Один белорусский Кулибин не просто решил, что хватит кормить "Белнефтехим", а вбил свой личный деревянный гвоздик в крышку гроба нефтяных компаний — переделал мотоцикл на местный вид топлива (сухие древесные чурки).
Технико–тактические характеристики испытательного образца: — расход топлива – мешок чурок на 100 км; — максимальная скорость около 80 км/час (очень сухие дрова).
Правда выводы конструктора после пробега в 650 км не очень оптимистичные: Достоинство: экономия денег на топливо. Недостатки: воняешь как копчёная колбаса, жёлтые как у курильщика руки, долгие запуски (первый раз за день — около 10 минут, потом меньше), сильное снижение мощности двигателя (много пользуюсь низшими передачами и постоянно "кручу" двигатель), перегрев двигателя в городском цикле (из–за больших оборотов), много времени уходит на заготовку топлива и обслуживание установки, очень требователен к влажности чурок.
El Capitain
постоянный участник
Пост N: 1877
Зарегистрирован: 01.08.07
Рейтинг:
3
Отправлено: 28.07.13 10:30. Заголовок: Вот так вот стоишь с..
Вот так вот стоишь себе в пробке на Таганке...
Nick
WideScreen
Пост N: 19683
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
11
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет