АвторСообщение



Пост N: 4
Зарегистрирован: 04.10.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.07 16:07. Заголовок: Хэллоуин Роба Зомби.


Новая версия классического фильма ужасов "Хэллоуин Джона Карпентера" (1979).
Фраза из трейлера - "Новое, запредельное видение Роба Зомби".
Честно говоря, запредельного в этом "видении" для меня осталось только одно: непроходимая тупость этого фильма и полное отсутствие смысла в его появлении на свет. Не хотелось бы сравнивать "видение" Роба Зомби с шедевром Джона Карпентера (мой самый любимый фильм ужасов), но, похоже, не обойтись.
Если оригинал Карпентера - это завораживающий, вгоняющий в атмосферу ужаса фильм о воплощенном зле - без лица, характера и вообще, чего-либо человеческого, то современный римейк - это просто фильм о маньяке.Это не фильм ужасов с мистическим оттенком. Это фильм о маньяке, который получился из мальчика, росшего в семье white trash (белого отребья) - с матами, руганью, пьянством и грубостью. Как говорилось в фильме, "Майкл стал уникальным сочетанием социальных и психологических факторов". А это уже, извините, не фильм ужасов, это социальное исседование на тему, "как и почему человек становится убийцей". На эту тему, кажется, была масса фильмов, один из которых даже получил оскара в лице Шарлиз Терон ("Монстр"). Мне кажется, тема достаточно разработана в кино. И приплетать для ее дальнейшей демонстрации культовое, без сомнения, имя Карпентера - просто недостойно. Вызывает жалость. Для меня Роб Зомби окончательно утрачен как режиссер. Смотреть его "видение" мне было, главным образом, скучно и противно - снято кое-как, постоянно крупные планы в сочетании с дергающейся камерой - зрелище попросту физиологически неприятное для восприятия. На убийствах режиссер явно акцентирует внимание - здесь тоже крупные планы, и долго длящиеся причем. Роб Зомби явно смакует очередную перерезанную глотку или выдавленные глаза. Только, извините, непонятно, к чему эти смакования? Ощущение, что нас приглашают поучаствовать в убийствах, как бы почувствовать себя на месте маньяка. В Хэллоуине Карпентера было диаметрально противоположно. Ты не был убийцей, злом. Ты страшился этого жутко дышащего молчаливого человека в маске, и сопереживал героям, желая только одного - уйти, убежать, только подальше. Это было по-настоящему страшно. Здесь же, в версии Зомби, мне ни разу не было страшно за весь фильм. Ни одного раза. Я думаю, это показатель для фильма ужасов. В общем, резюмируя все вышесказанное, если вы не носите внутри себя потенциального маньяка с жаждой жестоких убийств, фильм вам вряд ли понравится. А если где-то внутри вы- маньяк-убийца и любите себя за это - тогда вам прямая дорога на "запредельное видение"))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]


WideScreen




Пост N: 1780
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.07 17:40. Заголовок: Анти-реклама, это лу..


Анти-реклама, это лучшая реклама. Скачиваю ... ))

Отзывы зрителей из местной локалки :

- Ну очень классный фильм.Много крови.В конце немного намутили ну да ладно.Люблю такие фильмы

- тупой фильм не очем начало посмотрел и выключил не советую некому

- вы конешно фильм опустили но факт есть факт этот филь на порядок выше прошлых картин Роба... в этом фильме не слишком хорошее только начало... фильм мне понравился без излишка крови и гораздо реалестичнее классических фильмов про Майкла Майерса. советую посмотреть потому как я лично опустил Режисерскую работу Роба, но после этого творения я координально поменял свое мнение

- Ну очень классный фильм.Много крови.В конце немного намутили ну да ладно.Люблю такие фильмы

- пожалуй лучший из всех Хэллоуинов!

- Фильм нормал, качество среднее, жалко мальчонку Майкла)). Семья ненормальная, психика расшаталась вот и начал мачить всех подряд!


Обычно, прочитав такое, я не смотрю фильм ))


Кино в Авторском переводе Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 4
Зарегистрирован: 19.10.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.07 18:53. Заголовок: Поделюсь и своим мне..


Поделюсь и своим мнением по поводу этого фильма. Да, этот фильм конечно на голову выше "Дома" (который невозможно смотреть) и "Изгнанников" (которые второй раз не хочется) и всё в таком духе (человек элементарно научился эпизоды соединять), но пожалуй это не агрумент. Просто любопытная деталь.
Теперь о самом фильме. Опять же с минусов - да, начало у него достаточно рваное и скачкообразное. Поначалу трудно привыкнуть к манере съемки. К тому же Зомби не брезгует банальными приемами, которые может быть для него являются душевными, но со стороны слегка несерьезны (Love hurts особенно).
Однако, что касается манеры съемки, крупных планов и трясущейся камеры. Роб Зомби позаимствовал эту манеру из 70-ых, яркий пример подобного - "Последний дом слева" (с которого он частично списал Изгнанников). Когда у режиссеров не было денег на серьезную аппаратуру они снимали как попало, без особого изящества. Зомби (по-моему активно пытающийся стать Тарантино от хоррора) сделал этот прием так сказать визитной карточкой, мне в принципе эта манера ужастиков нравится, поэтому на Хэллоуине не доставляла дискомфорта. Пожалуй в кинотеатре это лишнее, такое стоит смотреть дома, на экране поменьше, но имеем то что имеем. Всё-таки у Шери Мун, Брэда Дурифа и Малкольма Макдауэлла глаза в которые приятно заглянуть крупным планом.
Что касается сюжета - я согласен с тем что Зомби не стал особенно напрягаться и взял за основу распространенное мнение о возникновении маньяка (то бишь плохая семья и окружение), однако у меня сложилось несколько иное впечатление о Майерсе. Дело не целиком в семье, нам показывается история прихода человеку к злу, его становление бугименом (не зря же он стал неубиваемым). Зомби в этом отношении решился копаться в том, что раньше подавалось как элемент хоррора, нечто иррациональное и необъяснимое. Чистый страх. Добился ли режиссер успеха - трудно сказать, но я увидел в фильме четко проведенную линию этого самого становления. Сначала знакомство со смертью (крысы и кошки), затем срыв (семья). После этого Майерс попадает в лечебницу, где все отрицает и кажется начинает сопротивляться, теряет ориентацию в мире, все больше уходя за черную маску (которая не цвет, как говорит доктор Лумис, она бесцвет, пустота). И так последовательно Майерс как человек уходит все больше из мальчика, а на его место приходит зло, тот самый необъяснимый ужас, бугимен. И последний момент, финал этого становления - когда он берет вилку и убивает медсестру. После этого он уже не человек, он стал бугименом, абсолютным злом. Конечно Роб Зомби нарисовал это всё на пальцах, короткими эпизодами, можно сказать знаками. Убийство, маска, психушка, вилка. Можно было иначе, но манеру 70-ых он выбрал и ему никуда не деться - впихнуть психоанализ 90-ых целиком туда невозможно.
Всё что следует дальше (побег, убийства) - это действия бугимена. Зомби подчеркивает это эпизодом убийства героя Дэнни Трехо (я был добр к тебе, Майки) - ничего человеческого в Майерсе не осталось. Он приходит в свой дом, достает нож и маску, но неожиданно за дверью возникает девушка (его сестра, как мы узнаем позже) - узнал он её, или она просто напомнила ему о матери - неясно, но и не так важно. И тогда Майерс начинает охотиться за ней, параллельно убивая других девушек и парней, оказавшихся рядом. Но Лори он не убивает, а тащит к себе в дом, чтобы снять перед ней маску и кажется впервые он попытался противиться бугимену, овладевшему им. Но Лори естественно этого всего не знает и ударяет его ножом - дальше естественно что он надевает маску и охотится за ней уже с целью уничтожить. Линия Майерса как неоднозначности закончена.
Параллельно с этим рисуется портрет доктора Лумиса, человека который (в отличие от оригинала) показан терзающимся, неоднозначным. Если в оригинале доктор Лумис считал Майерса монстром однозначно и не хотел ничего кроме как остановить, то Лумис у МакДауэлла кажется до самой последней минуты хочет остановить пациента и попытаться еще. Он не принимает того что Майерс это бугимен, он по-прежнему воспринимает его как больного, которому нужно помочь. И которому он помочь не может, а оттого ищет проблему в себе (даже в самом конце он признается в этом). Не знаю, идея это Зомби или просто так вышло, но психоанализ терпит полный крах перед абсолютным злом, именно иррациональностью которую невозможно вылечить. Наше время проигрывает 70-ым, когда в существование монстра верили и понимали что его можно лишь истреблять.
Таким образом бесхитрострная схема Роба Зомби обрастает чем-то более нежели просто история про маньяка-убийцу. Если же отвлечься от сюжета и манеры съемки, то вес остальное в фильме мне тоже показалось нормальным, музыка (удачное реанимирование не только основной темы, но и всей музыки Хэллоуина), а также то что во второй половине фильма между своими крупными планами режиссер вполне плавно ведет действие (применяя манеру 70-ых лишь в эпизодах убийств).
И наконец о кровавости и сценах пыток - да, пожалуй кое-где Зомби пергибает палку, можно было обойтись без этого. Скажем Лумиса можно было и попроще убить, без выдавливания. Но так уж захотел режиссер (все-таки он был клипмейкером именно в такой стилистике, может оттуда некоторая несдержанность), да и сцена эта длилась несколько секунд без деталей.
Поэтому вцелом фильм показался мне любопытным, сделанным с последовательным анализом, трудным походом на ту сторону тьмы. Конечно именно ужастиком этот фильм трудно назвать, то что Карпентер делал у себя это именно триллер с напряжением, Зомби скорее работает на кровавости, заточенный в своих предпочтениях, но все же мне кажется что и напряжение в необходимых местах ему удалось создать. И к слову, а девушку то одну Зомби пощадил, отступив от оригинала...

Что же касается оригинального Хэллоуина - мне на самом деле трудно судить, я не могу сказать что посмотрел старый Хэллоуин так как его нужно смотреть. Но главное что это действительно совсем другая история (родители у Карпентера тоже были совсем другие), снятая по-своему и для своего сценария верно. Плюс приятно было видеть что Роб Зомби оригинал помнит и уважает (по телевизору смотрят ту же "Тварь из другого мира" что и у Карпентера; дважды звучит песня "Don't fear the reaper", опять же из оригинала; еще были детали, которые я уже подзабыл), а в эпизодах у него разместились замечательные актеры: Брэд Дуриф (его персонаж кстати тоже переработан, он не добряк-шериф из оригинала который не верит в Майерса потому что просто не может представить себе такое, он не верит потому что мысленно перевел неприязнь на доктора Лумиса, счиатет что тот просто сделал деньги на пациенте), Кен Фори (замечательный кстати), Уильям Форсайт (из шерифа в предыдущем фильма превратился в отчима-урода), Сид Хэйг, Клинт Хауард, Билл Моузли, Лесли Истербрук, Том Таулз, Дэнни Трэхо, Удо Кир, Дэрил Сабарра.

Про плохой дубляж можно думаю не писать (хотя мне кажется что они перестарались с грубостью, по крайней мере у девушек точно). И вообще о Лори и её подружках я бы не хотел судить по тому как они общаются и кричат в дубляже. Скорее всего интонации и акценты совершенно другие в английском.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 35
Зарегистрирован: 01.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.07 20:00. Заголовок: А мне понравилось. В..


А мне понравилось. Вот прямо так просто..
Нет, честно - я просто с самого начала готовился к тому, как сказал Роб Зомби, еще толькоприступая к съемкам: "Хочу, мол, сосредоточиться на молотильне, которой у Карпентера недоставало..". И если смотреть фильм именно с этой точки - кино-то удалось. Мужик сказал - мужик сделал...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
WideScreen




Пост N: 1804
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.07 19:42. Заголовок: А мне понравилось. В..



 цитата:
А мне понравилось. Вот прямо так просто..


Вот так же просто скажу - не понравилось.

Вы столько всего рассказали, и плохого и хорошего, что мне остаётся только проголосовать кнопкой на пульте )) И тем не менее, пару гадостей вставлю.

Я не знаю, какое у Роба Зомби "запредельное видение", но трава у него точно запредельная. Так опустить оригинал, надо было сильно постараться.

Назови он своё творение не Халоуин, а как-нибудь ещё, слова бы не сказал. Может, как самостоятельное кино, со своим собственным названием, например - "Мишино детство", или "Возрастные отклонения у мальчиков-подростков, под влиянием сложной семейной обстановки" и тому подобная клиника - ни разу не спорю, было бы даже забавно. Но зачем было покушаться на святое ?! Халоуин – это уже, как ни крути, брэнд.
С другой стороны, назовись он «Смертью в Унитазе», вряд ли, удалось вытащить сниматься Макдауэла и Дурифа.

Если же уважаемому Робу захотелось сделать очередную часть Халоуина, не надо было ничего нового придумывать, надо было снять абсолютно тоже самое, что снимал Карпентер, в стиле оригинала, и уверен, что никто бы его кино не назвал вторичным. И в кинотеатр, народ бы пришел, и диски бы покупал, за милую душу. ИМХО

Буквально с первых же секунд фильма начинаешь испытывать жуткую неприязнь, практически ко всем персонажам (я такого ещё не припомню). Постоянные вопли, взаимные оскорбления, (вот где Гоблину то разгуляться). Зацепиться за кого-то душой, при всём своём желании, не получается. Переживать, действительно ни за кого не хочется, каждый из героев по-своему противен.

Молотильню хотел сделать ?! Это тоже смешно ! Где здесь молотильня ?!!!. Это выглядит дешевой поделкой, даже в сравнении с шестой частью Пятницы 13, 1986 года выпуска.
И по изощрённости убийств, проиграет, и по количеству трупов тоже. И это даже, если в количестве оных, дело.
Карпентер заставлял нас бояться, но не реалистично показанными убийствами, которые с таким удовольствием смакует Роб Зомби, а прекрасно созданной атмосферой.

Оригинальный саундтрек не особо вяжется с «запредельным видением».

Целиком и полностью соглашусь с Татьяной - ни капли не страшно.

У Карпентера, постановка каждого плана – картина, запоминающаяся картина. Визуальный ряд выстроен четко. Каждый раз, учитывая настроение момента, проработан каждый кадр. Зомби, снимает абсолютно иначе – практически весь фильм снят с руки. Так и представляю себе немытого, волосатого громилу с handycam`ом в руке, и противно чадящим косяком в зубах. Чуть напряжение в моменте нарастает, камеру начинает колбасить так, как будто у оператора каждый раз случается приступ эпилепсии. Смотреть на экран в эти моменты не очень хочется, опасаясь за своё зрение.
Не скрою, пара ракурсов всё же понравились, где Майкл выглядел эффектней, чем у Карпентера. Пожалуй всё.

С озвучкой мне тоже не повезло. Женщин озвучивала, какая-то визгливая тинаконделаки, а если учесть что все диалоги в фильме на повышенных тонах, с надрывом, … а девочка старалась, то …

На самом деле, написал много. Потом всё к чёрту cтёр. В основном одни эмоции.
Так что извиняюсь за рваный стиль повествования.


Кино в Авторском переводе Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 154
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 11:04. Заголовок: Олег, классная рецен..


Олег, классная рецензия! От души, сразу видно!
И рецензия от Tanya тоже понравилась.
Спасибо вам! Смотреть не буду уж точно теперь. И раньше-то желания особого не было. Не люблю я все эти "новые видения". Исключение, пожалуй, что "Ночь живых мертвецов" Тома Савини.

Nick пишет:

 цитата:
На самом деле, написал много. Потом всё к чёрту cтёр.


Эх, жаль...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Child of the 80`s




Пост N: 291
Зарегистрирован: 28.07.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 12:09. Заголовок: Nick пишет: С друго..


Nick пишет:

 цитата:
С другой стороны, назовись он «Смертью в Унитазе», вряд ли, удалось вытащить сниматься Макдауэла и Дурифа.

Макдауэлл в любой унитаз с радостью запрыгивает...
Лучше бы на московских свадьбах народ веселил -- барыш больше, а позору меньше и короче.

Nick пишет:

 цитата:
Чуть напряжение в моменте нарастает, камеру начинает колбасить так, как будто у оператора каждый раз случается приступ эпилепсии.

Щас так модно. Создаёт эффект глубокого погружения (во что не указывается) и вовлечения (с кем не указывается).
Даст бох, скоро в каждом так будет.

Nick пишет:

 цитата:
какая-то визгливая тинаконделаки

Тоже ценишь мега-талант? :)
"А вот скажите... !"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 04.10.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 18:47. Заголовок: Nick, ты меня понял!..


Nick, ты меня понял! Чувствуется, что оригинальный Хэллоуин Карпентера для тебя такое же святое, как и для меня)) Сожалею, что тебе так же как и мне пришлось очернить память об оригинале этим недостойным просмотром. Но это ничего: об этом недоразумении, мне кажется, очень легко забыть, выкинув из головы раз и навсегда, как будто и не видел, как будто и не знал :)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
WideScreen




Пост N: 1873
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 21:24. Заголовок: Elena пишет: Эх, жа..


Elena пишет:

 цитата:
Эх, жаль...

Потом выпущу режиссёрскую версию )))

Morbid пишет:

 цитата:
Макдауэлл в любой унитаз с радостью запрыгивает...

Да ? Сто лет его уже нигде не видел ...

Morbid пишет:

 цитата:
Щас так модно. Создаёт эффект глубокого погружения (во что не указывается) и вовлечения (с кем не указывается).
Даст бох, скоро в каждом так будет.

Иногда такой приём вполне оправдан, и даже к месту. Какие-то боевые действия, когда земля под ногами дрожит, и сабвуфер раздаёт приветы соседям. Как в "Райане", к примеру.

Morbid пишет:

 цитата:
Тоже ценишь мега-талант? :)
"А вот скажите... !"

Ф точку !! )))

Tanya пишет:

 цитата:
Nick, ты меня понял! Чувствуется, что оригинальный Хэллоуин Карпентера для тебя такое же святое, как и для меня))

Абсолютно верно.

Tanya пишет:

 цитата:
Но это ничего: об этом недоразумении, мне кажется, очень легко забыть, выкинув из головы раз и навсегда, как будто и не видел, как будто и не знал :)

Уже забыл. ))
Сколько людей - столько мнений. Вон, ребятам фильм очень понравился. Видимо, нам с тобой больше нравятся "атмосферные" ужастики, а им экшн.

Кино в Авторском переводе Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Child of the 80`s




Пост N: 292
Зарегистрирован: 28.07.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 22:41. Заголовок: Nick пишет: Да ? Ст..


Nick пишет:

 цитата:
Да ? Сто лет его уже нигде не видел ...

"Evilenko" (антисоветчина про Чикатило), "Зеркальные войны"... снимается исключительно в шедеврах.

Nick пишет:

 цитата:
Иногда такой приём вполне оправдан, и даже к месту.

Иногда. Очень.
Кино не есть видеоигра. Вон из них уже парящую камеру стянули, в каждом фильме; посмотрим, что дальше будет.
Надеюсь, счётчики здоровья и заработанные очки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 187
Зарегистрирован: 03.05.06
Откуда: Мытищи
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 22:49. Заголовок: Morbid пишет: снима..


Morbid пишет:

 цитата:
снимается исключительно в шедеврах.


Сейчас его можно наблюдать по телеканалу "Россия" в мировом недосериалоэпосе "Война и Мир"... Если не ошибаюсь, то в роли отца Андрея Болконского.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
WideScreen




Пост N: 1877
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 22:53. Заголовок: Morbid пишет: "..


Morbid пишет:

 цитата:
"Evilenko" (антисоветчина про Чикатило), "Зеркальные войны"... снимается исключительно в шедеврах.


Видимо, поэтому сто лет и не видел ...

Кино в Авторском переводе Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет