Автор | Сообщение |
Nick
|
| WideScreen
|
Пост N: 3064
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 02.09.08 15:39. Заголовок: Автомобили 2
продолжение ...
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|
bla_
|
| постоянный участник
|
Пост N: 378
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Благовещенск, Амурская обл.
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 04.10.11 16:05. Заголовок: Какой-то понтовоз от..
цитата: | Какой-то понтовоз от Сименса ... |
|
Могут себе позволить
|
|
|
bla_
|
| постоянный участник
|
Пост N: 382
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Благовещенск, Амурская обл.
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 04.10.11 16:08. Заголовок: Во как надо счёт пос..
Во как надо счёт постам увеличивать
|
|
|
Nick
|
| WideScreen
|
Пост N: 13950
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
10
|
|
Отправлено: 04.10.11 16:11. Заголовок: bla_ пишет: Во как ..
bla_ пишет: цитата: | Во как надо счёт постам увеличивать |
|
Ну а чё ? Могут себе позволить ...
|
|
|
bla_
|
| постоянный участник
|
Пост N: 383
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Благовещенск, Амурская обл.
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 04.10.11 16:34. Заголовок: Да, а у меня горе :s..
Да, а у меня горе Сегодня вечером домой ехал, так мудак, пацан почти, решил проскочить передо мной, с-сука Протаранил обе двери ( заклинило, не открываются ), заднюю колёсную нишу так загнуло, что на каждой ямке-бугорке колесо цепляется - боюсь прорежет резину Видимо в наказание, у чувака, пока протокол составляли, машину и угнали ; недалеко правда уехали, тосол за пять сек вылился - далеко не уедешь. И попёрли сотовый - короче, баран он баран и есть Столько головняка добавил. Завтра с доблестными сТраховщиками встречаться
|
|
|
Nick
|
| WideScreen
|
Пост N: 13951
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
10
|
|
Отправлено: 04.10.11 16:52. Заголовок: bla_ пишет: Да, а у..
bla_ пишет: Искренне сочувствую ... цитата: | Видимо в наказание, у чувака, пока протокол составляли, машину и угнали |
|
Красавцы ! А как они умудрились ? Гайцов рядом небыло, что-ли ...
|
|
|
EditBox
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2412
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 04.10.11 18:23. Заголовок: Nick пишет: Гайцов ..
Nick пишет: цитата: | Гайцов рядом небыло, что-ли ... |
| Они же протокол составляли....А там нужно писать, а не считать...Процесс для них очень сложный.....Да и листы бумаги не привычного размера. Все это перегружало им мозг.
|
|
|
Степан
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1342
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Татарстан, Казань
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 04.10.11 18:25. Заголовок: bla_ пишет: Да, а у..
bla_ пишет: да уж, засада... сочувствую... я поэтому на метро езжу - перед ним хрен кто проскочит bla_ пишет: цитата: | Видимо в наказание, у чувака, пока протокол составляли, машину и угнали |
| ААА!!! ПЯТЬ БАЛЛОВ!!!
|
|
|
Multmir
|
| moderator
|
Пост N: 2021
Зарегистрирован: 24.10.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
10
|
|
Отправлено: 04.10.11 22:34. Заголовок: bla_ Очень сочувств..
bla_ Очень сочувствую. Представляю этот гемор. А уродов на дорогах у нас в Москве, наверное больше , чем где либо. Такое ощущение, что все они чувствуют себя героями только на дорогах, да еще в интернете.
|
|
|
bla_
|
| постоянный участник
|
Пост N: 384
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Благовещенск, Амурская обл.
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 05.10.11 00:28. Заголовок: Спасибо, друзья!..
|
|
|
Степан
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1343
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Татарстан, Казань
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 05.10.11 06:44. Заголовок: Multmir пишет: А ур..
Multmir пишет: цитата: | А уродов на дорогах у нас в Москве, наверное больше , чем где либо. |
| не... в ебипте, говорят, больше
|
|
|
Nick
|
| WideScreen
|
Пост N: 14032
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
10
|
|
Отправлено: 12.10.11 23:06. Заголовок: http://www.youtube.c..
|
|
|
|
Nick
|
| WideScreen
|
Пост N: 14064
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
10
|
|
Отправлено: 15.10.11 23:13. Заголовок: http://i29.fastpic.r..
|
|
|
Степан
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1370
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Татарстан, Казань
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 16.10.11 13:54. Заголовок: автомобиль марки ..
|
|
|
Nick
|
| WideScreen
|
Пост N: 14074
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
10
|
|
Отправлено: 16.10.11 22:26. Заголовок: Степан пишет: Йаипу..
Степан пишет: пацталом ...
|
|
|
EditBox
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2512
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 17.10.11 01:39. Заголовок: Benz 200 HP "Bli..
Benz 200 HP "Blitzen Benz" '1909 Начало ХХ века ознаменовалось стремительным техническим развитием. Именно в этот период с появлением новых транспортных средств у человека возникла уникальная возможность утолить патологическую жажду скорости. Это была целая эпоха роста скоростей и бесконечного преодоления новых рекордов. Интерес к автомобильным гонкам был не только у публики, но и у конструкторов. Каждый производитель «самобеглых колясок» считал делом чести и престижа постройку гоночного автомобиля для участия в очередном скоростном шоу. Одной из легенд скорости стал автомобиль от самого прародителя всех автомобилей Карла Бенца Benz 200HP «Blitzen Benz», установивший в 1911 году скоростной рекорд 228 км/ч. Карл Бенц долгое время не поддавался на веяния моды и забавы публики, коими он считал гонки. Но видя, как его конкуренты делают на скоростных шоу громкую рекламу и тем самым извлекают из этого коммерческую выгоду, он приступил к разработке собственного рекордного автомобиля. Взяв за основу построенный в 1908 году гоночный автомобиль Benz GP, который развивал 160 км/ч, инженеры компании Benz совместно с компанией Cie начали работу над самым настоящим монстром. Ужасающим в этом автомобиле был прежде всего двигатель – рядный 4-цилиндровый объемом 21,5 литра с диаметром поршней в 185 мм. Грубо говоря, каждый поршень был размером с 5-литровое ведро. Трудно представить какой шум должен был создавать такой автомобиль, особенно если учесть, что в системе выхлопа не было глушителя – огромные выхлопные трубы от каждого цилиндра выходили прямо с левой стороны капота. Заостренный нос, напоминавший клюв хищника, узкий цельнометаллический обтекаемый кузов белого цвета и широко расставленные колеса большого диаметра с узкими покрышками создавали впечатляющий образ монстра, который завораживал своей необычайной уродливостью и агрессивностью. Не забудем сюда приплюсовать невыносимый для человеческого слуха грохот двигателя, от которого у нормальных людей волосы становились дыбом. Мощность этого гиганта была 200 л.с., отсюда и заводское название модели 200HP. Но как только автомобиль вышел на гоночный трек, то сразу получил более звучное прозвище Blitzen Benz («Молния-Бенц»). Крутящий момент 1600 об/мин передавался задним колесам с помощью цепной передачи. Подвеска была типичная для того времени – жесткая, зависимая на листовых полуэллиптических рессорах без амортизаторов. Тормоза устанавливались механические барабанные. Об информативности рулевого управления мы просто умолчим из уважения к прославленному автомобилю. Скажем только, что человек, решившийся сесть за руль этого неуправляемого монстра для участия в гонках, был или сумасшедшим или просто не хотел жить. Появившийся в 1909 году рекордный Benz не подпадал не под одну классификацию строгого регламента европейских первенств. Такому монстру было крайне тесно на европейских кольцевых треках. Поэтому в компании было принято решение отправить автомобиль в Соединенные Штаты, где были хорошие прямые трассы, да и публика с огромной любовью относилась к эффектным техническим новинкам и гоночным зрелищам. Именно так и началась карьера Blitzen Benz или в переводе на английский Lightning Benz, как его сразу прозвали местные американские репортеры. 17 марта 1910 года на первом же заезде на Дайтона-Бич гонщик Барни Олдфильд без особых усилий показал публике новую скорость – 211,97 км/ч. Хотя на официальном уровне рекорд зарегистрирован не был, но через день американская пресса раструбила эту новость по всему миру. Автомобиль начал колесить по стране и демонстрировать новые стандарты скорости и побеждать в различных соревнованиях – довольная публика была всегда рада появлению белой «Молнии». Не имея себе равных, машина попала в немилость Американской автомобильной ассоциации, которая дисквалифицировала Барни Олдфильда. Но нашелся другой сорвиголова, решившийся сесть в чрево белоснежного монстра. Этим человеком стал Боб Бурман. Именно ему судьба предоставила возможность попасть в историю – 23 апреля 1911 года он установил официально зарегистрированный мировой рекорд скорости – 228,1 км/ч. Этот рекорд продержался до 1919 года, хотя в те времена новые рекорды скорости устанавливались едва ли не каждый год. После такого ошеломляющего успеха Blitzen Benz вернулся в Европу, где еще продолжал участвовать в различных соревнованиях до середины 1930-х годов. Всего было построено 6 машин Benz 200HP «Blitzen Benz», их которых до наших дней дожили только два экземпляра: один из них находится в Германии в музее «Мерседес-Бенц», а другой – в США в частной коллекции. Несмотря на всю примитивность конструкции, этот автомобиль до сих пор вселяет уважение и трепет. Blitzen Benz вошел в историю не только как рекордсмен, но и как пример человеческого бесстрашия перед желанием с помощью скорости победить время – самую непреодолимую грань человеческого бытия.
|
|
|
Степан
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1371
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Татарстан, Казань
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 17.10.11 10:03. Заголовок: жесть... а если одна..
жесть... а если одна из цепей слетит на скорости? пиздец тогда прокладке...
|
|
|
Nick
|
| WideScreen
|
Пост N: 14085
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
10
|
|
Отправлено: 17.10.11 18:02. Заголовок: Родстер Pagani Zonda..
Родстер Pagani Zonda F впервые появился в 2006 году, совершив свой дебют на автомобильной выставке в Женеве. Горацио Пагани дал ясно понять, что экземпляров подобных автомобилей будет выпущено лишь двадцать пять штук. И вот уже пришёл день, когда самый последний автомобиль серии сошёл с конвейера. Модель Pagani Zonda F может похвастаться полностью карбоновым кузовом, окрашенным в пурпурные и чёрные цвета. Салон выдержан в ещё более драматичных тонах – кожа розового цвета с отделкой карбоном. Под капотом у Pagani Zonda F находится двенадцатицилиндровый 7.3-литра двигатель мощностью 680 лошадиных сил, что можно отыскать у автомобилей Mercedes AMG. Этот суперкар весит чуть больше 1.2 тонны. Подобные арактеристики позволяют ему разогнаться до “сотни” за 3.6 секунды. Максимальная скорость составляет 342 км/ч.
|
|
|
EditBox
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2515
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 17.10.11 18:10. Заголовок: Nick пишет: Этот су..
Nick пишет: цитата: | Этот суперкар весит чуть больше 1.2 тонны. |
| Для карбонового кузова как то многовато весит.
|
|
|
Nick
|
| WideScreen
|
Пост N: 14087
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
10
|
|
Отправлено: 17.10.11 18:20. Заголовок: EditBox пишет: Для ..
EditBox пишет: цитата: | Для карбонового кузова как то многовато весит. |
|
Для такой дури, это совсем не много ... 680 кобыл !!! Наше ведро с саморезами (Ваз 2106) - весит тонну.
|
|
|
EditBox
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2516
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 17.10.11 19:49. Заголовок: Nick пишет: Наше ве..
Nick пишет: цитата: | Наше ведро с саморезами (Ваз 2106) - весит тонну. |
| Так у нашего ведра половина веса уходит на кузов..
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|