Автор | Сообщение |
Nick
|
| WideScreen
|
Пост N: 3064
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 02.09.08 15:39. Заголовок: Автомобили 2
продолжение ...
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|
Степан
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1413
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Татарстан, Казань
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 13.11.11 22:56. Заголовок: Nick пишет: Но моде..
Nick пишет: цитата: | Но модерновый стиль этого прототипа не был принят: к этому времени уже был готов собственный проект ВАЗ 2106, оказавшийся проще и дешевле в освоении. |
| а жаль...
|
|
|
EditBox
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2630
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 17.11.11 18:56. Заголовок: Peel P50 Трёхколёсн..
Peel P50 Трёхколёсный микромобиль — мотоколяска производства Peel Engineering Company. Стоимость нового авто составляла £ 199. Автомобиль вмещал одного взрослого человека и сумку, обладал лишь одной дверью слева и имел одну фару, и в настоящее время удерживает рекорд самого маленького серийного автомобиля. Устройство было оснащено рукояткой сзади которая позволяла его вручную развернуть или затащить в помещение, что при весе всего в 59 кг было нетрудно. Автомобиль оборудован 49-кубовым мотоциклетным двухтактным двигателем DKW мощностью 4,2 л.с. и имеет максимальную скорость 61 км/ч. Двигатель расположен спереди справа и агрегатируется с трёхскоростной ручной коробкой передач, не имеющей задней передачи. По сообщениям портала Autoblog компания Peel Engineering планирует возродить самые маленькие трехколесные автомобили в мире — Peel P50 и Peel Trident. Машины будут выпущены ограниченной серией в общем количестве 50 штук по цене £ 14999. На автомобили будет устанавливаться электромотор — вместо двигателя от мотороллера, как в оригинальной машине. Характеристики пока не раскрываются. Peel Engineering на своем сайте уже начала прием заявок на P50 и Trident. Для того чтобы «забронировать» автомобиль, необходимо внести депозит в размере 499 фунтов стерлингов. В 2010 году производство Peel P50 было возобновлено, в электрической версии с максимальной скоростью 16 км / ч. Производство находится в неизвестном месте в северной Англии
|
|
|
Nick
|
| WideScreen
|
Пост N: 14505
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
10
|
|
Отправлено: 17.11.11 22:22. Заголовок: XL GT Edition http:..
XL GT Edition
|
|
|
EditBox
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2634
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 21.11.11 13:52. Заголовок: http://s017.radikal...
|
|
|
bla_
|
| постоянный участник
|
Пост N: 403
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Благовещенск, Амурская обл.
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 22.11.11 15:15. Заголовок: Какой-то Фантомасовс..
Какой-то Фантомасовский автомобиль!?
|
|
|
Степан
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1442
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Татарстан, Казань
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 22.11.11 16:27. Заголовок: ога, фантомас-мобиль..
|
|
|
EditBox
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2637
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 22.11.11 19:01. Заголовок: Степан пишет: Какой..
Степан пишет: цитата: | Какой-то Фантомасовский автомобиль!? |
| Это он и есть
|
|
|
Степан
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1443
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Татарстан, Казань
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 22.11.11 20:44. Заголовок: EditBox пишет: Степ..
EditBox пишет: цитата: | Степан пишет: цитата: Какой-то Фантомасовский автомобиль!? |
| это не я, чесна!!!
|
|
|
EditBox
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2638
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 23.11.11 01:40. Заголовок: Это глюки форума. Да..
Это глюки форума. Давние.
|
|
|
Nick
|
| WideScreen
|
Пост N: 14560
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
10
|
|
Отправлено: 24.11.11 17:45. Заголовок: http://pics.livejour..
|
|
|
EditBox
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2648
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 26.11.11 15:06. Заголовок: Mini Moke С середин..
Mini Moke С середины 1960-х компания BMC (British Motor Corporation) выпускала в Великобритании, Австралии и Португалии своеобразный автомобиль с забавным именем Moke (ослик) на базе модели Mini. Длина автомобиля, похожего на машину для гольфа, — чуть больше трёх метров при колёсной базе в два метра. «Ослик» массой от 405 до 580 кг оснащался моторами объёмом от 850 до 1275 см3. Изначально он разрабатывался для армейских нужд, но в итоге попал на «гражданку». Внешность в стиле милитари и открытый кузов без дверей пришлись по вкусу завсегдатаям пляжей.
|
|
|
|
Nick
|
| WideScreen
|
Пост N: 14582
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
10
|
|
Отправлено: 28.11.11 16:13. Заголовок: А знаете ли вы, что ..
А знаете ли вы, что по легенде машина «Победа» получила свое название из-за одного ироничного высказывания Сталина. Изначально названием проектируемой машины было «Родина». Узнав об этом, Сталин спросил: «Ну и почем у нас будет Родина?». Название быстренько заменили на «Победу». Кстати, кузов «Победы» был впервые спроектирован полностью в СССР (начали проектировать в 1943 году) – до этого такое важное дело доверяли иностранным фирмам, преимущественно американским. Кроме того, в этой машине впервые в СССР автолюбители смогли насладиться электрическими указателями поворотов, обдувом лобового стекла и отоплением салона. До этого вместо поворотников водители пользовались руками, а салон отапливали небольшими жаровнями. ----------------------- (c) Cеть
|
|
|
Nick
|
| WideScreen
|
Пост N: 14616
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
10
|
|
Отправлено: 30.11.11 22:43. Заголовок: http://bestpics.ru/f..
|
|
|
Nick
|
| WideScreen
|
Пост N: 14708
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
10
|
|
Отправлено: 11.12.11 17:10. Заголовок: '78 Lamborghini ..
'78 Lamborghini Faena
|
|
|
Nick
|
| WideScreen
|
Пост N: 14724
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
10
|
|
Отправлено: 12.12.11 22:05. Заголовок: http://pics.livejour..
|
|
|
Nick
|
| WideScreen
|
Пост N: 14732
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
10
|
|
Отправлено: 12.12.11 23:11. Заголовок: УАЗ 2269 http://www..
УАЗ 2269 РАФ-2203 РАФ-977 Латвия
|
|
|
EditBox
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2680
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 13.12.11 00:02. Заголовок: Москвич-СА http://i..
Москвич-СА Невероятно, но факт, один из первых спортивных автомобилей, предназначенных не для гонок по прямой, а для кольцевых трас, был построен в организации, где на протяжении сотен лет все было "параллельно" и "перпендикулярно" - в войсках. Говоря точнее - в НИИ автомобильной техники Министерства обороны в Бронницах. "Москвич-СА", построенный в двух экземплярах, был не совсем удачным. В первую очередь неудачен был кузов автомобиля, собранный на основе лонжеронной конструкции был слишком тяжел. Общая же масса болида составляла 800 кг, и форсированный до 55 л.с. при 4800 об/мин двигатель модели "407" разгонял "СА" только до 130 км/ч. И все же "Москвич-СА" - уникальный автомобиль, ставший настоящим прорывом в спортивном автомобиле строении. Ведь он был первым болидом, построенным на агрегатах "Москвича-407"! На автомобилях "Москвич-СА" одержаны три победы на этапах чемпионатов СССР, выиграна одна золотая (К. Галыгин, 1961), три серебряные (В. Галкин и Н. Климанов, 1957; Н. Климанов и П. Жуков, 1958; К. Галыгин и В. Коротаев, 1959) и две бронзовые (В. Ревякин и Т. Нигматуллин, 1958; К. Галыгин, 1960) медали чемпионатов СССР. (c) К. Костин, 2006
|
|
|
Nick
|
| WideScreen
|
Пост N: 14737
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
10
|
|
Отправлено: 13.12.11 00:06. Заголовок: EditBox пишет: И вс..
EditBox пишет: цитата: | И все же "Москвич-СА" - уникальный автомобиль, ставший настоящим прорывом в спортивном автомобиле строении. |
|
О каком прорыве речь, интересно ? После него, что-то было сделано разве ?
|
|
|
EditBox
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2681
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 13.12.11 00:07. Заголовок: ХАДИ-5 http://s002...
ХАДИ-5 Рекордный автомобиль, построенный в ЛСА ХАДИ в 1964-1966 гг. по чертежам предыдущей модели ХАДИ-4 и отличавшийся от нее лишь незначительно. Конструкция базировалась на лонжеронной раме из труб диаметром 90 мм, причем передняя часть также служила трубопроводами системы охлаждения (радиатор располагался спереди), а задняя – масляным баком. Кузовные панели были изготовлены из стеклопластика, что снизило массу кузова до 30 кг. Передние колеса имели независимую подвеску свечного типа; задние – зависимую, на четвертьэллиптических рессорах. Колесные диски – из алюминиевого сплава, шины – 4,00-12" НИИШП. Тормоза – барабанные, установленные только на задних колесах. Изначально ХАДИ-5 проектировался с расчетом на применение двигателей двух классов: 7 (до 2000 см³) и 8 (до 3000 см³). Фактически в рекордных заездах автомобиль принимал участие только в классе 8 с двигателем ГАЗ-21, форсированным за счет увеличения рабочего объема, повышения степени сжатия и установки системы впрыска топлива. Двигатель располагался за местом гонщика; коробка передач была использована серийная, от ГАЗ-20, что потребовало включения в трансмиссию карданного вала. Дифференциал в заднем мосту отсутствовал. ХАДИ-5 принимал участие в рекордных заездах в 1966-1971 гг.; на нем В. Никитин установил три национальных рекорда скорости. В конце 1971 г. ХАДИ-5 подвергся капитальной переделке, в ходе которой двигатель внутреннего сгорания был заменен электрическим. После этой модернизации автомобиль получил обозначение ХАДИ-11Э.
|
|
|
EditBox
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2682
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 13.12.11 00:08. Заголовок: Nick пишет: О каком..
Nick пишет: цитата: | О каком прорыве речь, интересно ? После него, что-то было сделано разве ? |
| А мне то откуда знать. Это надо спрашивать господина К. Костина который это писал.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|