1,6 л / 125 л.с. (половина от базового для Alfa 147 GTA). Подвеска доработана для получения отточенной управляемости.
Заказчик испытал машину на трассе в Хересе и остался доволен, уступив своему брату на Williams FW25 всего 1,2 с на круге.
Cерия из 36 машин под маркой Alfa Romeo 127 будет распродана как сувениры с автографами заказчика. Две машины в эксклюзивном исполнении "Corinna" достанутся его жене.




Одноместное такси

Проект MonoCab - победитель конкурса "Московское Такси 2003". По статистике в 72% случаев полноразмерный автомобиль-такси перевозит только одного пассажира.
Это неэкономично для таксопарка и неудобно для пассажира.
Кроме того, большие машины беспомощны в пробках.
MonoCab - одноместное такси.
Представленный на конкурс автомобиль имеет несколько интересных особенностей. Крыша поднята на 15 см, что облегчает посадку и улучшает обзор. Рабочее место водителя отделено от салона стеклянной перегородкой. Оплата - через лючок, пассажирская дверь блокируется. Это защищает водителя от противоправных действий со стороны пассажира, а пассажиру дает возможность выбрать по своему усмотрению музыку и климат в салоне. Правое переднее сиденье демонтировано, машина имеет только одно пассажирское кресло сзади. Зато такого пространства для ног нет даже в дорогих лимузинах. Слева от кресла (за спиной водителя) - площадка для багажа. Топливная система переделана на газовое питание, что делает машину еще более экономичной. В версии VIP такси комплектуется выдвигающейся опорой для ног (кресло практически превращается в диван), кондиционером, стереосистемой, телевизором и затемняемыми стеклами.
Машина может работать по вызову с мобильного телефона. Спутниковая система навигации определяет точку, откуда сделан вызов. Заказы на одноместные такси поступают от таксопарков Москвы, станций автосервиса и ресторанов - для доставки клиентов домой. Проект поддерживается Мэрией Москвы, скоро в городе будет несколько тысяч таких машин.
Среди недостатков конкурсного автомобиля отмечено некоторое ухудшение обзорности с места водителя и ограниченность пространства в зоне рычага переключения передач. Эти недостатки частично компенсируются более высокой "автобусной" посадкой. На стеклянную перегородку нанесено антибликовое покрытие, а дорогие версии машины оснащены клиноременным вариатором с управлением джойстиком на передней панели.




Катер на воздушной подушке

Катер на воздушной подушке создан по многочисленным заказам Обществ охотников и рыболовов, а также Госрыбнадзора.
Круглая форма подушки вместе с уникальной системой управления (поворотные шторки в потоке воздуха) обеспечивают удивительную маневренность аппарата. При работе маршевых двигателей "враздрай" он может вертеться на одном месте. Четыре вентилятора наддува с раздельно управляемой тягой позволяют кратковременно подниматься на высоту до 12 м, аппарат напоминает "летающие тарелки" П. Моллера.
Скорость по воде - до 80 км/ч., по снегу - до 100 км/ч.
Высота преодолеваемого препятствия в режиме скольжения - 0,4 м.
Форсажный режим: потолок - 12 м, продолжительность полета - 5 мин.
Вместимость 3 человека. Двери поднимаются вверх вместе с частью крыши. Управление на всех режимах осуществляется бортовым компьютером с 4-кратным резервированием.
Предлагается и двухместная военная модификация для доставки высшего командного состава в операциях с десантными кораблями "Зубр" (скорость до 65 узлов).



Спортпрототип "ОКА-Дакар" 2004

Известнейшая российская заводская команда "КАМАЗ-мастер", четырехкратный победитель ралли-рейдов Париж-Дакар, планирует в ближайшем будущем перейти на выступления в классе легковых спортпрототипов.
Рекламный эффект от постоянных побед грузовых КамАЗов уже достинут, на очереди раскрутка другой торговой марки завода - легкового автомобиля "Ока".
В соревнованиях 2004 г. спортпрототип "ОКА-Дакар" будет участвовать в тренировочном режиме вместе с боевыми КамАЗами, с 2005 г. команда полностью пересядет на эти машины.
Первый экипаж (пилот Владимир Чагин и руководитель команды штурман Семен Якубов) планирует побороться за победу на Дакаре уже в 2006 г.
Автомобиль разработан нами совместно с английской компанией Prodrive. Он имеет характерную для раллийных прототипов среднемоторную компоновку (половина 380-сильного двигателя Cummins за сиденьями), постоянный полный привод, весьма длинноходную энергоемкую подвеску, трубчатый каркас безопасности, легкий корпус из титанокевлара. Специальные поручни и подножки помогают вручную вернуть на дорогу сошедшую с трассы машину.
К сожалению, планы КамАЗа в отношении "Оки" изменились. Заводская команда продолжает выступления в классе грузовых прототипов, а хорошо зарекомендовавшие себя машины "ОКА-Дакар" переданы в частные команды. Одна из них куплена Жаном-Луи Шлессером.





