Тольяттинский автозавод планирует наладить выпуск трехдверного купе под названием Lada Gorizont. Это будет почти точная копия легендарной модели Nissan Skyline в кузове R34, которая производилась в Японии с 1998 по 2002 год. О том, какие двигатели может получить новинка АвтоВАЗа, пока не сообщается. На Nissan Skyline устанавливались моторы объемом 2 и 2,5 л мощностью от 155 до 280 л.с. Не исключено, что в России появится модифицированная версия двухлитрового двигателя, соответствующая экологическому стандарту Евро 4.Решение возродить в России спорткупе конца 90-х годов было принято маркетологами альянса Renault-Nissan, под контроль которого перешел АвтоВАЗ, чтобы реанимировать имидж марки Lada в России. До сих пор тольяттинцы делали ставку на собственные разработки вроде Lada Granta Sport. Однако, по мнению главы альянса Renault-Nissan Карлоса Гона, бюджетные автомобили будут продаваться лучше, если в модельном ряду марки появится достойная спортивная машина.
Nick
WideScreen
Пост N: 16337
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
11
Пост N: 3049
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 16.05.12 13:01. Заголовок: Nick пишет: АвтоВАЗ..
цитата:
АвтоВАЗ выпустит суперкар Gorizont
Тольяттинский автозавод планирует наладить выпуск трехдверного купе под названием Lada Gorizont. Это будет почти точная копия легендарной модели Nissan Skyline в кузове R34, которая производилась в Японии с 1998 по 2002 год. О том, какие двигатели может получить новинка АвтоВАЗа, пока не сообщается. На Nissan Skyline устанавливались моторы объемом 2 и 2,5 л мощностью от 155 до 280 л.с.
Это суперкар? Смешно.
Nick
WideScreen
Пост N: 16348
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
11
Отправлено: 16.05.12 17:07. Заголовок: EditBox пишет: Это ..
EditBox пишет:
цитата:
Это суперкар?
По сравнению с Грантой - это космический корабль ...
Nick
WideScreen
Пост N: 16349
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
11
Видение автомобиля будущего не всегда сходится с реальностью. Тем не менее идеи и разработки, вкладываемые в такие машины, это самое будущее приближают. Прототип Phantom Corsair был построен в 1938-ом. Его создатель, дизайнер Раст Хайнц (Rust Heinz) - наследник известного производителя кетчупа.
Предполагалось наладить мелкосерийное производство и продажу автомобиля по цене $12,500-$14,700, к слову, Cadillac V-16 стоил втрое (!) дешевле. Создание прототипа обошлось в $24000, что, если отождествить с современной покупательской способностью доллара, составит более $300000. К сожалению, этой красавице не удалось пойти в серию. Помешала этому смерть создателя в возрасте 25 лет. По иронии судьбы причиной смерти стала автокатастрофа, в результате чего Phantom Corsair так и остался в одном-единственном экземпляре. Машина была весьма передовой для своего времени. За основу взяли переднеприводный Cord 810 - одну из самых технически совершенных машин Америки тех лет. Мощность 8-цилиндрового двигателя была увеличена со 125 до 190 лошадиных сил. Максимальная скорость двухтонного автомобиля достигала внушительных 185 км/ч. Кузов был очень крупным, со сверхплавными линиями и практически не имел выступающих деталей - даже двери открывались при помощи электропривода. Phantom Corsair обладал очень необычной посадочной формулой 4+2, то есть четверо пассажиров спереди и двое сзади: ширина кузова позволяла. Машина снялась в голливудском фильме 38-ого года "Young at hearts" (не путать с одноименной картиной 54-ого, где играл Синатра). На съемочной площадке за пышные обтекаемые формы её прозвали THE FLYING WOMBAT - Летающий Вомбат. Многие идеи и дизайн, реализованные в ней, позже вдохновляли конструкторов и дизайнеров крупных автокомпаний. Несомненно, что по многим параметрам автомобиль был откровением для конца тридцатых. В настоящее время этот выдающийся концепт украшает коллекцию Национального Автомобильного Музея в Рино, штат Невада.
Peel P50 и Peel Trident были изготовлены в далеких 60-х годах. Титул самых маленьких автомобилей в мире до сих пор остается за ними. Создателей этих крошек пока еще никто не сумел переплюнуть.
Автомобили-малютки обладают тремя 13-сантиметровыми колесами, одной дверью для водителя (он же пассажир), и в кабине (она же салон) еще остается место для небольшого чемодана. "Сердцем" автомобиля стал двухтактный мотоциклетный моторчик объемом чуть менее 50 куб.см, а вместо двух "глаз"-фар прилагалась только одна. Говорят, что счастливые обладатели этих малюток не только успешно передвигались по городу, ловко обходя пробки и проезжая там, где не проедет "нормальный" автомобиль, но еще и могли возить за собой это чудо современного автопрома, как сумку на колесиках.
Естественно, смешные автомобильчики тут же окрестили "игрушками для взрослых", но тем не менее, в 2007 году ведущий известной британской телепередачи Top Gear Джереми Кларксон, человек, чуть менее 200 см ростом, продемонстрировал возможности Peel P50, уместившись в крохотную кабину и проехав через весь Лондон к своему офису. "Младшим братом" Peel P50 стал второй британский крошка, Peel Trident, который ласково называли "летающее блюдце", поскольку до "тарелки" не дорос. Оба "братца" могли развивать максимальную скорость в 40 кмчас, и стоили около £199. Их называли, и до сих пор называют самым компактным и удобным транспортом для мегаполиса.
EditBox
постоянный участник
Пост N: 3067
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет