Пост N: 2559
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
4
Отправлено: 08.04.08 18:49. Заголовок: Какие фильмы вы готовы пересматривать снова и снова ?
Периодически возникает такой момент, что открываешь "закрома Родины", смотришь на туеву кучу дисков, с целью что-нибудь воткнуть из интересного, и ничего не находишь, чего бы хотелось, именно сейчас пересмотреть ...
Наверняка, у каждого есть парочка фильмов, которые можно смотреть по тысяче раз, и они не надоедают. У кого какие ? Выкладывайте козыри
Убедительная просьба не увлекаться, и ограничиться парой наименований
Пост N: 323
Зарегистрирован: 03.05.06
Откуда: Мытищи
Рейтинг:
1
Отправлено: 08.04.08 21:55. Заголовок: "Back to the fut..
"Back to the future 1-2-3", "Serenity", "Shaun of the Dead", "Hot Fuzz", "Jay and Silent Bob strikes back", "Forrest Gump", "Backbeat", "I wanna hold your hand", "Interstate 60"...
Отправлено: 08.04.08 23:54. Заголовок: Хех, редко такое быв..
Хех, редко такое бывает, что смотреть нечего. Вон сейчас только стоит пордка 50-ти дисков, которые не смотрел еще. Но все же: Star Wars 1-6, Police Academy 1-7 (как не странно, я очень люблю старые "глупые" комедии а-ля Академии и Голый пистолет ), The Green Mile, Back To The Future 1-3 + куча старых диснеевских мультфильмов и наших советских лент.
Отправлено: 09.04.08 12:47. Заголовок: Мой список на все сл..
Мой список на все случаи жизни : Чужие 1,2 Смертельное оружие 1,2 Терминатор 2 Ирония судьбы или С легким паром Место встречи изменить нельзя Гардемарины, вперед! Каникулы Петрова и Васечкина + все полнометражные мультфильмы студии Pixar, особенно "В поисках Немо" и "Суперсемейка"
Отправлено: 10.04.08 08:17. Заголовок: Кажется, и я сосчита..
Кажется, и я сосчитала... )
Наши комедии: Кавказская пленница, Иван Васильевич меняет профессию, Бриллиантовая рука - их могу смотреть и с середины, и с начала (это еще и кладезь цитат). Из иностранного: Чужой, Чужие, Волчонок, Семь, Отпетые мошенники, фильмы с Майклом Кейном, Джоном Кэнди... ладно, пора остановиться. )))
Пост N: 2591
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
4
Отправлено: 12.04.08 20:18. Заголовок: Тааак.... Nick все е..
цитата:
Тааак.... Nick все еще тщательно скрывает, что же смотрит он )))
Театралку Блэйдраннера. Квартет из Форда, Хауэра, Вангелиса, и Скотта - выручает, практически, в любой ситуации. Первого Чужого. Первую часть Иллюзии убийства.
Чаще всего эти три ... Остальное, зависит от настроения.
Отправлено: 18.04.08 13:19. Заголовок: Nick пишет: Театрал..
Nick пишет:
цитата:
Театралку Блэйдраннера. Квартет из Форда, Хауэра, Вангелиса, и Скотта - выручает, практически, в любой ситуации.
Эта фраза и вдохновила на просмотр вчера. Не пожалела нисколько. В восторге! Вениаминыч - маладца!! )) Вот сколько не пыталась смотреть этот фильм - все он мне в многоголоске попадался. И меня больше, чем на 30 минут не хватало. А вчера как... захватило, да на весь фильм! )))
Пост N: 2754
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
5
Отправлено: 22.05.08 11:33. Заголовок: А у тебя есть театра..
цитата:
А у тебя есть театральная версия со старым Гавриловым?
У нас, как в Греции - всё есть. DVD+MD. Надо будет, по возможности, старого Гаврилова под Final Cut подогнать ... Будет время, займусь. Надеюсь, голос на театралку Володарского, удастся заполучить, и его надо будет подгонять под финальную версию. А вы, мистер, с какой целью интересуетесь ?
Отправлено: 08.07.08 09:22. Заголовок: Вспомнила, что про &..
Вспомнила, что про "Креветку на сковородке" забыла. Момент, когда Карлос "заводит" томно и скучно танцующих гостей, и местную Монсеррат Кабалье, превращая все в фейерверк веселья, - вытаскивает даже из самого плохого настроения. ))
Да, и еще тут кто-то говорил, что очень много непросмотренных фильмов на очереди. Аналогично, только еще плюс к этим фильмам скопилось много чего, что хочется пересмотреть в другом переводе.
Пост N: 78
Зарегистрирован: 28.01.06
Откуда: Новосибирск
Рейтинг:
1
Отправлено: 06.02.09 12:10. Заголовок: Самое такое, что гот..
Самое такое, что готов пересматривать много раз, да еще и со свинской жадностью перематывая некоторые моменты назад, что бы растянуть удовольствие, это: "Обитель зла" (1,2) "Пункт назначения" (2) "How I Sent My Vacation".
Всё перечислять не стал, а то получилась бы тупоугольная громадная пирамида предпочтений. Поэтому назвал лишь верхушку :)
Пост N: 186
Зарегистрирован: 15.12.07
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг:
4
Отправлено: 16.03.09 20:46. Заголовок: ...
Ну вобщем то Бегущий по лезвию бритвы (Существует в семи версиях, из которых базовыми считаются две — оригинальная версия с хэппи-эндом (1982) - информация с wiki), вообщем 1 версию я посмотрел оч. поравилась, теперь еще 6 версий + 2 дублированные + различные переводы авторские и многолосые, почему готов смотреть, потому, что детали скрытого режиссером глубого смыла пока еще в тумане. П.С. это как посмотреть 17 мгновений весны в детстве и по новому когда ты уже понимаешь кто есть кто (Борман, Геринг, Гимлер, Гебельс, Кальтенбруннер, Мюллер, Вольф, Шелленберг, Даллес). А фраза Бормана сказанная им в машине (привожу не очень точно) - Да я бы об этом Сталину сообщил... так что рекомендую к очередному пересмотру.
Пост N: 7
Зарегистрирован: 17.03.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.03.09 02:57. Заголовок: Раньше любил пересмо..
Раньше любил пересмотреть: "Чужой" (ТОТ САМЫЙ неизвестный перевод), "Бегущий по лезвию" (киноверсия со счастливой развязкой в пер. Гаврилова), "Легенда" Ридли Скотта (в пер. Гаврилова!), (да - ранние фильмы Р.Скотта весьма нравились, мог добавить еще "Тот, кто меня бережет", "Черный дождь" и "Тельму и Луизу"), м/ф "Ветер в ивах" студии Rankin/Bass 1983г. (перевод, как у "Чужого"), "Трюкач" Р.Раша 1980г. (перевод не Михалева, но тоже хороший), "Под покровом небес" Б.Бертолуччи (ТВ), "На грани безумия" Романа Поланского (ТВ), "Не упускай из виду" с П.Ришаром (только советский дубляж), "Блеф" с А.Челентано (сов.дубляж), французские комедии с Ж.П.Бельмондо, П.Ришаром, Л. де Фюнесом (в советском кинодубляже). Наши фильмы: "Ирония судьбы" (конечно!), "Гараж", "Белое солнце пустыни" и многое, многое другое... Пересмотрев за полтора десятка лет значительную часть западного кино (американского и европейского, коммерческого и авторского), я убедился, что греет лучше всего наше старое и доброе (и кино, и м/ф, и... музыка, песни), хотя появились и свежие хорошие ленты - тот же "Сибирский цирюльник" и "12" Никиты Михалкова (кроме "Утомленных солнцем"), "Остров" Павла Лунгина. Смотря наше старое кино, попадаешь как-будто в потерянный рай, хотя может это и ни к чему, ведь для жизни полезнее жить будущим, а не прошлым, но это не у всех получается... Прошу извинить за слишком длинный пассаж, Саша
Крестный отец-трилогия,но только в переводе от ПремьерВидеоФильм Назад в будущее-трилогия Твин Пикс-сериал На гребне волны Право на жизнь Лицо со шрамом Калина красная и многое другое...
Отправлено: 31.03.10 18:59. Заголовок: Иллюзия убийства Наз..
Иллюзия убийства Назад в будущее Звёздные войны Специалист (самый любимый фильм со слаем) Борна (оплевался читая книжку и долго не мог посмотреть трилогию, да... да...., не удивляйтесь, посмотрел первый фильм только тогда, когда вышли все три, настолько глубоко запал "шедевр" Ладлэма, что не мог поверить, что по его книгам можно снять что то приличное) Ну и ещё конечно много отдельных фильмов, которые время от времени могу пересмотреть (в ближайшие выходные планирую прогулятся в магазин и взять орешков на блю, то же с удовольствием пересмотрю, тем более в дубляже.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет