АвторСообщение
Nick
WideScreen




Пост N: 3064
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.08 15:39. Заголовок: Автомобили 2


продолжение ...

Кино в Авторском переводе Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Nick
WideScreen




Пост N: 14089
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.11 19:55. Заголовок: EditBox пишет: Так ..


EditBox пишет:

 цитата:
Так у нашего ведра половина веса уходит на кузов..

Согласен, но к примеру, масса восьмигоршковой Ferrari 430 (всего 490 лошадей) 1450 кг. Их логичней сравнивать ...
Будь она в карбоне, весила бы теже 1100 -1200 кг.

Кино в Авторском переводе Спасибо: 0 
Профиль
Nick
WideScreen




Пост N: 14126
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.11 21:56. Заголовок: http://www.youtube.c..




Кино в Авторском переводе Спасибо: 0 
Профиль
Multmir
moderator




Пост N: 2051
Зарегистрирован: 24.10.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.11 02:38. Заголовок: Nick Что-то родное...


Nick
Что-то родное.

Спасибо: 0 
Профиль
Nick
WideScreen




Пост N: 14151
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.11 21:12. Заголовок: http://img-fotki.yan..


Не знаю как и где, а в Москве я их сто лет не видел ...



Кино в Авторском переводе Спасибо: 0 
Профиль
Степан
постоянный участник




Пост N: 1380
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Татарстан, Казань
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.11 23:14. Заголовок: у нас ездит один, но..


у нас ездит один, но поновее, вот:



Спасибо: 0 
Профиль
bla_
постоянный участник


Пост N: 389
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Благовещенск, Амурская обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.11 13:52. Заголовок: Лет семь назад был в..


Лет семь назад был в Ялте денёк - прифигел, когда увидел рогатых годов так 50-60-х Хотя, в антураже города, онЕ вполне себе современно выглядели
    Как там сейчас - не знаю, может и поменялось что...

    Спасибо: 0 
    Профиль
    bla_
    постоянный участник


    Пост N: 390
    Зарегистрирован: 10.02.10
    Откуда: Благовещенск, Амурская обл.
    Рейтинг: 1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.11 13:54. Заголовок: Но вернёмся к нашим..


    Но вернёмся к нашим... э-э-э...

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Nick
    WideScreen




    Пост N: 14171
    Зарегистрирован: 17.05.05
    Откуда: Россия, Москва
    Рейтинг: 10
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.11 22:48. Заголовок: bla_ пишет: Но верн..


    bla_ пишет:

     цитата:
    Но вернёмся к нашим... э-э-э...

    нанотехнологии, чё ...



    Кино в Авторском переводе Спасибо: 0 
    Профиль
    Nick
    WideScreen




    Пост N: 14193
    Зарегистрирован: 17.05.05
    Откуда: Россия, Москва
    Рейтинг: 10
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.11 23:03. Заголовок: Батон стайл ! http:..


    Батон стайл !



    Кино в Авторском переводе Спасибо: 0 
    Профиль
    Nick
    WideScreen




    Пост N: 14291
    Зарегистрирован: 17.05.05
    Откуда: Россия, Москва
    Рейтинг: 10
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.11 12:22. Заголовок: 1961 ... Dodge '..


    1961 ... Dodge 'Turbo-Flite'



    Кино в Авторском переводе Спасибо: 0 
    Профиль
    EditBox
    постоянный участник




    Пост N: 2572
    Зарегистрирован: 17.05.05
    Откуда: Россия, Москва
    Рейтинг: 2
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.11 01:31. Заголовок: В 1963 году на РАФе ..


    В 1963 году на РАФе озадачились разработкой перспективной модели микроавтобуса. Начало этой работы совпало с бурным развитием химической промышленности в Советском Союзе, поэтому кузов нового микроавтобуса было решено делать из пластмассы, армированной стекловолокном. Это была первая попытка в Латвии использования нетрадиционного материала для автомобильного кузова.

    Группу химиков, работавших над технологией изготовления таких кузовов, возглавил А. Розкалнс (A. Rozkalns). Для проработки внешнего вида будущего микроавтобуса были приглашены художники и стилисты со стороны. Руководителем художественной группы был назначен И. Акис (I. Akis), а главным конструктором всего проекта стал В. Силс (V. Sils). Перспективному автомобилю, построенному в 1965 году, присвоили индекс РАФ-982 (позже, когда появились и другие опытные модели под этим индексом, данный автомобиль стали обозначать РАФ-982-0)



    Опытный микроавтобус РАФ-982-0 образца 1965 года со стеклопластиковым кузовом.

    Смещение лидера Советского Союза Н. С. Хрущева пагубно отразилось на этом проекте. В стране были приостановлены работы по изучению новых неметаллических материалов, и руководство РАФа свернуло работы по проектированию стекловолоконного кузова. А сама машина РАФ-982-0 со стеклопластиковым кузовом имела короткую жизнь. Во время возвращения в Ригу после показа в Москве автомобиль попал в серьезную аварию, в которой пострадали пассажиры. Это, собственно, и послужило толчком для прекращения на РАФе экспериментов с пластмассовыми кузовами.

    Сразу после неудачи со стеклопластиком на РАФе начались работы по созданию микроавтобуса с металлическим кузовом. На конкурсной основе были сформированы две конструкторские группы (по четыре человека). Перед ними была поставлена одна и та же задача - создать опытный образец 12-ти местного микроавтобуса на агрегатах ГАЗ-21 «Волга». Причем, каждая бригада должна была сделать по два экземпляра своего автомобиля - в сумме 4 машины.

    Автомобили группы под руководством А. Мейзиса (A. Miezis) были готовы первыми и получили цифровой индекс РАФ-982-1.



    Изготовление первого опытного микроавтобуса РАФ-982-1, разработанного конструкторской группой под руководством А. Мейзиса.

    Их микроавтобус имел полукапотную компоновку, наподобие американских машин Форд или Крайслер, где место водителя было перемещено за переднее колесо внутрь салона. Таким образом, улучшилось перераспределение веса между осями и снизилась нагрузка на переднюю ось. Кроме того, повысилась пассивная безопасность пассажиров на передних местах и сделан более легкий доступ к обслуживанию двигателя через передний капот. Внешний дизайн кузова был разработан непосредственно самой конструкторской группой, со стороны стилистов (слово дизайнер еще не употреблялось) не привлекали, а вот для проектирования салона микроавтобуса были привлечены специалисты из московского института НАМИ. В итоге всей работы, микроавтобусы получились очень тяжелыми, и чтобы в какой-то степени компенсировать это, пришлось на них установить более мощный двигатель от новой «Волги» - ГАЗ-24. Построенные экземпляры несколько отличались внешне друг от друга - у второго экземпляра изменилась отделка кузова и было только две фары (у первого четыре). Вместе с цифровым индексом им присвоили имя собственное - «Циклон», с соответствующей надписью латинскими буквами «Cyclone» на боку. Во многом благодаря этой надписи, на заводе эти микроавтобусы прозвали «Сусликами».



    Опытный образец РАФ-982-1 получил свое имя собственное - «Циклон», о чем свидетельствовала надпись на заднем крыле микроавтобуса.



    Два построенных микроавтобуса РАФ-982-1 внешне отличались между собой количеством фар.

    Интересно, что в 1969 году в Москве, в НАМИ, был построен в единственном экземпляре опытный микроавтобус НАМИ-РАФ-982П с цельнопластмассовым бескаркасным кузовом, который в целом, по компоновке и пропорциям кузова, повторял концепцию рижских «Циклонов».



    Первоначальный вариант НАМИ-РАФ-982П.

    Вот только к самому заводу РАФ эта машина практически никакого отношения не имела, более того, к этому времени для самого РАФа «Циклоны» уже стали историей. Естественно, данный проект никакого продолжения не имел, и НАМИ-РАФ-982П, покрасовавшись пару лет на различных выставках, канул в Лету.



    Публике первый раз РАФ-982П показали на выставке «Химия» в Сокольниках в 1970 году.



    В следующем, 1971-м, году машина демонстрировалась на ВДНХ СССР.

    В начале 1968 года, с некоторым запозданием, был готов и первый экземпляр РАФ-982-2, созданный в группе под руководством А. Бергса (A. Bergs). Он имел необычный и красивый кузов, нарисованный Артуром Эйсертом (A. Eiserts), членом Союза художников СССР. По сравнению с производившейся моделью РАФ-977, новый микроавтобус воспринимался просто футуристическим, хотя и оставался прежней компоновки, только стал чуть-чуть шире и немного короче. Из-за сохраненной компоновки одна проблема так и осталась нерешенной - перераспределение веса между осями не намного улучшилось по сравнению с РАФ-977, да и вопрос безопасности пассажиров на передних местах оставался открытым. Вместимость, в нарушение технического задания, осталась прежней - 11 человек, только по сравнению со старыми моделями здесь комфорт пассажиров был намного улучшен.



    Первый экземпляр РАФ-982-2 отличался авнгардными стилистическими решениями.



    Первый опытный образец РАФ-982-2 в профиль. С этого ракурса видно, что РАФ-982-2, претерпев множество изменений во время подготовки к серийному производству, сохранил главное - необычную архитектуру кузова с наклонными стойками.

    В Москву на показ в Министерство в 1968 году повезли оба варианта - РАФ-982-1 и РАФ-982-2 - чтобы продемонстрировать большие возможности небольшого завода.



    В 1968 году РАФ-982-2 привозили показывать в Министерство в Москву. Данная фотография сделана в июне 1968 года в Москве на площади Воровского у здания Министерства автомобильной промышленности СССР.

    Межведомственная комиссия, куда помимо сотрудников министерства входили сотрудники НАМИ и медики (завод РАФ был в стране основным поставщиком автомобилей «скорой помощи»), склонялись к тому, что бы запускать в производство более «приземленную» модель РАФ-982-1. Но таким решением министерства был очень недоволен тогдашний директор РАФа - Илья Иванович Позняк. Он полагал, что только ультрамодный РАФ-982-2 сможет подвигнуть министерство принять решение о строительстве нового автозавода. Дело в том, что производственные площади в Риге в конце 1960-х составляли всего 7000 кв.м, где было невозможно наладить массовое производство микроавтобусов, а расширить уже имеющиеся площади не позволяла окружающая застройка. А спрос на микроавтобусы, особенно на санитарную модификацию, оставался, мягко говоря, повышенным. Поэтому руководству РАФа, путем лоббирования своих интересов, удалось «убедить» министерство еще раз вернуться к вопросу выбора прототипа для серийной продукции.

    Тем более, что ко времени повторного показа автомобилей в Москве, был уже готов второй экземпляр РАФ-982-2 (помните, что в задании конструкторским группам говорилось о двух экземплярах каждого вида?). Так вот, во втором экземпляре авторы проекта постарались учесть и исправить все недочеты первого образца. Второй образец уже не был столь авангардно-вызывающим и обладал более спокойными формами, хотя общая стилистика кузова сохранилась, просто линии кузова стали более строгими, и в нем уже более явственно проглядывали черты будущего серийного РАФа.



    Второй образец РАФ-982-2 уже не был столь авангардно-вызывающим, и обладал более спокойными и строгими формами, хотя общая стилистика кузова сохранилась.



    На боковом виде второго экземпляра РАФ-982-2 заметно, что выросла база и общая длина микроавтобуса по сравнию с первым образцом.

    Конечно, такой «причесанный» автомобиль выглядел более выигрышно, и окончательное решение министерства не заставило себя ждать - под эту машину будут строить новый автозавод в 50-ти километрах от Риги - в Елгаве.

    Торжественная закладка первого камня автозавода состоялась 25 июля 1969 года. На новой территории должно было разместиться все основное производство с самым современным, по тем временам, оборудованием: мощными прессами для штамповки крупных кузовных панелей, автоматизированными сварочными линиями для сборки кузовов, высокопроизводительными установками для грунтовки и окраски машин. А на старой территории в Риге оставалось конструкторское бюро, экспериментальное производство и бюро испытаний. После постройки автозавода расчетные производственные мощности должны были быть на уровне 25000 микроавтобусов в год, а на начальном этапе производства - 11000 штук. Но реально потом собирали от 12000 до 14000 микроавтобусов ежегодно, а к 1988 году вышли на уровень 18000 экземпляров. Для сравнения, на старой территории в Риге в середине 1970-х годов изготавливали 3800 микроавтобусов РАФ-977 ежегодно.

    С пуском нового завода Елгава - древняя столица Курляндского герцогства - становилась основным местом производства микроавтобусов в Советском Союзе. На новом заводе должно было трудиться более 3000 человек, а его производственные площади составляли 25400 кв.м.

    Александр Говоруха, Максим Шелепенков

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Nick
    WideScreen




    Пост N: 14374
    Зарегистрирован: 17.05.05
    Откуда: Россия, Москва
    Рейтинг: 10
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.11 01:50. Заголовок: Очень интересно ... ..


    Очень интересно ...
    Застал, только вот эти ... Во всяком случае, помню только их ...



    Кино в Авторском переводе Спасибо: 0 
    Профиль
    Multmir
    moderator




    Пост N: 2095
    Зарегистрирован: 24.10.07
    Откуда: Россия, Москва
    Рейтинг: 10
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.11 02:14. Заголовок: Nick пишет: Застал,..


    Nick пишет:

     цитата:
    Застал, только вот эти ...


    Естественно, ведь те все опытные образцы и в "тираж" не пошли. А пошли именно те, что ты показал РАФ-977, РАФ-2203(и некоторые другие).

    Спасибо: 0 
    Профиль
    EditBox
    постоянный участник




    Пост N: 2586
    Зарегистрирован: 17.05.05
    Откуда: Россия, Москва
    Рейтинг: 2
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.11 17:00. Заголовок: http://s017.radikal...




    Спасибо: 0 
    Профиль
    Степан
    постоянный участник




    Пост N: 1408
    Зарегистрирован: 08.11.07
    Откуда: Татарстан, Казань
    Рейтинг: 4
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.11 19:32. Заголовок: ОТЭТАДАААА!!!..


    ОТЭТАДАААА!!!

    Спасибо: 0 
    Профиль
    albeone
    постоянный участник




    Пост N: 98
    Зарегистрирован: 06.03.10
    Откуда: Россия, Санкт Петербург
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.11 19:22. Заголовок: Вдогонку к рафикам Е..


    Вдогонку к рафикам
    ЕрАЗ 762




    Спасибо: 0 
    Профиль
    Nick
    WideScreen




    Пост N: 14396
    Зарегистрирован: 17.05.05
    Откуда: Россия, Москва
    Рейтинг: 10
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.11 22:48. Заголовок: http://s017.radikal...




    Кино в Авторском переводе Спасибо: 0 
    Профиль
    albeone
    постоянный участник




    Пост N: 99
    Зарегистрирован: 06.03.10
    Откуда: Россия, Санкт Петербург
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.11 21:11. Заголовок: Фига се запор :sm54:..


    Фига се запор
    Тачка на прокачку отдыхает...

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Nick
    WideScreen




    Пост N: 14445
    Зарегистрирован: 17.05.05
    Откуда: Россия, Москва
    Рейтинг: 10
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.11 18:32. Заголовок: трёшка ... http://s..


    трёшка ...



    Кино в Авторском переводе Спасибо: 0 
    Профиль
    Nick
    WideScreen




    Пост N: 14449
    Зарегистрирован: 17.05.05
    Откуда: Россия, Москва
    Рейтинг: 10
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.11 19:54. Заголовок: ВАЗ-Porsche 2103 – у..


    ВАЗ-Porsche 2103 – уникальные Жигули от Porsche

    ВАЗ-Porsche 2103 – результат сотрудничества компании Porsche с ВАЗом в семидесятые годы прошлого века. В 1976 году немецкие конструкторы предложили свой вариант модернизации автомобиля ВАЗ 2103. С машины убрали весь хром, включая молдинги и металлические хромированные бампера, заменив последние пластиковыми, в цвет кузова.



    Но модерновый стиль этого прототипа не был принят: к этому времени уже был готов собственный проект ВАЗ 2106, оказавшийся проще и дешевле в освоении.

    Кино в Авторском переводе Спасибо: 0 
    Профиль
    Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 23
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет