И это ещё не фсё!!!
Продолжение... Непрозрачные "задние окна" сдвигаются назад и образуют вертикальные плоскости, улучшающие путевую устойчивость и управление на больших скоростях.
В открывшиеся проемы выдвигаются воздухозаборники ГТД General Electric (силовая установка занимает всю заднюю часть машины).
Разработка выполнена с привлечением специалистов фирм Bell Helicopter, MD Helicopters Inc., КБ "Камов". В настоящее время закончены летные испытания и проведены необходимые доработки. Оснащенная современной авионикой, машина легко и надежно управляется на всех режимах.
По договору три экземпляра будут переданы MGM для съемок.
Максимальная скорость горизонтального полета - 240 км/час. Высота висения - 2100 м. Дальность полета - 420 км.
Весьма вероятно появление на рынке гражданской версии. Машина будет двухместной, без люков в дверях и, естественно, вооружения, с более экономичной силовой установкой, упрощенным управлением и улучшенной звукоизоляцией салона.
ТАК ЖЕ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ПРЕДСТАВЛЕН СЛЕДУЮЩИМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ: ОКА с коляской Подводный спасательный аппарат Сантехническая служба спасения Машины аэродромной службы Аэродромный истребитель птиц Мобильная вышка-ретранслятор Прицеп-поневоз Автоэвакуатор Самоходная кабина карьерного самосвала Школьный водомет Бензозаправщик Паромобиль И, НАКОНЕЦ:
ОКА-DeLorean
вот теперь - ФСЁ!!!
(с) Честноспёрто