Амфибия "Ротан"

Малый вес "Оки" позволяет построить на ее базе амфибию, весьма привлекательную для рыболовов-любителей.
Корпус металлопластиковый герметичный. На плаву колеса поднимаются, а колесные ниши закрываются щитками. Это улучшает обводы корпуса, снижает сопротивление воды и шум при движении (особенно важно на рыбалке).
Двухместная амфибия оборудована водометным движителем и аварийными веслами.
Складной тент превращает лодку в уютный плавучий домик.
Спинки сидений легко откидываются вперед, рыбаки могут удобно расположиться за столиком, в котором смонтированы холодильник для улова и напитков и газовая плитка.
В комплектацию входят ящики для рыбацких принадлежностей, рогатины для удилищ, увеличенная пепельница.
Скорость на воде до 20 км/ч, высота волны - 0,6 м.
Разрабатывается скоростной вариант с двухвинтовым движителем и выдвигающимися из днища подводными крыльями




Цистерна-пивовоз

Стильная цистерна-пивовоз построена на базе грузового шасси. Небольшие машины с бочками стандарта "super keg" оптимальны при проведении массовых мероприятий, например пивных фестивалей. Они позволяют оперативно и по потребности поставлять пиво в места наибольшего скопления участников.
Объем бочки 620 л. Для перевозки такого груза пришлось применить сдвоенные колеса на задней оси и усилить рессоры подвески.
Машина снабжена баллоном с углекислым газом, а бочка имеет двойные стенки, между которыми находится рубашка системы охлаждения. Холодильная установка - на крыше кабины.
В преддверии жаркого лета крупный заказ сделан Калужской пивоваренной компанией, машиной заинтересовалась также компания Royal Grolsch N.V. (Голландия).




Симметричный двухмоторный автомобиль

Этот автомобиль был создан для сравнения мощностных характеристик различных двигателей, устанавливаемых в разработки ПП "ОКА-Тюнинг". Машина симметрична, имеет два моторных отсека и два водительских места. Оба моста ведущие, каждый от своего двигателя. Сцепления расчитаны на повышенный рабочий момент.
Сравнение двигателей проводится при их совместной работе на различных режимах. Выигрыш того или иного определяется по смещению автомобиля, измеряемому прецизионным лазерным измерителем расстояний Datron. Неожиданно для нас, этой экспериментальной машиной заинтересовалась компания Push&Pull Ltd., производящая Hi-Fi и Hi-End радиоаппаратуру (в основном - двухтактные ламповые усилители).
По ее заказу на автомобиле синхронизирована работа обоих узлов рулевого управления, двигателей и коробок передач.
Машина, обладающая уникальными свойствами (минимальный радиус поворота, возможность смещаться вбок параллельно траектории и быстро менять направление движения), будет использоваться в рекламных целях на выставках и т.п.



Короткобазный вариант

Если не требуется перевозить четверых, то "Ока" может стать еще короче.
Первый вариант двухместной машины на 40 см короче стандартной (длина машины 2800 мм, база 1900 мм). Так как проход к задним сиденьям не требуется, ширина дверей уменьшена на 9,5 см, что не мешает посадке.
В целях повышения безопасности, запасное колесо помещено в багажном отделении, которое по сравнению с оригиналом даже увеличено.



Сверхкороткий вариант

Второй вариант - сверхкороткий. За счет багажника, который лишь немногим меньше оригинального, удалось сократить длину машины до 2450 мм. Это на 5 см короче, чем Smart! Автомобильчик имеет 13" легкосплавные диски, уменьшенный дорожный просвет. На базе полноприводной версии разработана малая боевая машина десанта "Грызун-Д"



Малая боевая машина десанта Грызун-Ч "Чип"
Малая боевая машина десанта Грызун-Д "Дэйл"


На базе "Оки" разработана серия малых БМД "Грызун", приспособленных для десантирования парашютным способом. Машины дополнят стоящие на вооружении БМД-3.
"Грызуны" имеют полноприводные шасси, корпуса из алюминиевых бронеплит, пулестойкие шины, вооружены 7,62 мм пулеметом.

Вариант "Грызун-Ч" (4-местный) - шестиколесный на стандартной базе, "Грызун-Д" (2-местный) - на базе сверхкороткой модификации "Оки". Малые габариты и вес машин позволяют эффективнее использовать внутренние объемы военно-транспортных самолетов. Снижается заметность на экранах радаров, повышается мобильность десантных подразделений.

Прошедшие войсковые испытания МБМД "Грызун-Ч" и "Грызун-Д", заслужили признание десантников и получили неофициальные прозвища "Чип" и "Дэйл".
Машины будут применяться силами ООН в миротворческих операциях на территории бывшего СССР.




Микроавтобус

Микроавтобусы на базе "Оки" дополнят популярные столичные маршрутные "Газели", недостаточно маневренные в пробках. Машина имеет высокий кузов, дополнительно поднятую крышу и сдвижные пассажирские двери. Пассажировместимость - пять человек, ведутся работы над семиместным вариантом.
Задняя подвеска пневматическая, что повышает плавность хода по дорогам с плохим покрытием. Полностью перекомпонован моторный отсек, сиденье водителя смещено вперед и вверх, что позволило увеличить объем салона. Структура корпуса доработана для повышения пассивной безопасности.
В ближайшее время будет проведен совместный краштест (лобовой удар) с прототипом - Daewoo Damas.



Дача на колесах

Дом на колесах малого класса предназначен для семейных путешествий. Кресла в салоне раскладываются в двуспальный диван. Верхний отсек имеет спальное место длиной 195 см и шириной 100 см, что позволяет с комфортом разместиться одному взрослому или двум детям школьного возраста. Встроенный в крышу отсека люк с тентом позволяет ночевать "под открытым небом". Машина имеет мощную систему отопления и вентиляции. Полуприцеп-хозблок вмещает холодильник, газовую плитку, мойку, запас воды, емкости для багажа. Крышка люка в стенке прицепа на стоянке раскладывается в столик. Над местом стоянки натягивается тент.
Машина укомплектована экономичным дизелем Renault. Для уменьшения влияния бокового ветра в подвеску введены стабилизаторы поперечной устойчивости.
Первый экземпляр "мобильного дома" на льготных условиях предоставлен семье Ряузовых из Москвы. Они вчетвером отправятся в рекламный пробег по маршруту Москва-Челябинск-Москва.



Мобильный торговый киоск

Идеи некоторых проектов нам подсказывают посетители нашего сайта. Со многими из них мы давно и плодотворно сотрудничаем. Этот проект мобильного киоска родился в результате проработки идеи, предложенной московским студентом Иваном Ушаковым, которому выдано наше свидетельство о приоритете. Киоск предназначен для торговли мелкоформатной продукцией (пресса, табачные изделия, канцтовары и пр.) Задняя часть машины имеет высокую крышу, сиденье продавца, полки для продукции. Задняя дверь имеет двустворчатое окно, которое в открытом состоянии образует прилавок и навес для защиты от дождя.
В рамках социальной инициативы машиной заинтересовалось Общество Работающих Пенсионеров России. За символическую плату авто-киоски будут сдаваться в аренду частникам с целью упорядочить стихийные торговые точки. Предполагается также прокат машин для проведения разовых рекламных акций.
Машина с витринными боковыми окнами участвует в тендере на недорогой табачный авто-киоск по заказу крупного производителя.



Снегопогрузочная машина

Машина снегопогрузочная обеспечивает уборку снега на дорогах малой ширины. Работает совместно с самосвалом разработки ПП "ОКА-Тюнинг", который движется в том же направлении и по той же полосе, что и снегопогрузчик. Производительность техническая 60 куб.м/ч. Питатель лаповый, ширина захвата 1850 мм.
Машина незаменима в лесопарковых зонах, архитектурных заповедниках, приусадебных хозяйствах. Первая партия выпущена по заказу администрации Воронцовского дворца-музея г. Алупка.



Катафалк

Эта машина скорби изготовлена в единственном экземпляре по заказу известнейшего поп-певца. Катафалк был предназначен для любимого бультерьера звезды - Макса, подаренного ему женой, также знаменитой эстрадной певицей. Собака неожиданно умерла во время концерта хозяина и, по его желанию, похоронена на родине в г. Пугачевске Саратовской обл. Для транспортировки на место захоронения и была заказана эта машина. Позднее она была передана в дар Обществу Защиты Прав Животных. Автомобиль построен на шасси универсала. По требованию заказчика катафалк изготовлен преимущественно из экологически чистых материалов. Панели корпуса отформованы из 8-мм авиационной фанеры и покрыты рояльным лаком. Для нанесения декора использовано чистое золото.



шагоходы

из истории шагающих машин
Попытки постройки шагохода предпринимались очень давно. Однако, практическая реализация шагающей машины сложна, и удачных разработок было не много. Но, хотя шагоходы чаще встречаются в фантастике, чем в реальной жизни, у некоторых персонажей были реальные прототипы. Таков AT-ST - разведывательный шагоход из "Звездных Войн", точно скопированный Лукасом с экспериментального американского XR-72. В некоторых статических сценах даже снимались реальные машины, построенные в США в 1973 г. в рамках программы "On The Run". Шагоход получился неудачным - крайне неустойчивым и неповоротливым. Недостатки вычислительной системы и невысокий приоритет программы не позволили довести разработку. Несколько экземпляров XR-72 заканчивают свой век на базе ВМФ США в Гуантанамо (Куба) в роли сторожевых вышек.
В СССР работы по шагоходам были начаты примерно в это же время. Прототип НАМИ-1517Ш на базе ГАЗ-69, прозванный за характерную походку "Топтыгиным", управлялся транзисторным контроллером, выполняющим простейшие команды - шаг, стоп, вправо, влево. Естественно, машина не вышла из стадии эксперимента.
Работы по этой теме были возобновлены в 1982 г. Управление было возложено на мобильный вычислительный комплекс на базе ЭВМ СМ-4, помещавшийся в специальном прицепе. Новые опоры (кстати, разработки ОКБ "Ратан") были снабжены тензодатчиками. Было написано специальное программное обеспечение. Все это позволило изучить вопросы управляемости, различные типы походок, отладить конструкцию опор и привода. Но размеры ЭВМ не позволили создать полноценную машину.
Пользуясь наработками НАМИ по теме 1517Ш-2, мы разработали серию шагоходов как военного, так и гражданского применения. Как ни странно, нам удалось использовать многие узлы исходной машины (элементы подвески, трансмиссии, управления, интерьера), что позволило удешевить разработку. Композитные материалы в конструкции опор существенно снизили массу. Двигатель Honda расположен за передними сиденьями (над основными опорами). Управление осуществляется компьютерной системой с трехкратным резервированием.

Шагоход модели Dino

Шагоход модели Dino - переходная модель от четырехопорных к двухопорным. Передние опоры используются при парковке и при движении по сложному рельефу. На этой машине была отработана развитая гироскопическая система стабилизации, отлажены программы под различные виды походок. По заказу МО разрабатывается военная модификация МАрШ-2 с развитыми манипуляторами вместо передних опор. Вооружение (7,62 мм пулемет и два гранатомета) размещено в подкапотном пространстве.



Четырехопорный шагоход Horse

Четырехопорный шагоход Horse - первый на базе Оки. Это во многом экспериментальная машина, на ней отрабатывались технические решения и программное обеспечение. Благодаря четырем опорам, шагоход устойчив и не требует гироскопа



Четырехопорный шагоход второго поколения Frog

Четырехопорный шагоход второго поколения Frog. Задние опоры толчковые, передние - вспомогательные. Изготовлен для отладки программ прыгающей походки. Может совершать прыжки до 15 м. Положение в прыжке стабилизируется гироскопической системой.



Наиболее совершенный шагоход на базе Оки - двухопорный беговой Nandu

Наиболее совершенный шагоход на базе Оки - двухопорный беговой Nandu. Благодаря новейшей лазерной гироскопической системе стабилизации и оптимальным программам управления может бегать (обе опоры одновременно в воздухе). Развивает скорость до 160 км/ч.
В этом сезоне по заказу Пола Стоддарта будет изготовлено восемь экземпляров для участия в открытом чемпионате Австралии.



В настоящее время в работе уникальный шагоход боковой походки Crab и шагающий тягач Hippo.

Магазинная автотележка

Этот проект создан по заказу сети гипермаркетов "Ашот", имеющей магазины во многих городах России. По статис

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 319 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет