АвторСообщение
WideScreen




Пост N: 1246
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.07 16:02. Заголовок: Про Москву и москвичей.


Перенос темы.

Кино в Авторском переводе Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 24 , стр: 1 2 All [только новые]


WideScreen




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.06 17:14. Заголовок: Про Москву и москвичей.


Про Москву и москвичей..

Был у меня знакомый. Большой любитель попиздеть, поспорить и подокапываться до кого-нибудь. Неоднократно уже получал он хороших звездюлей за эту свою привычку, но угомониться никак не может. Недавно незванным приперся в гости. Не могу сказать, что очень обрадовался, но...
Гость есть гость. Принял, выставил поесть-попить, сидим разговариваем. И вдруг этот перец, аппетитно чавкая маринованными грибочками, преспокойно заявляет:
- Какие же вы, мАсквичи – все ссуки. Давить вас надо!
Я признаться слегка прифигел. Нет, я конечно не первый день на свете живу. Знаю, что за пределами МКАД столицу (мягко говоря) недолюбливают.
В большинстве случаев, мне это ультрафиолетово. Понятно, что нормальный человек подобное никогда не скажет, а мнение на голову убогеньких... это уже из области зоологии. Но вот так, внаглую: придти в мой дом, есть мою еду, пить мою водку и сидя на моем диване - меня же поливать? Первая моя реакция была аккуратно взять камрада за шкирку и выкинуть с лестницы. С большим трудом сдержался и спрашиваю, мол почему так?
- Ну дык, как же! – отвечает. – Вы же все зажрались, падлы! Вы же тут жируете, а в Россее-матушке народ с голоду дохнет! Вы же, гниды на иномарках рассекаете, а крестьянин который вам маслице к столу поставляет, обувь купить не в состоянии! Менты ваши позорные, только взятки рвать умеют. А кто на вас пашет-то? МЫ! Сами работать не умеете, нашим трудом живете, грабите нас. Вот на днях америкосы высчитали самых-самых богатеев в мире – и что? Из них штук 10 из Масквы. Вот взять бы вас, гадов маскалей – да и поставить к стенке.

Сказал, и отвалился довольно. Мол, нечем тебе крыть, баринок зажравшийся. Вот тебе наша мозолистая, трудовая правда.
Так значит? – говорю. Ну что ж. Давай, паскуда, расставим точки над “i”.
Да в столице куча миллиардеров. Абрамович - из Саратова, Миллер из Питера, Алекперов – бакинец, Лисин – из Иваново, Вексельберг – с Украины, Фридман – из Львова, Дерипаска – в Дзержинске родился. Мордашов – из Череповеца, Сулейман Керимов – дагестанец. Евтушенков - из Смоленской области. Дальше перечислять?!
Милиция поборами занимается? Может тебе показать: КТО у нас в милиции служит? Нет, ты не упирайся – ты топай к окну. Видишь высотку напротив?
Это общежитие МВД. Здесь живут юные стражи правопорядка, которые вечером возьмут с тебя полтинник за отсутствие регистрации. Почему они живут в общаге? Да потому что они не москвичи, тупая башка. Потому что они – так же как и ты приехали сюда "срубить легких деньжат". И надев форму, обтрясают вчерашних односельчан.
Идем дальше. Идем к холодильнику, придурок. Масло видишь? Думаешь мне его бесплатно в магазине подарили? Хуй! За него деньги плачены. Деньги, которые я зарабатываю, по 12 часов в день въебывая на частной фирме. Так что крестьянину твоему я, уж извини, ничего не должен. Если у него какие-то претензии, я могу и финское масло покупать.
Что ты вообще можешь знать про меня и мой город? Ты знаешь, что этот дом строил мой дед - придя после войны с двумя ранениями и двумя десятками наград. Строил для своей жены, для детей, для тех москвичей, кто ютится по коммуналкам и для тех приедет в столицу учиться и честно работать.
Знал бы он, что через несколько десятков лет половину квартир в доме скупят кавказцы, выгнавшие с окрестных рынков русских бабулек...
Ты хоть раз был на приемой коммиссии в московских ВУЗах? Нет? А вот мне довелось. И я видел: как за деньги "поступают" в престижные институты тупые, как пробка дочки сырьевых магнатов из Нижневартовска, Юганска, Новолипецка. Я видел, как на сплошные "пятерки" учатся почти не знающие русского сыновья дагестанцев, которые даже и не скрывают – что папа их бандит и держит в столице несколько точек.
Ты, живя в Твери (хороший город, кстати) когда-нибудь вдруг понимал, идя в толпе народу – что отвсюду слышиться чужая, неродная речь?
И вот, ты приехал сюда. В мой город. Приехал, потому что в своем родном городе ты не востребован и попросту не нужен. Здесь тебе дали нормальную работу. Ты стал получать деньги, достаточные для того, что бы хорошо есть, вкусно пить, иметь крышу над головой и ездить на личном авто. И вот теперь, когда ты встал на ноги и оброс жирком – ты имешь наглость поливать этот город грязью?!


-----------------------------
Честно спёрто у Воффки



http://widescreen.boxmail.biz/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.06 22:44. Заголовок: Re:


Жизненно. Даже прифигел немного.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.06 19:13. Заголовок: Re:


Хорошо и честно написано, земляк!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
WideScreen




Пост N: 426
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.06 07:42. Заголовок: Re:


Опять про москвичей ...

Когда очередная девочка из провинции, стоя на земле города Москва, куда ее никто не депортировал насильно, мило надув губки, произносит любимую фразу всех провинциалов
- Тут в Москве люди такие грубые и злые
Я уверенно ей отвечаю
- А что поделаешь - вот такие вы к нам приезжаете.

В массах бытует мнение, что коренных москвичей в Москве - целая половина от общего числа. Я искренне в этом сомневаюсь. Либо коренные москвичи где-то от меня прячутся.
1. Чистую московскую речь именно коренных жителей столицы в количестве более трех говорящих я слышала в очереди на Рембранта. А перед тем давненько не слышала
2. На каждой моей работе коренных москвичей 1-2 на отдел из 20 и более человек
3. Когда в транспорте люди начинают орать друг на друга, или собачиться на улице, или охранники кого-то тормозят или звонят с телефонными опросами - московкой речи не слышно. Слышны диалекты разных областей нашей России - да и не только России.

4. Еще 10 лет назад до увеличения миграционного потока в Москву в несколько раз, в метро можно было сесть. Не в часы пик, конечно. А в часы пик можно было встать. В первом же поезде. Не на ногах у двух других. Без чемодана на плече и локтя на голове - просто встать. И удавалось попасть в первый же автобус - даже в часы пик. Сейчас те времена представляются мне нереальными - ведь на моей ветке и в полдень, и в три часа дня народа битком. И после 20.00 почему-то не попадешь в первый же вагон - надо пропустить несколько поездов. Не верю, что в Москве случился такой бум рождаемости.

Резюме из всего этого следующее:
- это наши московские реалии.
- и с ними приходится жить
- мы любим этот город, поэтому все равно не уедем
- но товарищам из провинции пора перестать "обсирать" Москву и москвичей
- потому, что именно они тут в большинстве
- и все претензии по поведению могут предъявить к себе
- и по грязи
- и по криминалу
- и по отношению
- и все прочие претензии тоже
- а москвичи как раз самые терпимые люди в стране - потому, что мы терпим все неудобства, связанные с мигрантами, но не выгоняем вас из города
- и даже пытаемся с вами ладить
- конечно, до тех пор, пока вы не выдаете свое гениальное про то, какие вы все хорошие и добрые в вашей провинции, а здесь в столице люди злые
- потому, что глупость никого не украшает
- а неблагодарность - еще больше

(с) утерян

http://widescreen.boxmail.biz/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
WideScreen




Пост N: 636
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.07 05:24. Заголовок: Re:


О метрополитене


Что-то я утомился в метро ездить в последнее время. Все раздражать меня начало и вообще, общий пиздец, в рамках данного общественного транспорта уже наступил. Люди превратились в лучшем случае в скотов, все бегают, будто на Олимпиаде, все пихаются рогами и давят копытами.

Я решил составить небольшой список нарушений, за который следует немедленно выволакивать нарушителя за хвост на улицу и лишать его доступа в метро, по крайней мере, на полгода. К списку прилагаю сжатые пояснения, дабы ни у кого не создалось иллюзии моей предвзятости. Быть может, кому-то многое покажется в моих разъяснениях чересчур резким, но поверьте, когда вам насрут в карман нового пальто между станцией Текстильщики и Кузьминки, или защемят голову в переходе на Лубянку, вы живо измените свои первоначальные суждения, касательно нижеследующего текста.

1) За стояние на эскалаторе с левой стороны.

Блять, тупорылые скотские лимитчики и прочие москвичи от сохи, стоять надо справа и только справа. Даже если ты едешь со своей чумовой колхозницей на Черкизон или куда там и в предвкушении кучи китайских ништяков у тебя началось словесное недержание. Дождись, когда высокотехнологическое средство доставит тебя и твою каракатицу на ровное место, отойди от людского потока и насри в рот своей собеседнице сколько влезет.

Стоять следует в одну линию и справа, суки. Если очень хочется попиздить о жизни, опять-таки: дождитесь, пока умная машина домчит ваши, лишенные всякого интеллекта и привлекательности тела до вестибюля, отойдите в сторонку (то есть туда, где не спешат на работу люди и прочие вам подобные) и попиздите. А эскалатор не место для перетираний.
Некоторые умники могут спросить меня, а на хуя тогда левый ряд? Так вот мои яйценущие, левый ряд нужен для движения. Если ты не развалина, на эпилепсик и не инвалид всех войн, то и не хуя стоять уперевшись пузом в очко соседа. Возьми и пройдись немножко - не подохнешь.

2) За выход из вагона в последнюю минуту.

Очень многие колхозницы и прочие диджеи любят трясти вялого до последнего момента, когда кочегар уже захлопывает калитку. И тут они вспоминают, что им крайняк нужно сейчас же сойти. И вот эти копытные, распихивая всех своими наростами и выменем, лезут прочь с телеги. Граждане животные! Заблаговременно планируйте соскок с транспортного средства. Если вам надо выйти, то поднимайте свои жопы и двигайтесь к выходу как минимум за одну станцию.

3) За попытку прыгнуть в уходящий состав.

Этим грешат, как правило мужские особи горной породы. С гиканьем и заламыванием на затылок своих аэродромов они, стряхивая с бивней слюни, ломятся на уже отъезжающий состав, шепча гортанью в усы какие-то заклинания, и будучи уверенными, что это ласттрейн в их никчемной жизни. Очень потом весело смотреть на этих альпинистов, пускающих скупые слезы вслед ушедшему поезду. Еще веселее созерцать гримасы радости на их бабуиновых рожах, когда буквально через две минуты появляется из тоннеля точно такой же паровоз. Наверное, они думают, что это тот же поезд - сделал крюк и вернулся спецом за ними.

Последние лет десять, впрочем, прыганьем на подножку стали страдать не только горные бараножоры. Часто можно наблюдать такую омерзительную картину: жировая прослойка средних лет в нелепом пальто и волосатой шляпке типа "я дама с сюрпризом", гремя баулами семенит в закрывающуюся пасть электропоезда. Как правило, внутри вагона находятся голодающие вепри, рогами придерживающие ей лазейку. Жировое прыгает в проход, вепри опускают клыки и автоматические двери прищемляют жопу и баулы мохнорылой гадины, которая весь последующий перегон тщетно пытается их выдрать, громко попердывая и обильно потея.
Итак, граждане млекопитающие и другие горноживущие олигофрены, запомните простую истину - интервал движения между поездами составляет около полутора минут в часы пик (это когда вас много) и до семи минут в остальное время.

4) За зевание, чихание, кашляние без прикрытия ротовой и носовой полости.

О, за это я бы просто убивал, причем не гуманным выстрелом, а например, привязывал бы чихуна-зевальщика к поездам и медленно их разводил в стороны.
Представьте - вы сидите или стоите себе спокойно в вагоне, читаете или даже дрочите и тут, прямо перед вами, на лице соседнего свиноящера разверзается смрадная бездна с частоколом поваленного гнилья, в глубине веков бывшей зубами. Из чрева этой клоаки вываливается жирная зеленовато-серая колбаса языка, орошенная больной желтушного цвета слюной. Глаза свиноящера закатываются, в пасти щелкают ограничители и вот он издает протяжный вздох шлепая по нёбу своим жалом, или громко булькает кадыком и заходится в предсмертном кашле, поливая вас своей ядовитой слюной, перемешанной гнойными отделениями и кусками непроваренного завтрака.
Так вот, свиноящеры и прочие жужелицы, помните - метрополитен не место для демонстрации ваших ротовых и носовых отверстий и уж точно не место для обчихивания-обкашливания остальных пассажиров, среди которых встречаются еще представители человеческой расы. Если хотите немного зевнуть или прочистить горлышко, извольте прикрывать копытом свою харю. А если при кашле уже внутренности вываливаются, то и вообще не надо соваться в метро. Умереть можно и на улице, а лучше у себя в стойле.

5) За оставление в метро пустой стеклотары и банок из-под коктейлей.

Очень многие пассажиры, причем, всех пород, любят потреблять жидкости. Пьют много и везде - на улице, в норах, на очке, даже в гробу наверное выпили бы, если бы крышка не мешала, но особенно, почему-то, все любят пить в метро.
Это, доложу вам, не очень приятное зрелище – наблюдать, как какой-нибудь заросший говном овцебык слюнявит у тебя перед носом бутылку пива, грызет бараньи катышки и еще умудряется влипать в свой обшарпанный телефон.
Но, это полбеды. Пьет и хуй бы с ним. Не ссыт же в конце концов. Но ведь этот ублюжонок, как допьет свои слюни, бутылочку приставит в угол. И с понтом: что вот я какой воспитанный - не швырнул бутылкой в соседа и в окно ее не выбросил, а аккуратно поставил в углу. Бабуся непременно заберет. Вот с таким набором условных рефлексов жвачное сойдет на своем пастбище, обрекая бутылку на долгие скитания, а пассажиров на очередной вагон-боулинг.
Конечно, если бы этот парнокопытный пролетарий иногда вспоминал как думать, он бы догадался, что раз его центнеровую жопу во время движения полощит по вагону что пиздетс, то легкая пустая бутылка и вовсе пулей будет виться по вагону.
Прежде всего она ебнется на бок, выливая остатки пойла на свежие брюки какого-нибудь пассажира, потом пизданет по голени зазевавшуюся овцу. Затем, уже охуев от счастья и свободы, ломанется по всему вагону, тыкаясь хлебательным местом в ботинки спящих-пердящих и пьющих граждан. Кто-то возмутится, скажет - вот же ж блять пиздетс. И через остановку поставит еще одну бутылку. Вдвоем им носиться по вагону станет веселее. При удачно выполненном финте они могут даже уронить чью-нибудь особенно неуклюжую жопу. Или даже разбиться. Тут уж на осколках можно много чего придумать.
Так вот, товарищи гнидоносы. Метро - это не водопой, не пивная и не ваша нора, где можно бухать хоть в раковине. Здесь, общественное место, и, кстати, не безопасное. Даже если вы не ебнитесь под поезд, вы можете на выходе получить в бивень за свое архискотское и непотребное поведение. Помните об этом и постарайтесь утолить жажду до спуска в метро или, на худой конец, сосите аккуратно чупа-чупсину: она тоже, говорят, жажду утоляет.

Итак, вы ознакомились с этими пятью нарушениями, за которые вас могут вскоре вытрясти из метро и отчебучить ногами разгневанные граждане, коим надоело видеть на станциях родной подземки, сборище плохо пахнущего планктона.
Дабы не попасть под каток гражданского гнева, просто прекратите вести себя в метро так, как привыкли в своих норах, снимаемых за треть зарплаты.
Прежде чем начать пользоваться этим чудом инженерной мысли, ознакомьтесь с правилами, кои висят на каждой станции и в каждом вагоне, но еще раньше решите – способен ли ваш интеллект осилить такой непростой механизм, как московский метрополитен.

Удачи, искренне ваш, товарищ Кристофф, почетный пассажир московской подземки.


Cобственноручно спёрто у Voffki

http://widescreen.boxmail.biz/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Репликант на батарейках




Пост N: 21
Зарегистрирован: 14.11.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.07 15:58. Заголовок: Re:




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 20
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.07 11:14. Заголовок: Re:


Статья "О метрополитене" очень понравилась. Кто ж так все хорошо подметил? "Не в бровь, а в глаз" просто. :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
WideScreen




Пост N: 789
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.07 11:44. Заголовок: Re:


Elena пишет:

 цитата:
Кто ж так все хорошо подметил? "Не в бровь, а в глаз" просто. :)



Копирайт, к сожалению не известен.

http://widescreen.boxmail.biz/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
WideScreen




Пост N: 987
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 00:40. Заголовок: Re:


50 фактов о московском метро

Метрофаны, они же метрофанаты, - люди, бескорыстно увлекающиеся метро, изучающие его во всех возможных проявлениях, включая магические. Они уверены: метрополитен - это рукотворная версия подземного царства, потустороннего мира. Time Out составил список 50 самых интересных фактов о московской подземке, включая слухи, легенды и планы расширения.

Слухи и легенды

1. Крысы-мутанты

Они размером с собаку. Живут в тоннелях метро и перегрызают кабели. Спецназовцы охотятся на них с огнеметами. Слух родился во время перестройки,но оказался на редкость живуч. В Алматы метро только строится,а легенды о крысах-мутантах уже тревожат горожан.

2. Метро-2

С начала 90-х появились слухи о существовании секретного метро. Якобы три или четыре ветки ведут от Кремля к военным объектам в Подмосковье (Подольск, Чехов, Внуково-2). Если американцы сбросят на Москву атомную бомбу, правительство сможет эвакуироваться в безопасное место. По одним сведениям, эта система получила название "Метро-2",по другим - "Д-6".

3. Собаки в метро

В метрополитене живет порядка 500 особей. Здесь они греются зимой и попрошайничают. Одни собаки толкутся в вестибюлях станций, другие ездят в поездах. Насколько хорошо ориентируются животные в системе линий ипересадок московского метро,неизвестно.Однако ходят упорные слухи, что многие псы живут на одних станциях, а "на работу" ездят на другие.

4. Станция "Советская"

Эту станцию Замоскворецкой линии планировалось построить прямо под зданием Моссовета (ныне мэрии). Говорят, ее и впрямь построили,но почти сразу закрыли, засекретили, и теперь даже следов не найти: тоннель как тоннель. Несомненно одно: с 1938 до 1979 года,пока не открыли "Тверскую", между "Маяковской" и "Театральной" был длинный перегон без остановок.

5. Загадочный переход на "Ленинском Проспекте"

В середине станции находится закрытый переход. Он ведет на уже построенную пассажирскую станцию "Площадь Гагарина" Малого кольца Московской железной дороги. Когда-нибудь здесь организуют пассажирское движение,и переход пригодится.

6. Закрытый выход на "Битцевском Парке"

Закрытый выход в город находится тоже на Калужско-Рижской линии - конечной станции "Битцевский Парк". В конце 80-х годов в Битце планировали построить гигантский зоопарк c отдельным выходом к нему, но не построили. Есть только портик, и на портике - железный флюгер с изображениями зверей и птиц.

7. Исчезнувшие станции

Две станции метро закрыты для пассажиров навсегда. "Первомайская" (не путать с действующей современной одноименной станцией) и "Калужская" раньше были конечными и располагались на поверхности одноименных депо.Потом линии продлили, построили новые подземные станции,а старые закрыли.

8. Метро при царе

Первые проекты строительства метро в Москве относятся к 1890 году. Линии планировалось проложить в тоннеляхи по эстакадам. Любопытно, что метровокзал должен был располагаться на Красной площади, примерно в том месте, где сейчас находится Мавзолей. Постройке помешали извозчики и духовенство.

9. Метро в Мытищах и Бирюлеве

Разговоры о появлении метро в этих районах ведутся так давно, что стали похожи на злую шутку.Глава московского метро Дмитрий Гаев признается, что метро еще не скоро придет в Мытищи и Бирюлево. Мытищинцам особенно обидно, ведь одно время в вагонах висели карты с запланированной станцией "Челобитьево".

10. Подземный Кремль

В 1934 году был разобран белокаменный Серпуховский кремль. Камень, из которого он был построен,пошел на отделку станций первой очереди - Сокольнической линии от "Сокольников" до "Парка Культуры" и нескольких станций Филевской линии.Говорят,что несколько камней досталось и открытой в 1983 году станции "Серпуховская".

11. Потопы

В 84-м сразу после открытия движения на участке "Каширская" - "Орехово" в один из тоннелей прорвались воды Царицынского пруда. На восстановление участка ушло два месяца. Крупные прорывы происходили здесь в 2001 и 2003 годах.

12. Бодрая корова

Это сейчас метро не хватает,а в 1960-е годы оно прокладывалось с опережением: так, в 1963 году открылось движение по участку "Университет" - "Юго-Западная". Во время строительства тоннелей случился казус: в котлован упала корова.

13. Машинист-африканец

Долгие годы ходят слухи о том,что в Москве есть чернокожий машинист. Известна история про эфиопа Ильма Мидексса Тебеко, который приехал в Москву учиться на летчика, но не смог вернуться на родину из-за государственного переворота.Он водит электропоезда на Замоскворецкой линии. Другая версия гласит, что юноша всю жизнь прожил в Москве и наполовину русский.

Полезное

14 Бюро находок

За забытыми в метро вещами отправляйтесь на "Университет". Склад забытых вещей находится в южном вестибюле (выход из центра зала). Если ваше имущество не украли бомжи,есть шанс получить его назад.

15. Падение на рельсы

Если вы оказались на путях, ложитесь в специальный лоток между рельсами - здесь поезд вас не заденет.Не лезьте на платформу: вы рискуете наступить на контактный рельс,по которому проходят 850 вольт.

16. Музей метро

Музей находится в южном вестибюле станции "Спортивная" по адресу: улица Хамовнический Вал, д. 36. Самые интересные экспонаты - макеты поездов и станций.

17. Как первым войти в вагон

Если присмотреться к перрону станций, то за белой полосой обнаружатся протоптанные дорожки к дверям вагонов. Состав всегда останавливается в одном и том же месте. Встаньте посередине светлого промежутка,и двери откроются перед вами.

18. Секс в метро

Чтобы избежать посторонних глаз, лучше выбрать утренние или ночные часы, когда некоторые вагоны пустуют. Оптимальный вариант - ответвление Филевской линии в сторону "Международной". От "Киевской" до "Делового Центра" поезд идет 6 минут. Подождите конца года: на новых участках Арбатско-Покровской линии будут длинные перегоны - 5,7 км от "Парка Победы" до "Кунцевской" и 6,1 км от "Крылатского" до "Строгино".Тогда у вас будет 7-8 минут.

Забавные факты


19. Доисторические животные в метро

Их можно встретить в любое время на тридцати станциях - тех, что выложены мрамором. Аммониты и наутилусы, морские ежи и брюхоногие моллюски - все чувствуют себя в безопасности, навечно вмурованные в мрамор. Отыскивать их на станциях занимательно, особенно если вы кого-то ждете. Подсказки на сайте www.paleometro.ru.

20. Ноутбук и мобильный на "Киевской"

Станция "Киевская" Кольцевой линии покрыта мозаичными панно, прославляющими дружбу русского и украинского народов. В 2004-м во время "оранжевой революции" иные остроумцы заметили, что на панно "Борьба за советскую власть на Украине" изображен красноармеец с ноутбуком, разговаривающий по мобильному телефону. Зануды утверждают, что речь идет всего лишь об армейской рации.

21. Фонтан в метро

В переходе между станциями "Римская" и "Площадь Ильича" находится действующий фонтан.

22. Рекордсмены по переименованиям

Больше всех не повезло "Александровскому Саду". Станция называлась и "Коминтерн", и"Имени Коминтерна", и "Улица Коминтерна", с 1946 по 1990 год носила название "Калининская". В 1990 году станция буквально несколько дней называлась "Воздвиженкой".

23. Станция "Римская"

В Москве есть станция метро "Римская", а вот в Риме "Московской" нет. Зато станция "Mosсova" есть в Милане. Названа она в память о миланских солдатах, участвовавших в Бородинской битве, естественно, на стороне Наполеона.

24. Кино в метро

Практически вся реклама,где действие происходит в метро, а также кино и сериалы снимаются на неработающем втором перроне "Полежаевской". Также нуждам кино пару раз служили тоннели центрального участка Люблинской линии. В тоннелях между будущими станциями "Марьина Роща" и "Достоевская" снимали сцену фильма "Мужской сезон. Бархатная революция".

25. Русские горки

На Кольцевой линии перед станцией тоннель идет немного вверх, на выезде - немного вниз.Так сделано,чтобы поездам было проще тормозить и разгоняться.

26. Станция "Физтех"

В 1996-м в некоторых вагонах появились схемы линий,на которых была отмечена строящаяся станция "Физтех". Она располагалась сразу за станцией "Алтуфьево". Меж тем тянуть ветку через леса и поля к МФТИ, в город Долгопрудный, никто не собирался. Это была просто шутка студентов Физтеха. Подобрали соответствующий шрифт и цвет, на дорогом принтере распечатали "усовершенствованные" схемы и отправились их расклеивать по вагонам. По самым хвастливым оценкам, в акции участвовали 600 человек, по более реалистичным - 40. Еще несколько лет станция всплывала на самых различных ветках метро.

Для любопытных

Как поезда попадают в метро

Поезда для московского метро делают в Мытищах на заводе "Метровагонмаш". Готовые вагоны прицепляют к тепловозу и везут сперва по Ярославской железной дороге до станции "Северянин", оттуда по окружной до пересечения с веткой Рижского направления и дальше до станции "Подмосковная". Отсюда есть ветка в депо "Сокол". Схему путей можно посмотреть по адресу: www.metro.molot.ru/img/metro_all.gif.

28. Грузовые поезда

Часто днем в метро можно встретить грузовые поезда. В непиковые часы они перевозят из одного депо в другое электромоторы и запасные колеса. Грузовые поезда делают из обычных составов, с вагонов снимают крышу, чтобы помещать туда габаритные грузы.

29. Число вагонов

На Таганско-Кpаснопpесненской, Калужско-Рижской, Замосквоpецкой, Серпуховско-Тимирязевской - в поездах по восемь вагонов. На Филевской, Кольцевой, Каховской - по шесть, на остальных - по семь. На Бутовской иФилевской линиях ходят новые поезда типа "Скиф", состоящие из трех двойных вагонов.

30. Рекорды строительства

Долгое время рекорд скорости в прокладке тоннелей в Москве составлял 460 метров в месяц. Он был установлен в 1965 году на строительстве перегона "Кузьминки" - "Рязанский Проспект". Этот результат удалось улучшить: при строительстве тоннелей от "Парка Победы" к "Кунцевской" рабочие за месяц прошли 650 метров. Абсолютный же мировой рекорд принадлежит метростроевцам Петербурга. Там в 1970-е годы проходили до 1200 метров в месяц. Скорость строительства определяется многими факторами, из которых главные - качество оборудования, подготовка рабочих и инженеров, состав грунта, через который пробивают тоннель, и, разумеется, финансирование строительства.

31. Близнецы Арбатско-Покровская и Филевская линии

Многих пассажиров удивляет, что Арбатско-Покровская и Филевская линии дублируют друг друга. Дело в том, что сначала был построен радиус мелкого заложения. От "Площади Революции" поезда шли к "Александровскому Саду", после "Арбатской" и "Смоленской" пересекали Москву-реку по метромосту и прибывали на "Киевскую". Однако во время войны тоннель пробила бомба. Сталин велел прорыть радиус глубокого заложения. В 1953 году был открыт новый участок. Теперь от "Площади Революции" поезда следовали к новым "Арбатской" и "Смоленской", пересекали реку по тоннелю и приходили на новую, глубокую, "Киевскую". Старый участок был закрыт, и здесь устроили склад для сломанных вагонов. Но в 1958-м начали строить наземную ветку в сторону Филей, и вот тогда пригодился участок от "Александровского Сада" до "Киевской". С тех пор линии дублируют друг друга, путая приезжих.

32. Монеты, жетоны и билеты

В 1935 году в метро проходили по специальным картонным талонам, которые действовали всего 35 минут,а проезд стоил 50 копеек. Турникеты появились в 1959-м, а в 1960-м, в связи с денежной реформой, проезд стал стоить 5 копеек.Так продолжалось до 1991 года, когда цену подняли до 15 копеек. В 1992-м появились пластиковые жетоны, в ноябре - железные, которые действовали до февраля 1999-го. Вышедшие из употребления московские жетоны используются в метро других городов, например в Екатеринбурге и Нижнем Новгороде. В Москве же теперь используются только магнитные билеты (с 1993 года) и бесконтактные карты (с 1998-го).

33. Метромосты

Иногда линии метро выходят на поверхность - чаще всего для того,чтобы пересечь реку. Три моста пересекают Москву-реку: Киевский на Филевской линии, Автозаводский на Замоскворецкой и Лужнецкий со станцией "Воробьевы Горы" - на Сокольнической. На севере Сокольнической линии есть также небольшой мост через Яузу. Во всех остальных случаях метротоннели проходят под реками и каналами.

34. "Воробьевы Горы"

Эта станция, расположенная на двухэтажном Лужнецком метромосту, открылась в 1959 году и стала любимым местом для встреч влюбленных: парочки шли гулять по парку или поднимались по построенным рядом эскалаторам наверх, на самую вершину Воробьевых (в те времена Ленинских) гор. Строилась станция в спешке, торопились к Международному фестивалю молодежи: в результате и станция, и мост начали осыпаться. К 80-м годам ситуация стала критической. В 1983 году станцию закрыли, а в 1986-м поезда пустили по специально проложенным временным обходным путям. Реконструкция станции затянулась, и лишь в 2002 году ее открыли заново.А эскалаторы так и не восстановили; впрочем, их остатки и сейчас можно увидеть слева от южного выхода.

35. "Площадь Революции"

В нишах-арках станции "Площадь Революции" установлены 76 бронзовых фигур, изображающих советских героев. У статуи красноармейца периодически воруют револьвер:в среднем оружие пропадает 3-4 раза в год. А студенты предпочитают скульптурную группу "Пограничник с собакой". Поверье гласит, что, если потереть нос сторожевого пса, экзамен будет непременно сдан успешно. В итоге собачий нос блестит, как хорошо начищенный самовар.

36. Самые-самые линии

Самая длинная линия - Серпуховско-Тимирязевская (41 км),а самая короткая - Каховская (всего 3,3 км). Самая загруженная линия - Таганско-Краснопресненская, с северо-запада по ней попадают в центр Москвы жители районов Строгино и Митино,а с юго-востока - жители Люберец, Жуковского и Раменского. Самая старая линия - Сокольническая, ее центральный участок открылся в 1935-м. Самая новая линия - "Бутовская", она открылась в 2003 году.

37. Кросс-платформенные пересадки

В Москве есть три станции с удобными кросс-платформенными пересадками, когда поезда разных линий приходят на одну и ту же платформу. Это "Китай-город", "Третьяковская" и "Каширская". Для пересадок удобно, а вот для встреч - не очень: многие путаются, назначая свидания "у первого" или "у последнего" вагона.

38. Обмен поездами

Такие же, как в Москве, метропоезда работают в метро всего СНГ, а также в Софии, Будапеште, Варшаве, Праге и Тегеране.

39. "Парк Победы"

Это самая глубокая станция в Москве - 84 м до поверхности. Однако в мире есть станции и глубже: например, киевская "Днiпро" - 100 м. У "Парка Победы" два зала и четыре пути - здесь должны были пересекаться Арбатско-Покровская линия и хорда, ведущая из Митина в Бутово. Также была запланирована отдельная третья станция для линии в Солнцеве.Но недополучающий финансирования метрострой с трудом осилил нынешние два зала, а проекты хорд отпали сами собой.

Несбывшиеся надежды

40. Проект "Большого кольца"

На станции "Курская" висит табличка "Курская Большого кольца". Дело в том, что в конце 1940-х годов, когда появился проект нынешней Кольцевой линии, была также задумана и Малая Кольцевая, проходящая под бульварами. Однако проект так и не был осуществлен. Сейчас Большим кольцом называют линию, которая, возможно, когда-нибудь свяжет между собой спальные районы. В нее войдут современная Каховская линия и участок Сокольнической линии от "Черкизовской" до "Преображенской Площади".

41. Московский монорельс

Монорельс в Москве планировали построить давно. Сперва собрались провести ветку от "Каширской" в район Орехова, потом хотели построить линию от "ВДНХ" вдоль Ярославского шоссе, но поняли, что монорельс просто не справится с пассажирскими потоками. Однако идея монорельса воплотилась в жизнь в 2004 году. Линия от метро "Тимирязевская" до улицы Сергея Эйзенштейна представляет собой довольно бессмысленный аттракцион.Проезд на нем стоит 50 рублей, составы ходят раз в 25 минут, пассажиров считаные единицы, а линия и вагончики сконструированы таким образом, что в случае внезапной остановки посередине перегона или аварии люди не смогут выбраться из поезда самостоятельно и вынуждены будут ждать помощи на высоте 6-10 метров. Линию должны были продлить до метро "Ботанический Сад", но об этих проектах пока ничего не слышно.

42. Пригородные поезда в метро

В конце 40-х существовал проект пустить пригородные поезда от Ярославского вокзала в тоннели под центром Москвы и состыковать их,выведя на поверхность в районе Таганки, то есть создать систему городских электричек типа немецкого S-Bahn. Этот проект остался неосуществленным.

43. Трехпутные станции

В Москве есть две станции с тремя путями: "Партизанская" и "Полежаевская". Это остатки неосуществленных замыслов. В районе нынешней "Партизанской" планировалось построить колоссальный стадион, и третий путь сделали, чтобы увеличить пропускную способность станции и исключить давку после окончания матчей. Также здесь планировали организовать вилочное движение, южное ответвление должно было идти вдоль Измайловского проспекта (так же, как оно идет и сейчас), северное - под Измайловским бульваром. От "Полежаевской" тоже планировали строить ветку - в Серебряный Бор и Строгино, в районе улицы Берзарина можно найти остатки этого строительства.

44. Хордовые линии

В конце 1980-х появился оригинальный проект строительства в Москве хордовых линий. С целью обеспечить жителям удаленных районов быстрый проезд, не перегружая пересадки в центре города.Были запланированы четыре хорды: первая должна была идти из Митина через "Парк Победы" в Бирюлево и Бутово, вторая - из Химок через "Рижскую" в Жулебино, третья - из Солнцева через "Парк Победы" и "ВДНХ" в Мытищи, четвертая - из Балашихи через "Ленинский проспект" в Дудкино. По линиям предполагалось пустить десятивагонные экспрессы. Сейчас от хорд практически отказались, в Митино должна прийти Арбатско-Покровская линия, а в Бутове построили наземное легкое метро. Лишь Солнцевская линия иногда еще появляется в планах на отдаленное будущее. Она начнется в Новопеределкине, пройдет через Солнцево, Олимпийскую деревню, Мичуринский проспект, Мосфильмовскую улицу и "Парк Победы". Дальше через "Международную", "Беговую", "Савеловскую" и "Марьину Рощу" линия пойдет к "ВДНХ", а оттуда под Ярославским шоссе - в Мытищи.Или не пойдет.

Планы на будущее

45. Новые станции на Кольцевой


На Кольцевой линии появятся еще две станции: "Суворовская" в районе Театра Российской армии (между "Проспектом Мира" и "Новослободской") и "Российская" в районе Белого дома (между "Краснопресненской" и "Киевской").

46. Люблинская линия

В этом году обещают открыть станции "Трубная" и "Сретенский Бульвар", а через пару лет - "Достоевскую" в районе Театра Российской армии и "Марьину Рощу" около кинотеатра "Гавана".

47. Калининская линия

Эта линия пока не строится, однако у нее радужные перспективы. После "Третьяковской" запланирована станция "Кадашевская" под островом на Москве-реке, дальше будут станции "Остоженка" с пересадкой на "Кропоткинскую", "Смоленская" с пересадкой на две другие "Смоленские", а затем линия придет в "Сити" к "Международной". Потом тоннели пойдут через Филевскую пойму и Серебряный Бор в Строгино.

48. Новые выходы старых станций

Помимо новых линий в Москве строятся также новые выходы из старых станций. К 2010 году планируют открыть новые выходы из станций "Бауманская" и "Арбатская",а к 2012-му - третий выход из "Комсомольской".

49. Метро в Строгине и Митине

Схема метро на западе Москвы претерпит сильные изменения. К концу года обещают построить тоннели от "Парка Победы" до "Кунцевской". Станции "Молодежная" и "Крылатское" отойдут к Арбатско-Покровской линии, а "Кунцевская" станет конечной для Филевской линии. Из "Крылатского" поезда по новым тоннелям пойдут вСтрогино.Если верить московскому правительству, всего через полгода строгинцы смогут быстро добираться до центра. В 2008 году между "Парком Победы" и "Кунцевской" откроют станцию "Славянский Бульвар", а к 2010-му обещают построить еще три станции.

50. Новая наземная станция

На наземном участке между "Автозаводской" и "Коломенской" планируют построить станцию "Технопарк".

http://widescreen.boxmail.biz/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Репликант на батарейках




Пост N: 32
Зарегистрирован: 14.11.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 10:01. Заголовок: Re:


Машиниста-негра видел лет десять назад. Это не байка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 65
Зарегистрирован: 19.01.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 10:09. Заголовок: Re:


Nick
Спасибо, очень интересно! Где ты это взял?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
WideScreen




Пост N: 993
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 11:17. Заголовок: Re:



 цитата:
Машиниста-негра видел лет десять назад. Это не байка.


Да, я тоже видел ...

 цитата:
Nick
Спасибо, очень интересно! Где ты это взял?


На почту вчера скинули ... Самим лень на форум выкладывать ...

http://widescreen.boxmail.biz/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 97
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 13:15. Заголовок: Re:


Интересная статья. Спасибо!

А вот машиниста-негра не видела. :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 96
Зарегистрирован: 03.05.06
Откуда: Мытищи
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 14:02. Заголовок: Re:


Nick пишет:

 цитата:
Метро в Мытищах


Гады... Теперь обещают к 2012 году построить... Не верю!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 68
Зарегистрирован: 19.01.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 14:33. Заголовок: Re:


У меня отец работал на ММЗ. Это и есть вагоностроительный или другой какой?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 97
Зарегистрирован: 03.05.06
Откуда: Мытищи
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 12:53. Заголовок: Re:


BeatleJohn пишет:

 цитата:
Это и есть вагоностроительный или другой какой?


Да, это вагоностроительный. Сейчас называется Метровагонмаш.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 72
Зарегистрирован: 19.01.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.07 10:58. Заголовок: Re:


Отец в Перловке живет, и в Мытищах мы бывали с ним, он там работал в Роспечати. Неплохой у вас городок, особенно после шумной Москвы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 98
Зарегистрирован: 03.05.06
Откуда: Мытищи
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.07 21:36. Заголовок: Re:


Перловка - это район Мытищ. Сейчас он тоже шумный, даже скорее "машино-пробочный", из-за строительства на Ярославском шоссе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 19
Зарегистрирован: 16.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 12:40. Заголовок: Re:


Не буду оригинальной, о "любви" приезжих к москвичам уже много было сказано...
Мол, они ко всем лицом… все к ним… спиной…
Взяла на работу Даму из славного города Брянска… и сегодня она выдает, нет, выдает-то она каждый день, но сегодня особенно задело... Сегодня памятный день - 11 Сентября произошел теракт в Америке… по радио только об этом и говорят.
«Сволочи, так им и надо! Зажрались в своей Америке! Вот их на место и поставили».
Даже, мурашки по коже. «Как это?» - спрашиваю.
«Да достали всех…». Захотелось уточнить: «Тебя лично, каким образом Америка достала?»
«Ко всем лезут! Во все вмешиваются! Надо их наказывать периодически…»
Тут я и не выдержала: «А как же у нас теракты? Сколько народу гибнет, Чечня и т.д.? Наших, значит, и не жалко! Между прочим, в башнях, в Штатах, много русских было! И не только эмигранты, но и люди, работавшие там по контрактам!».
Но Дама не сдается… «У нас гибнет всего несколько человек. Это не в счет. А там сотни. Вот назови КОГДА у нас много народу гибло?». Такого я еще не слышала, подумаешь, несколько человек погибли при взрыве дома на ул. Гурьянова, всего ничего на Пушкинской, на Белорусской, совсем ерунда в Чечне… Москвичи помнят как выходили дежурить по ночам, ходили вокруг дома, вся Москва ходила… А те, кто потерял близких? Им как объяснить, что их близкие «не в счет». Конечно, преступления правительства очень дорого обходятся простому народу… но что за цинизм????????? Грустно, друзья...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
WideScreen




Пост N: 2492
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.08 16:41. Заголовок: ХРОНОМЕТР ПОДЗЕМКИ ..


ХРОНОМЕТР ПОДЗЕМКИ

5.00 - 5.30
Время провинциалов, у которых нет московских родственников с машиной. Ранние поезда вползают в столицу затемно, и сонные приезжие бредут по указателю «Метро»... Забитый вестибюль с закрытыми дверьми: за час до открытия здесь уже многолюдно. Обида, стук ногой в дверь и возгласы: «Неласково встречает нас Москва...»

5.30 - 6.00
Пассажиропоток подземки - смесь всех слоев, которые живут в столице. Запах метро - это «Шанель» с пивом. Тошнотворный микс. Но пока этого нет. Нет разностилицы. Есть бурые одежды и береты с рынка. Тучные женщины: едут куда-нибудь в котельную на смену. Рабочий класс: пиво без «Шанели». «Шанель» в такое время еще спит. В центре врываются подростки, спустившие последнее в клубе. Догоняются пивом. Ругаются матом. Пристают к девчонкам, строят козьи рожи «метробабкам».

6.00 - 6.30
В вагоне темно от смуглых южных лиц - метро оккупировано гастарбайтерами. Дресс-код: шапка, еле держащаяся на затылке. Куртка попугаичьей расцветки: надписи «Resing», «BMW», «Shell». Едут группками на рынки, стройки. Диковато смотрят на редких москвичек. Они исчезнут к часу пик, и город не узнает об этих «сумрачных жителях», трудолюбиво возводящих его небоскребы.

7.00
Первый букет цветов. Первое дуновение духов. В метро появляется «офисный планктон». Забудьте про желание сесть, предел мечтаний - вбиться. Толпа - на полплатформы, а поезда, «объевшиеся» пассажиров, едва приоткрывают двери-пасти. «Повеселее!» - напирая, орут задние ряды, первые белеют, вспоминая, «как-лежать-на-рельсах-чтобы-не-убило».

8.00 - 9.00
Самый страшный час, когда в подземном брюхе копошится миллион москвичей. Доминируют низшие из касты «белых воротничков» - менеджеры, отдающие оклад за съемную комнату. На сдачу - ботинки из кожзама и «доширак». Но все чаще их теснят главбухи в шубках и начальники отделов в дубленках. Понявшие, что лучше ехать кое-как в метро, чем хорошо стоять в пробке. Много студентов.

10.00 - 11.00
Блаженство. Можно играть в футбол - банками из-под пива, которые оставили утром ехавшие из клуба подростки. Но сесть нельзя: НАСТОЛЬКО метро не пустеет никогда. На надземных перегонах - коробейники. За ними идут нищие: эти «сами не местные, на операцию приехали» поют по-молдавски, нараспев.

12.00 - 13.00
Сон-час у бомжей. Если вошли и видите, что в одной половине давка, а в другой - свободно, будьте спокойны: вам туда не надо. Там очень плохо пахнет. Там спит и греется дружная компания бомжей.

13.00 - 15.00
В это время метро похоже на европейское. Снуют курьеры и офисные клерки. Есть и те, кто бросил авто, опаздывая на переговоры. Яппи спускаются в метро, чтобы доехать до любимого ресторана, где на бизнес-ланч - суп-пюре из спаржи. За обедом можно «лизнуть полтинник» - до вечера выветрится. «Детский час» - многие только сейчас решаются спуститься в метро с ребенком.

16.00 - 17.00
Начало вечернего часа пик. Он тем утреннего веселее, что многие провели день с пользой. К шести банка пива в руках будет у каждого пятого. К радости орудующих в этот час пик карманников.

18.00 - 19.00
Час пик, но не такой страшный, как утренний. Кто-то пережидает его в офисе, кто-то идет по магазинам или в кабак.

20.00 - 22.00
Время влюбленных и просто друзей: встречи, поцелуи, мужчины с цветами.

22.00 - 1.00
Расслабленность предыдущих часов сменяется агрессией. В воздухе, особенно на окраинных станциях, витает запах опасности.


Спёрто у Фишки ...

Кино в Авторском переводе Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 221
Зарегистрирован: 09.05.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.08 10:17. Заголовок: КЛАССНО!! ))..


КЛАССНО!! ))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
WideScreen




Пост N: 2507
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.08 13:52. Заголовок: В будни, с утра, час..


В будни, с утра, часто езжу на метро с 9:00 до 10:00 но не в одну группу, описанную автором, не попадаю. Не сказал бы, что еду один ... Наверняка бы заметил ...
И те девки расфуфыренные, и особи неизвестного пола со штанами на (возможно) яйцах, и "люди не местные", и коробейники, гастарбайтеры всех цветов радуги, и бомжи, последних, причем уже в это время, совсем не мало ...

Кино в Авторском переводе Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 39
Зарегистрирован: 16.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.08 18:51. Заголовок: Стесняюсь сказать.....


Стесняюсь сказать...
Сейчас в метро нет "Часа пик".
Он всегда! Круглосуточная давка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 134
Зарегистрирован: 16.08.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.09 18:56. Заголовок: Прекрасное завершени..


Прекрасное завершение дня, угу.
Еду с работы. Захожу в метро и топаю к первому вагону – там обычно можно сесть. Честно говоря, мне стоять тяжело – каблуки высокие, да и ехать довольно долго. Но что касается уступить место – я вполне себе вежлива. Меня папа в детстве на эту тему тюкал порядочно, так, что я уступаю до сих пор. Бабкам уступаю и дедкам, теткам беременным и мамам с детьми – в 100% случаев, а во всех остальных по обстоятельствам. Скажем так, если вижу кого-то с сумками неудобными или просто затраханного вида, то тоже чаще всего встаю (ну если у меня самой не еще более затраханный вид). В общем, в чем-в чем, а в некрасивом поведении меня упрекнуть сложно.
Так вот, подхожу к вагону, и – ура – места есть. Сажусь, достаю книжку и еду. Уже почти до дома доехала, как вдруг надо мной раздается глас небес. «Совсем молодежь охренела, женщинам местА не уступает», - вещает глас. Поднимаю физиономию и вижу работягу лет под 40. Такой крепенький и красненький как маринованный помидор «Нежин» мужичок, вот только нежности в нем ни на копейку. А рядом с мужичком стоит деушко, которой я типа не желаю уступать место. Сказать по правде, деушка может моего возраста, а может лет на 5 старше и кроме этой незначительной разницы нас разделяет разве только что кэгэ 20 веса. Деушкиного. В общем дородная такая тетка, которая из-за этого своего веса имеет более внушительный чем я вид (и, кстати, с работягой они не вместе - он сам по себе, а она - сама). Я, по большому счету, даже не врубаюсь что мужик ко мне обращается, потому что я, во-первых, не вижу ни одной причины для того чтобы мне подняться (ну в конце-концов, мне самой за 30), а во-вторых, предполагаю что рядом со мной угнездился какой-нибудь несчастный школьник, к коему мужик и обращается. В общем опускаю голову, и мне тут же становится ясно, что никаких школьников рядом со мной не имеется и обращается работяга именно ко мне.
- Я тебе говорю, слышишь, - и с этими словами он наклоняется ко мне сидящей и толкает меня в плечо.
Какие уж тут могут быть двусмысленности?
- Слышу, - говорю. – Мужчина. Но не совсем понимаю почему я должна встать.
- Ты совсем, тварь охуела? – говорит мне мужчина. – Я тебя, тварь, сейчас по вагону размажу.
И вот тут я реально, тварь, хуею. Мне становится и ужасно страшно и ужасно унизительно. И еще все на меня смотрят, как будто это театр.
- Я сейчас милицию вызову, - говорю я мужчине.
- Ничего ты не вызовешь, я сейчас на твоей остановке вылезу и отмудошу тебя как шайбу. Запомни мои слова, как шайбу тебя буду мудошить.
И он говорит кучу всего еще, но мне уже шайбы вполне достаточно – я почти физически чувствую как все мое нутро заливает дурнотой. И в этот момент – да, объявляют мою остановку. И я, да, встаю, а он раскидывается весь как-то, одновременно хватая меня за куртку, и орет «не пущу». И никто, никто не встает со своего места и не делает хоть какой-то попытки мне помочь. Я пытаюсь вырваться, чего-то там верещу, но чего – уже не помню. И не знаю чем бы все это дело кончилось, если бы в последний момент в вагон не вскочил точно такой же работяга, и прямо с ходу моему «Нежину» не двинул. От неожиданного удара «Нежин» растерялся, и на секунду отпустил куртку. Этой секунды хватило на то, чтобы я вырвалась и выскочила в закрывающуюся дверь.
Я это пишу не потому что хочу, чтобы вы поохали «как все плохо». И даже не для того чтобы вы работягу отлаяли.
Я просто ужасно испугалась.
Ужасно. Я даже не помню толком как я домой доехала. В общем нужно ЭТО куда-то «вылить». Вылила, извиняйте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 24 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет