АвторСообщение
Nick
WideScreen




Пост N: 3080
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.08 22:31. Заголовок: Интересное 3


Предыдущий топик закрылся ...
Дальше поехали ...

Кино в Авторском переводе Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 93 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Nick
WideScreen




Пост N: 8660
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.10 11:50. Заголовок: Концепт Mercedes-Ben..


Концепт Mercedes-Benz F800



Кино в Авторском переводе Спасибо: 0 
Профиль
Nick
WideScreen




Пост N: 8678
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.10 21:17. Заголовок: Сценарий нового филь..


Сценарий нового фильма о Гарри Поттере найден в пабе в Англии

Экземпляр сценария нового фильма о волшебнике Гарри Поттере, сюжет которого держится в строгом секрете до выхода картины на экраны, был найден брошенным в пабе в английском графстве Хартфордшир.

Рукопись на 118 страницах с пометками «Для личного пользования» и «Конфиденциально» была обнаружена под столом в пабе «Уотерсайд таверн» в городке Кингс-Лэнгли. Он расположен недалеко от киностудии «Ливсден», где снимается фильм «Гарри Поттер и дары смерти» по последней книге сказочного цикла британской писательницы Джоан Роулинг.

По рассказам очевидцев, перед тем, как рукопись была найдена, в пабе выпивала компания кинематографистов, участвующих в съемках.

Рукопись сценария была обнаружена одним из посетителей паба, который передал ее журналистам газеты Sun. Сотрудники издания вернули документ представителям кинокомпании, которая снимает фильм.

Предварительно газетчики изучили содержание сценария и выяснили, что авторы внесли в него несколько «радикальных изменений» по сравнению с первоначальным сюжетом книги. Если бы изменения были преданы огласке, это сорвало бы сюрприз, который намерены преподнести зрителем создатели фильма, бюджет которого составляет 250 млн фунтов (370 млн долларов).

Кинокомпания подтвердила, что сценарий был утерян и затем возвращен, компания проводит внутреннее расследование происшествия.

По книге «Гарри Поттер и дары смерти» киностудия намерена снять два фильма. Премьера первой части состоится в ноябре 2010 года, съемки второй начались в феврале.

Кино в Авторском переводе Спасибо: 0 
Профиль
Nick
WideScreen




Пост N: 8679
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.10 22:09. Заголовок: Роботы-клоны Хирош..


Роботы-клоны

Хироши Ишигуро из Университета Осака сделал себе имя, создав робота, который настолько был похож на него, что окружающим было не по себе. Теперь он снова взялся за дело со своим Geminoid-F, на этот раз, решив создать роботизированного клона девушки. Более того, удачливый профессор предлагает свои услуги на платной основе, тариф $110 000 за робота.



За эти деньги вы сможете получить собственную копию, которая имеет реалистичную мимику, благодаря двенадцати приводам в лице. Вы будете просто сидеть за пультом, откуда будет происходить управление вашим Геминоидом, а камера будет фиксировать вашу мимику, отправлять данные роботу. Убедитесь сами, посмотрите Geminoid-F в действии на видео :



Кино в Авторском переводе Спасибо: 0 
Профиль
Nick
WideScreen




Пост N: 8710
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.10 23:21. Заголовок: Итальянский производ..


Итальянский производитель Ferrari распространил официальные фотографии и детальную информацию о своей новой модели – 599 GTO (Gran Turismo Omologata), которую в компании называют самым быстрым дорожным автомобилем за всю историю бренда. Такая машина будет выпущена ограниченным тиражом в 599 экземпляров. Мировая премьера 599 GTO состоится в конце апреля на моторшоу в Пекине.



Новинка оснащена форсированным с 620 до 670 лошадиных сил (620 Нм) шестилитровым двенадцатицилиндровым бензиновым двигателем, который в базовой модификации устанавливается на суперкар 599 GTB Fiorano, а также шестиступенчатой роботизированной трансмиссией, способной менять передачи всего за 60 миллисекунд. Снаряженная масса такого автомобиля снижена с 1690 до 1605 килограммов, а соотношение массы к мощности теперь составляет 2,23 килограмма на лошадиную силу.

По данным Ferrari, с нуля до ста километров в час суперкар 599 GTO способен разогнаться за 3,35 секунды. Максимальная скорость машины составит 335 километров в час. Как отметили представители итальянского производителя, новинка проезжает круг тестовой трассы Ferrari в Фиорано за 1 минуту 24 секунды – на 2,5 секунды быстрее обычного 599 GTB Fiorano.

Помимо усовершенствованной технической начинки самый быстрый Ferrari также получил новые аэродинамические элементы кузова, выполненные по аналогии с деталями, используемыми на трековом суперкаре Ferrari 599XX. Новинка получила аналогичные воздухозаборники на передних и задних крыльях, дополнительные вентиляционные отверстия в капоте с эффектными выштамповками, крупный задний диффузор и новый задний спойлер. В итальянской компании отметили, что эти элементы позволили увеличить прижимную силу на скорости 200 километров в час до 144 килограммов.

Также автомобиль получил модернизированные тормозные механизмы с 398-миллиметровыми карбон-керамическими дисками на передней оси и 360-миллиметровыми на задней, а также 20-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 285/30 спереди и 315/35 сзади.




Кино в Авторском переводе Спасибо: 0 
Профиль
Nick
WideScreen




Пост N: 8712
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.10 23:39. Заголовок: Про фокусы ... http..


Про фокусы ...




Кино в Авторском переводе Спасибо: 0 
Профиль
Nick
WideScreen




Пост N: 8716
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 10:59. Заголовок: Актрису новые технол..


Йовович сложно сниматься в 3D



Мила Йовович сказала, что ей сложно сниматься в трехмерных фильмах - из-за ее привычки жестикулировать во время диалогов. Она рассказала о процессе съемок четвертой части "Обители зла": "Я много жестикулирую, когда разговариваю, но при трехмерной съемке так делать нельзя, потому что каждое движение сложно для обработки. Мне пришлось очень постараться, чтобы стоять смирно. К тому же камеры такие тяжелые, и их надо так долго настраивать, что мне приходилось подолгу ждать. Так что для меня все это было очень сложно".
По словам Милы, теперь карьера волнует ее куда меньше, чем раньше: все изменилось с появлением в 2007-м дочери.

Кино в Авторском переводе Спасибо: 0 
Профиль
Nick
WideScreen




Пост N: 8721
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 22:23. Заголовок: ровно 80 лет назад ..


ровно 80 лет назад

9 апреля 1930 года в Нью-Йорке впервые продемонстрирован публике видеотелефон. Связь, установленная между компаниями Bell Laboratories и AT&T, позволила собеседникам не только слышать, но и видеть друг друга.



Кино в Авторском переводе Спасибо: 0 
Профиль
Nick
WideScreen




Пост N: 8722
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 22:39. Заголовок: Стивен Спилберг пред..


Стивен Спилберг предскажет будущее человечества



Телеканал Discovery заключил со Стивеном Спилбергом и его компанией DreamWorks соглашение о совместной работе над телевизионным сериалом под названием "Будущая Земля", сообщает издание Variety. В сериале знаменитый режиссер сделает прогноз о развитии человеческой цивилизации на ближайшие 25, 50 и 100 лет.
В заявлении Стивена Спилберга по этому поводу говорится, что сотрудничество с Discovery "предоставляет ему уникальную возможность пригласить зрителей в будущее планеты Земля". В создании сериала будут принимать участие известные ученые, футуристы и "великие умы современности".
Создатели сериала постараются угадать, как будет развиваться медицина, военное дело, экономика и СМИ в указанные периоды времени.
Стоит отметить, что это уже не первый совместный проект Спилберга и канала Discovery. Ранее компания DreamWorks занималась съемками стереоскопического сериала "The Rising: Rebuilding Ground Zero", посвященного восстановительным работам на месте бывшего Всемирного торгового центра.

Кино в Авторском переводе Спасибо: 0 
Профиль
Nick
WideScreen




Пост N: 8768
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.10 02:29. Заголовок: Alfa Romeo Pandeon C..


Alfa Romeo Pandeon Concept 2010



Кино в Авторском переводе Спасибо: 0 
Профиль
Uke
Репликант на батарейках




Пост N: 176
Зарегистрирован: 14.11.05
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.10 16:21. Заголовок: АЙ-АЙ. РУКОНОЖКА. Р..


АЙ-АЙ. РУКОНОЖКА.

Руконожка мадагаскарская или ай-ай, млекопитающее подотряда полуобезьян; единственный представитель семейства руконожек. Длина тела 40 см, хвоста 60 см. Голова большая, морда короткая; уши крупные, кожистые. Хвост пушистый. Цвет шерсти от тёмно-коричневого до чёрного.



Спасибо: 0 
Профиль
Nick
WideScreen




Пост N: 8791
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.10 04:37. Заголовок: Дети-актеры и их суд..


Дети-актеры и их судьбы

* Алиса Селезнёва работает научным сотрудником НИИ эпидемиологии и микробиологии имени Гамалеи. Изучает вирусы.

* Коля Герасимов сел на наркоту, потом уехал жить в деревню и, пьяный, сгорел в бане.

* Юля Грибкова трудится бизнес-консультантом в Вирджинии.

* У Фимы Королёва вырос огромный второй подбородок, что не мешает ему работать в строительном бизнесе.

* Том Сойер, он же Джим Хокинс, жил в Германии, а потом зачем-то был режиссером печально известного "За стеклом", которое было предтечей реалити-шоу на российском телевидении.

* Гек Финн умер совсем недавно при до конца не понятных обстоятельствах. Говорят, давно пил и дебоширил.

* Тим Талер занялся интернет-провайдингом, а Габи в конце 90-х, когда она работала актрисой, в видении явился лично Савва Морозов и она сменила отчество и фамилию - теперь ее официально зовут Елена Саввична Морозова.

* Джельсомино торгует холодильниками в Санкт-Петербурге.

* Пеппи Длинныйчулок не взяли в цирковое из-за сколиоза, работала официанткой, продавцом, секретарем.

* Дениска Кораблёв, вместе со всеми своими рассказами - не кто-нибудь, а цельный губернатор Ивановской области РФ.

* Мише Полякову, как оказалось, не стоило с детства общаться с холодным оружием в виде "Кортика" - неоднократно сидел, возглавил преступную группировку, расстрелян возле дома в 1995-м.

* Славка Эльдаров не закончил ни одного из институтов, куда поступал, зато научился мастерски класть плитку, чем и зарабатывал на жизнь. Умер в феврале 2009 года.

* А вот Генка Петров уже много лет работает водителем и очень доволен.

* Суок больше двадцати лет проработала в отделе раритетов библиотеки Института истории, а наследник Тутти преподаёт русский язык.

* Костя Инночкин - мастер спорта по самбо и конному спорту, но это, увы, не спасло его от серьезнейшей автокатастрофы в ноябре 2009 года.

* А мальчик с сачком, который даже в титрах фильма "Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен!" обозначен лишь как "мальчик с сачком", хоть и снялся в пяти фильмах, включая тарковского "Андрея Рублёва", во взрослом возрасте работал грузчиком в винном магазине, уборщиком в подмосковной психиатрической клинике, продавцом мороженого, сторожем, дворником. Пил. Жил в Бутово. Умер в 2006-м.

* Оля и Яло долгое время работали в "Интуристе", потом дежурными в военкомате. В 2005-м Оли не стало. Яло, вроде бы, жива.

* Буратино снял два фильма из сериала "Убойная сила" и сорок рекламных роликов.

* Артемона избрали почётным членом учёного совета бизнес-школы Конкордского университета в Канаде за монографию "Оптимизация коммуникации посредством децентрализации компании".

* У Пьеро две клиники в Иерусалиме.

* Арлекино закончил Высшую школу КГБ и не то живёт в США, не то находится в межгосударственном розыске по странам СНГ, объявленном Лидским районным отделом Управления внутренних дел Гродненской области Республики Беларусь, по обвинению в завладении имуществом путем обмана и злоупотребления доверием, совершенном в особо крупном размере (ст. 209 ч. 4 УК Республики Беларусь).

* Мальвина издала сборник стихов и живёт домохозяйкою во Внукове, в доме Василия Сталина.

* И Нина Пухова, которая под "Три белых коня" рот открывает - домохозяйка. Раньше работала бильд-редактором. (Мальвина тоже вёрсткою занималась, пока не родила).

* Маша Старцева развелась с ирландским писателем Джеральдом Майклом Брауном Маккартни и руководит издательским домом.

* Фирма Петрова изготавливает пружины подвески для автомобилей, а Васечкин ныне известный хореограф и телеведущий.

* Красная шапочка тоже работает телеведущей, ее как раз видно.

* Майкла Бэнкса тоже видно, хоть и не всегда известно, что это он. Он большой скульптор, в частности, в соавторстве с отцом создал памятник Набокову в Монтрё.

* Кай из "Снежной Королевы" (Ян Пузыревский) в 25 лет впал в депрессию и выбросился из окна вместе с маленьким сыном. Сын остался жив.

* Джейн Бэнкс - известная и успешная балерина, кстати, происходящая из династии Мессерер-Плисецких (перечитайте вступление). Это не помешало ей закончить Международную академию бизнеса и управления по специальности "менеджмент".

* Петя Бачей дрессирует медведей в "Кремлевском цирке на льду", а его друг Гаврик Черноиваненко, пожив за границей, сейчас обитает в Симферополе и бизнесменит.

* Маша, у которой вместе с Витей, сначала были "Новогодние приключения", а потом борьба против "диких гитар", стала философом. А Витя закончил Ленинградский военмех, а сейчас занимается компьютерами.

* Макар Гусев закончил мореходное училище и ушёл во флот.

* Майя Светлова живет во французском Лионе.

* Чижиков ("Я не Рыжиков, я Чижиков!") живет в Германии и работает музыкантом - играет на ксилофоне, вибрафоне и маримбе в Дюсельдорфском симфоническом оркестре.

* Сыроежкин руководит отделом корпоративных связей московских дилеров Автоваза.

* Электроник был представителем Норникеля в красноярской администрации. Занимался таможенными делами. Облысел. Сыроежкин, кстати, тоже облысел.

* А Лену "Чучело" Бессольцеву сейчас зовут Кристина Орбакайте. Тут все понятно.

-----------------------------------
честноспёрто ...

Кино в Авторском переводе Спасибо: 0 
Профиль
Nick
WideScreen




Пост N: 8792
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.10 04:49. Заголовок: Кинотехнологии: Сист..


Кинотехнологии: Система контроля движения камеры



Система контроля движения камеры (motion control), одна из технологических вех в истории развития киноиндустрии. Но что же скрывается за комбинацией этих простых слов?
Контроль движения – система автоматических приводов, позволяющая оператору дистанционно управлять камерой и программировать ее перемещение. С подвижных узлов установки, на которой закреплена камера, с высокой точностью считываются координаты и скорость движения с последующим их сохранением. Также фиксируются изменения параметров самой камеры – фокусного расстояния и других. Сделав один проход, и, используя полученные данные, можно воспроизвести траекторию движения камеры совершенно идентичную первой.
Просто? Кажется, да. Но для чего может пригодиться такая система? Технология в киноиндустрии в частности используется для отдельной съемки каждого из группы движущихся объектов, находящихся в результате в одном кадре. (Хотя систему контроля можно задействовать для многих задач: управления гидравлическими платформами, макетами, формирования «интересных» траекторий движения камеры и т.д.) Самой понятной иллюстрацией служит, пожалуй, случай создания сцены, в которой две копии одного и того же человека ведут дискуссию друг с другом. В таком случае, сначала актер играет первого собеседника, а во время второго прохода камеры, в точности повторяющим предыдущий, уже оппонента. Полученные изображения совмещаются на оптическом принтере. По такой схеме из элементов можно создать композитный кадр любой сложности. Конечный эпизод из фантастического фильма с летящим космическим кораблем может быть скомпонован слой за слоем из заднего фона, модели корабля, отдельно вспышек работающих двигателей и других деталей.


Одна из современных систем моушн контроля - Milo



Технология была заимствована из промышленных систем контроля, где она широко применялась и применяется, в том числе для реализации процессов с высокой степенью повторяемости. Например, на роботизированных линиях по изготовлению печатных плат.
Впервые приспособить систему контроля движения для кинопроизводства догадались в компании ILM при подготовке к съемкам четвертого эпизода «Звездных войн». Разработку назвали Dykstraflex по имени своего создателя Джона Дайкстры (John Dykstra). В 1978 году он был награжден Оскаром за создание этой системы. Но в одном из интервью Дайкстра признавался, что полученный результат был достижением не его личным, а целого коллектива сотрудников ILM.
Industrial Light & Magic была основана Джорджем Лукасом в 1975 году специально для разработки эффектов нового уровня для «Звездных войн». Одной из задач была съемка «настоящих» схваток между несколькими космическими штурмовиками. В то время компания была не той громадной империей с множеством подразделений, какой мы знаем ее сейчас. ILM версии 1.0 являлась напичканным техникой складским помещением в лос-анджелесском районе Ван Наис (Van Nuys), объединяющим под своей крышей увлеченных и талантливых людей, которые занимались поиском решений определенных задач, а не поиском способов построения компании-гиганта. Ходили даже истории о том, что команда ILM состояла из хиппующих чуваков, необремененных графиком, пинающих воздух, проводящих рабочее время за игрой в стритбол на парковочной стоянке, и, наводящих тем самым ужас на продюсеров студии Фокс. Как бы то ни было на самом деле, эти люди могли произвести революцию в области спецэффектов… и произвели!


Dykstraflex. Системы была построена на «железной» транзисторно-транзисторной логике (TTL), и имела числовое программное управление (ЧПУ). Программа работы, соответственно, задавалась с помощью ручек управления, тумблеров и кнопок. Мониторов для контроля процесса не было, персональный компьютер для управления стали использовать после появления первого Apple.



Здесь, я считаю, необходимо отмотать стрелки часов и абзацы немного назад, чтобы поставить акцент на важности изобретения. Комбинированные съемки, сочетающие в себе методы многократной экспозиции и съёмок изображения по частям посредством маскирования, которые позволяли получать сложные составные кадры, ничем новым на данный момент не являлись, если не сказать большего. Эта методика применялась еще на заре кинематографа, и к семидесятым подход уже был отработанным и устоявшимся. Миниатюры снимались покадрово перед однородным фоном, остающимся на пленке неэкспонированным. Далее все отдельные «детали» кадра комбинировались с помощью мультиэкспозиции. Таким образом, можно было совмещать сколько угодно слоев. Все бы хорошо, но чтобы создать способом покадровой анимации качественные сцены, особенно с несколькими движущимися объектами, необходимы были поистине титанические усилия. Поскольку для получения плавности движений требовалось обеспечивать высочайшую точность сопоставления элементов. С такой задачей могли справиться только самые одержимые режиссеры и, несомненно, астрономические бюджеты.

Чрезвычайная реалистичность эффектов в «Космической одиссее 2001 года» («2001: A Space Odyssey», 1968 год) была достигнута путем недюжинных стараний самого Кубрика и команды специалистов во главе с Дугласом Трамбуллом, известным сейчас, скорее, за воплощение мира будущего в «Бегущем по лезвию». В 1975-м он отверг предложение Лукаса принять участие в работе над «Звездными войнами», но среди «соавторов» системы Dykstraflex значился его отец, Дон Трамбулл.
На производство спецэффектов в «Одиссее» было потрачено полтора года и 6,5 миллионов долларов. Эта сумма составляла 60% общего бюджета картины. Лукасу же, изобретение «Дайкстрафлекса» позволило на значительно меньшие деньги снять для «Звездных войн» в 12 раз больше сцен со спецэффектами, которые к тому же были более сложными и более динамичными. Таких сцен в «Новой надежде» насчитывалось 365 против 30 в «Космической одиссее». По бюджетам данные немного разняться. В соответствии с одним источником, на модельные съемки в четвертом эпизоде «Войн» потрачено порядка 2,5 миллионов долларов. Согласно другому, студия Fox выделяла на эффекты около двух миллионов. Но, в любом случае, большая часть средств ушла на создание миниатюр и разработку Dykstraflex, в результате чего ILM не смогла предоставить все требуемые кадры, а это вызвало трения между Лукасом и Дайкстрой, и уход последнего из компании.
Стоит заметить, что, хотя изобретение системы контроля облегчило кинопроизводство в части эффектов, оно не стало «панацеей» от работы. / Описание съемок всего одной из 365 сцен с космическими истребителями в «Звездных войнах» средней сложности, сделанное Джоном Дайкстрой, занимает девять страниц!
Напротив, коммерческий успех «Новой надежды» вызвал бум в производстве спецэффектов, а также жанровых фильмов, широко их использующих (в основном, это был сай-фай). Тем самым уменьшалась безработица среди киношников, возникшая в середине семидесятых. Правда, на новые места требовались не творческие личности, а специалисты технического профиля – инженеры и программисты, участвующие в создании для своих заказчиков систем контроля движения, конкурентоспособных с «Дайкстрафлексом».
Paramount субсидировала доработку системы контроля Magicam в одноименной компании, хотя для создания полного метра «Стар Трек» использовала изобретение Дайкстры. (О Magicam в сети данных практически не обнаружилось, кроме копии самого патента. Заявку, поданную в марте 1979 года, одобрили спустя около двух лет – в феврале 1981-го.)
Для съемок фильмов «Черная дыра» («The Black Hole», 1979 год) компания «Дисней» хотела сначала тоже арендовать Dykstraflex. Но Industrial Light & Magic выкатила такую сумму, что диснеевцы решили не связываться - организовали свое подразделение разработки и сконструировали целый комплекс средств. Он включал в себя систему контроля движения ACES (Automatic Camera Effects System), систему Matter-Scan, позволяющую снимать подвижной камерой поверх рисованных декораций (matte painting), что раньше было невозможно, и контролируемый компьютером стенд для модельной съемки. По уровню развития технологий «Дисней» оставил позади компанию Лукаса.


Чертеж системы ACES, представленный в патенте

Зачастую, при подготовке новых переизданий ставших уже классикой лент, с помощью современных компьютерных средств, производится исправление первоначально допущенных огрехов в спецэффектах. В ряде случаев эти недоработки являлись даже не ошибками или халтурой, а результатом достижения создателями потолка возможностей кинотехнологий доцифровой эры. Особенной приверженностью к подобным переделкам своих старых работ славится Джордж Лукас, но если все-таки найти театральные версии оригинальной трилогии «Звездных войн», то можно увидеть, как впечатляюще до сих пор смотрятся эффекты тридцатилетней давности.

---------------------------------
ruKino

Кино в Авторском переводе Спасибо: 0 
Профиль
El Capitain
постоянный участник




Пост N: 664
Зарегистрирован: 01.08.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.10 18:09. Заголовок: ТОП-10 прыжков мира ..


ТОП-10 прыжков мира

Без запасного рулончика бумаги не включать!!!



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 93 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет