1959 Pontiac Catalina Also called Pontiac Strato Chief (Canada) Model years 1959–1960 Body style 2-door coupe 2-door convertible 4-door sedan 4-door station wagon Layout FR layout Engine 389 cu in (6.4 L) V8 Transmission 3-speed manual 4-speed automatic Wheelbase 122 in (3,099 mm)[4] Length 213.7 in (5,428 mm) Width 80 in (2,032 mm)
Nick
WideScreen
Пост N: 15133
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
10
Отправлено: 29.01.12 21:56. Заголовок: Nick пишет: De Toma..
Nick пишет:
цитата:
De Tomaso Mangusta
Фига се... Что-то я такого не видел... Что за зверь?
Nick
WideScreen
Пост N: 15192
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
10
Отправлено: 29.01.12 22:31. Заголовок: De Tomaso Automobili..
De Tomaso Automobili SpA — итальянская компания, специализировавшаяся на выпуске спортивных автомобилей. Штаб-квартира находится в Модене (Италия). Была основана предпринимателем аргентинского происхождения Алехандро де Томазо (1928—2003) в 1959 году.
Первоначально, De Tomaso производятся различные прототипы и гоночные автомобили, в том числе автомобиль класса Формула-1 для команды Френка Уильямса. Компания De Tomaso Automobili в октябре 1959 года, построив автомобили для чемпионатов Формула-Юниор и Формула-2. Первый собственный спортивный автомобиль, предназначенный для массового производства, был представлен только в 1963 году. Де Томазо переманивает к себе бывших служащих Ferrari. Жан Паоло Даллара (Giampaolo Dallara) пришел в De Tomaso из Lamborghini в 1968 году. Тогда же Де Томазо покупает ателье Ghia, а вместе с ней обретает Тома Джаарда — главного дизайнера Ghia.
С 1976 по 1993 год, De Tomaso принадлежал легендарный итальянский производитель спортивных автомобилей Maserati.
Первая модель компании — Vallelunga, была представлена в 1963 году. Среднемоторный спорткар обладал двигателем Ford Cortina мощностью 104 л.с. (78 кВт) и развивал маскимальную скорость 215 км/ч (134 миль/ч). Создав в 1966 модель Mangusta, Де Томазо сделал серьезную заявку на успех. Этих автомобилей было произведено около четырехсот. Дизайн легендарного De Tomaso Mangusta был разработан известнейшим дизайнером Джуджаро. На ранние модели устанавливались двойные фары в передней части решетки радиатора, более поздние имели одну семидюймовую выдвигающуюся фару. Панели кузова стальные, а приблизительный вес Mangusta — 1409 кг.
------------------ Википедия
Конкретно эта - очередной концепт Mangusta, насколько я понял. Характеристик не нашел ... ((
Nick
WideScreen
Пост N: 15198
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
10
Пост N: 458
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Благовещенск, Амурская обл.
Рейтинг:
1
Отправлено: 02.02.12 17:43. Заголовок: Отец сыну говорит ( ..
Отец сыну говорит ( с гурузинскым акценам ):
- Сдашь сессию на пять - подарю, мол, чОрный Волга.
- Сдашь на четыре - белИй Волга.
- На тройку сдашь - подарю краснИй Волга, будишь ездить как дурак
Nick
WideScreen
Пост N: 15258
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
10
Отправлено: 02.02.12 17:46. Заголовок: bla_ пишет: Отец сы..
bla_ пишет:
цитата:
Отец сыну говорит ( с гурузинскым акценам ): - Сдашь сессию на пять - подарю, мол, чОрный Волга. - Сдашь на четыре - белИй Волга. - На тройку сдашь - подарю краснИй Волга, будишь ездить как дурак
А-а-а-аа ! Да, вспомнил ... Спасибо !!
Nick
WideScreen
Пост N: 15261
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
10
ЛАЗ «Украина-1″ (1961) – опытный вариант междугороднего автобуса повышенной комфортности. Эти автобусы оснащались новейшим на тот момент V-образным двигателем ЗИЛ-130 мощностью 150 л.с. в паре с 5-ступенчатой коробкой передач, пневматической подвеской, гидропневматическим приводом тормозов и электропневматическим приводом КПП.
В салоне устанавливалось 36 кресел самолетного типа с индивидуальной подсветкой
Masterboy071
постоянный участник
Пост N: 207
Зарегистрирован: 17.07.10
Откуда: Украина, Никополь-Харьков
Рейтинг:
0
Пост N: 1511
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Татарстан, Казань
Рейтинг:
4
Отправлено: 08.02.12 08:16. Заголовок: смех смехом, а у мен..
смех смехом, а у меня родственники по линии жены татары (читай мусульмане), так одна из тётушек заставила своего сына его Шевролёт продать именно по этой причине. и никакие аргументы не подействовали. пришлось продать.
Nick
WideScreen
Пост N: 15314
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
10
Пост N: 15315
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
10
Отправлено: 08.02.12 22:01. Заголовок: Степан пишет: смех ..
Степан пишет:
цитата:
смех смехом, а у меня родственники по линии жены татары (читай мусульмане), так одна из тётушек заставила своего сына его Шевролёт продать именно по этой причине. и никакие аргументы не подействовали. пришлось продать.
Фига, у вас всё сложно ...
Степан
постоянный участник
Пост N: 1514
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Татарстан, Казань
Рейтинг:
4
Отправлено: 09.02.12 11:38. Заголовок: не то слово :sm38: ..
не то слово
Nick
WideScreen
Пост N: 15326
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
10
Знакомьтесь: опередивший своё время "Запорожец" ВНИИТЭ Макси (1967). Его сделали на базе агрегатов «Запорожца», мечтая о малогабаритной городской легковушке.
Автомобиль был тех же размеров, что и оригинальный ЗАЗ-965, однако объем салона у «Макси» больше. Применялись поворачивающиеся передние сиденья, боковые двери сдвигались в сторону на роликовых опорах. Силовой агрегат располагался в задней части кузова, багажный отсек располагался позади задних сидений, подвеска всех колёс была независимой.
Задняя стойка кузова, которая выполняла роль дуги безопасности, объединялась с воздуховодами системы охлаждения двигателя, воздухозаборники которой размещались на крыше. Оригинальный для того времени дизайн экстерьера городского авто был разработан В.Арямовым и Э.Молчановым. В авто могли ехать четыре человека, он весил 650 кг и мог разогнаться до 120 км/ч.
Nick
WideScreen
Пост N: 15328
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
10
Отправлено: 19.02.12 09:13. Заголовок: Напоминает ботинок :..
Напоминает ботинок
kenzo
постоянный участник
Пост N: 11
Зарегистрирован: 18.02.12
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.02.12 12:21. Заголовок: К сожалению отечеств..
К сожалению отечественные машины не вызывают никакой ностальгии, разве что 21 Волга. Тем более когда это все постоянно требовало ухода, ремонт был чаще чем машина ездила, отец всю юность потратил на ковыряния с ними, а воз и ныне там Вот иномарочки особенно привозные японцы конца 80-х, начало 90-х несмотря ни на что вызывают больше ностальгии
Nick
WideScreen
Пост N: 15423
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
10
Москвич 3-5-6. Экспериментальная модель 1975 года.
Экспериментальная модель такси 1964 года. Автомобиль имеет 4 пассажирских места. Вход осуществляется через боковую дверь. В настоящее время данная модель находится в музее.
ГАЗ-18. Было выпущено две единицы.
ГАЗ-3101 «Волга». Экспериментальная модель 1975 года. Форма кузова Волги за все время практически не была изменена.
Nick
WideScreen
Пост N: 15458
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
10
Пост N: 15463
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
10
Отправлено: 26.02.12 16:06. Заголовок: BMW Bertone Spicup ..
BMW Bertone Spicup
В 1969 году студия Bertone взяла шасси BMW 2000 CS, 2.5-литровый двигатель и сделало концепт Spicup, который представили на Женевском автосалоне. Зверь машина, она создавалась как автомобиль для дорог общего пользования, но так и осталась в единственном экземпляре. В октябре прошлого года его продали за 600 тысяч долларов.
Nick
WideScreen
Пост N: 15468
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
10
ГАЗ-А-Аэро - первый советский автомобиль с аэродинамическим кузовом. Эту уникальную машину разработал инженер Алексей Никитин. Автомобиль базировался на шасси ГАЗ-А 1932 года, чем и обусловлена большая высота – 1700 мм. Кузов представлял собой деревянный каркас, обшитый стальными листами. В 1934 году он отличался от всего, что производила отечественная промышленность.
Даже замки капота были перенесены внутрь, а подножки располагались внутри автомобиля, за дверями. Результаты ходовых испытаний были революционными – расход топлива сократился более чем на четверть, а максимальная скорость увеличилась с 80 км/ч до 106 км/ч.
ГАЗ-А-Аэро передали Автомобильному совету ЦС для изучения. Здесь следы уникального автомобиля теряются.
--------------------------------- (c) Сеть
kenzo
постоянный участник
Пост N: 17
Зарегистрирован: 18.02.12
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.02.12 19:34. Заголовок: Nick А не подскажет..
Nick А не могли бы Вы подсказать из какого фильма этот замечательный фрагмент ? с японскими машинами?
Nick
WideScreen
Пост N: 15469
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
10
Отправлено: 26.02.12 19:56. Заголовок: kenzo пишет: А не м..
kenzo пишет:
цитата:
А не могли бы Вы подсказать из какого фильма этот замечательный фрагмент ? с японскими машинами?
Fast Getaway
kenzo
постоянный участник
Пост N: 18
Зарегистрирован: 18.02.12
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.02.12 20:10. Заголовок: Nick Премного благод..
Nick Премного благодарен как то проглядел его...
Nick
WideScreen
Пост N: 15473
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
10
Пост N: 15474
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
10
Отправлено: 26.02.12 22:43. Заголовок: 1-й хакер СССР остан..
1-й хакер СССР остановил конвейер ВАЗа и остался на свободе
В 1983 году в СССР было совершенно первое в истории преступление в сфере высоких технологий – хакнул ПО на АВТОВАЗе, в результате чего конвейер встал на три дня. Возник прецедент: совершено преступление, за которое не предусмотрено наказание. Первым хакером в истории СССР оказался простой программист Мурат Уртембаев.
Непризнанный гений Первым хакером в истории СССР оказался простой программист Мурат Уртембаев, которому прочили блестящую карьеру математика в МГУ, но он отказался от научной стези, и по целевому распределению попал на АВТОВАЗ. Там его таланты никто не оценил, и он решил доказать, что чего-то да стоит.
В Управлении автоматической системой для подачи механических узлов на конвейер, в котором работал Мурат, было две категории сотрудников: элита, то есть программисты, владевшие всеми тонкостями ПО, и рядовые схемотехники, занимавшиеся обслуживанием системы, которых «элита» и близко не подпускала к своим делам.
Схема работы была следующей – программист, если считал нужным, вносил изменения в ПО, но не оставлял никаких данных или отметок о внесенных изменениях. Мурат смекнул, что можно без труда «хакнуть» систему, и никто его не спалит.
Уртембаев создал патч к основной программе-счетчику, которая отмеряла циклы подачи узлов на линию конвейера. Патч Мурата сбивал ритм счетчика. На конвейере, где заданная деталь должна быть поставлена в четко ограниченное время, сбой в автоматике даже на секунду будет фатальным для производственной линии, где все выверено и просчитано до мелочей.
Месть Уртембаева Мурат решил сначала провести тестовые испытания. В те далекие времена изменения вносились еще на дискетах.
И вот Уртембаев подошел со своей роковой дискеткой к ЭВМ, и внес изменения в рабочую программу. Когда должен был наступить час X, то есть цикл подходил к концу, и в дело должен был вступить троянский конь Мурата, вводивший автоматику в состояния комы, Уртембаев быстренько все подкорректировал, и производственный Апокалипсис на ВАЗе был отложен на некоторое время.
Главное же достижение тестовых испытаний – никто ничего не спалил. Отсутствие системы контроля, проще сказать – расп?*(*здяйство, развязало Уртембаеву руки.
Может быть, первый хакерский взлом в истории СССР, так бы и не настал, если бы на заводе при работе с кадрами учитывали правду жизни, которую в легендарном «Бойцовском клубе» представили так: не стоит недооценивать или унижать официанта, потому что он может плюнуть или нассать вам в суп.
Уртембаеву не дали почетную грамоту. Обещали, но не дали. Мурат шутку не оценил, и решил пустить в ход собственную разработку, которая повергла самый крупный автозавод СССР в состояния хаоса и отчаяния.
Как известно, месть - блюдо, которое лучше подавать холодным. Мурат подстраховался, создав себе алиби, – запуск адского патча Уртемабев запрограммировал на день своего выхода из отпуска.
Расчет был такой: я возвращаюсь из родных степей Казахстана, обнаруживаю сбой и совершаю настоящий производственный подвиг, спасая конвейер от неминуемой катастрофы. Почетные грамоты, слава, хвала и поездка в Туапсе прилагаются.
Крутой план? Еще бы. Но вмешалось одно непредвиденно обстоятельство – программа запустилась на два дня раньше.
Восстание машин Никто ничего не понимал. Автоматика точно сошла с ума. Инженеры хватались за сердца – шоковая производственная терапия в течение трех дней на конвейере не прошла для них бесследно.
Это была итальянская забастовка, только протестовали не сотрудники, а электро-вычислительная машина. Автоматика исправно подавала детали на конвейер, но не в то время и не те детали. Производственный цикл был сбит, и в механической и логической точности конвейера наступил настоящий хаос. Возможно, одно из первых восстаний машин против человека.
Бороться с ЧП были брошены лучшие специалисты. Они проверили оборудование, отдельные узлы, саму ЭВМ, но технически все было в порядке. Следов физического вмешательства не было найдено.
В конце концов, отыскали неисправный фрагмент кода. Запуск рабочей программы с другой дискеты ожидаемого результата не дал – сбои продолжались. Конвейер удалось запустить лишь через три смены.
Из программистов в слесари Помимо общественного резонанса «дело Уртенбаева» имело и еще одно последствие – для «элитных» программистов АВТОВАЗа.
В ходе проверки выяснилось, что первый хакер СССР был первым пойманным, но отнюдь не первым, кто обнаружил окно в системе, и хакнул ее. В том же Управлении, в котором работал Уртембаев, «элита» регулярно создавала сбои на конвейере и оперативно их ликвидировала, выбивая у начальства за спасение конвейера в качестве награды дачи, квартиры, автомобили.
Первый хакер СССР был лишь зарвавшимся юнцом, который хотел добиться признания своего таланта, а матерые волки из числа элитных программистов нажили на этом состояние.
Кстати, в группу, которая расследовала деятельность чудо-программистов, вошел и Уртембаев. Были найдены вредоносные фрагменты в программах наподобие того, что создал Мурат, но фактов их использования доказать не удалось.
Вскоре «матерые волки» под давление общественного мнения покинули завод. Уртембавев же возместил причиненный ущерб и вернулся в родной Казахстан, где вроде бы занимается бизнесом.
С началом 90-х преступления в сфере высших технологий стали неотъемлемой частью нашей жизни. Но пальма первенства в этом нелегком деле навсегда принадлежит Мурату Уртембаеву, первому хакеру СССР.
------------------------------- текст Александр Власов
Nick
WideScreen
Пост N: 15476
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
10
у нас кстати раз в год на майские праздники во дворе появляется бежевая копейка, всё родное, даже кресла без подголовников, новенькая, блястяшшая, как с конвейера, и номер чёрный квадратный, каких уже лет 30 с лишним не делают, почему-то только раз в год её выкатывают, чё-то грузят в неё, куда-то едут, потом до следующего первомая её не видно... и не первый год уже... а сфоткать всё никак не успеваю...
Nick
WideScreen
Пост N: 16233
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
11
Тольяттинский автозавод планирует наладить выпуск трехдверного купе под названием Lada Gorizont. Это будет почти точная копия легендарной модели Nissan Skyline в кузове R34, которая производилась в Японии с 1998 по 2002 год. О том, какие двигатели может получить новинка АвтоВАЗа, пока не сообщается. На Nissan Skyline устанавливались моторы объемом 2 и 2,5 л мощностью от 155 до 280 л.с. Не исключено, что в России появится модифицированная версия двухлитрового двигателя, соответствующая экологическому стандарту Евро 4.Решение возродить в России спорткупе конца 90-х годов было принято маркетологами альянса Renault-Nissan, под контроль которого перешел АвтоВАЗ, чтобы реанимировать имидж марки Lada в России. До сих пор тольяттинцы делали ставку на собственные разработки вроде Lada Granta Sport. Однако, по мнению главы альянса Renault-Nissan Карлоса Гона, бюджетные автомобили будут продаваться лучше, если в модельном ряду марки появится достойная спортивная машина.
Nick
WideScreen
Пост N: 16337
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
11
Пост N: 3049
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 16.05.12 13:01. Заголовок: Nick пишет: АвтоВАЗ..
цитата:
АвтоВАЗ выпустит суперкар Gorizont
Тольяттинский автозавод планирует наладить выпуск трехдверного купе под названием Lada Gorizont. Это будет почти точная копия легендарной модели Nissan Skyline в кузове R34, которая производилась в Японии с 1998 по 2002 год. О том, какие двигатели может получить новинка АвтоВАЗа, пока не сообщается. На Nissan Skyline устанавливались моторы объемом 2 и 2,5 л мощностью от 155 до 280 л.с.
Это суперкар? Смешно.
Nick
WideScreen
Пост N: 16348
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
11
Отправлено: 16.05.12 17:07. Заголовок: EditBox пишет: Это ..
EditBox пишет:
цитата:
Это суперкар?
По сравнению с Грантой - это космический корабль ...
Nick
WideScreen
Пост N: 16349
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
11
Видение автомобиля будущего не всегда сходится с реальностью. Тем не менее идеи и разработки, вкладываемые в такие машины, это самое будущее приближают. Прототип Phantom Corsair был построен в 1938-ом. Его создатель, дизайнер Раст Хайнц (Rust Heinz) - наследник известного производителя кетчупа.
Предполагалось наладить мелкосерийное производство и продажу автомобиля по цене $12,500-$14,700, к слову, Cadillac V-16 стоил втрое (!) дешевле. Создание прототипа обошлось в $24000, что, если отождествить с современной покупательской способностью доллара, составит более $300000. К сожалению, этой красавице не удалось пойти в серию. Помешала этому смерть создателя в возрасте 25 лет. По иронии судьбы причиной смерти стала автокатастрофа, в результате чего Phantom Corsair так и остался в одном-единственном экземпляре. Машина была весьма передовой для своего времени. За основу взяли переднеприводный Cord 810 - одну из самых технически совершенных машин Америки тех лет. Мощность 8-цилиндрового двигателя была увеличена со 125 до 190 лошадиных сил. Максимальная скорость двухтонного автомобиля достигала внушительных 185 км/ч. Кузов был очень крупным, со сверхплавными линиями и практически не имел выступающих деталей - даже двери открывались при помощи электропривода. Phantom Corsair обладал очень необычной посадочной формулой 4+2, то есть четверо пассажиров спереди и двое сзади: ширина кузова позволяла. Машина снялась в голливудском фильме 38-ого года "Young at hearts" (не путать с одноименной картиной 54-ого, где играл Синатра). На съемочной площадке за пышные обтекаемые формы её прозвали THE FLYING WOMBAT - Летающий Вомбат. Многие идеи и дизайн, реализованные в ней, позже вдохновляли конструкторов и дизайнеров крупных автокомпаний. Несомненно, что по многим параметрам автомобиль был откровением для конца тридцатых. В настоящее время этот выдающийся концепт украшает коллекцию Национального Автомобильного Музея в Рино, штат Невада.
Peel P50 и Peel Trident были изготовлены в далеких 60-х годах. Титул самых маленьких автомобилей в мире до сих пор остается за ними. Создателей этих крошек пока еще никто не сумел переплюнуть.
Автомобили-малютки обладают тремя 13-сантиметровыми колесами, одной дверью для водителя (он же пассажир), и в кабине (она же салон) еще остается место для небольшого чемодана. "Сердцем" автомобиля стал двухтактный мотоциклетный моторчик объемом чуть менее 50 куб.см, а вместо двух "глаз"-фар прилагалась только одна. Говорят, что счастливые обладатели этих малюток не только успешно передвигались по городу, ловко обходя пробки и проезжая там, где не проедет "нормальный" автомобиль, но еще и могли возить за собой это чудо современного автопрома, как сумку на колесиках.
Естественно, смешные автомобильчики тут же окрестили "игрушками для взрослых", но тем не менее, в 2007 году ведущий известной британской телепередачи Top Gear Джереми Кларксон, человек, чуть менее 200 см ростом, продемонстрировал возможности Peel P50, уместившись в крохотную кабину и проехав через весь Лондон к своему офису. "Младшим братом" Peel P50 стал второй британский крошка, Peel Trident, который ласково называли "летающее блюдце", поскольку до "тарелки" не дорос. Оба "братца" могли развивать максимальную скорость в 40 кмчас, и стоили около £199. Их называли, и до сих пор называют самым компактным и удобным транспортом для мегаполиса.
EditBox
постоянный участник
Пост N: 3067
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Пост N: 3127
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 09.06.12 23:56. Заголовок: Marauder — самый защ..
Marauder — самый защищенный и прочный авто 2011 года
Marauder — изначально разрабатывался как бронетранспортер для перевозки людей и ценных грузов, но в результате тщательных раздумий и малого спроса на подобную технику было решено позволить покупать спец. технику всем желающим. В результате автомобильное детище от южноафриканской компании Paramount Group появилось на дорогах в мирных городах. Вес 12 тонн и это без дополнительного груза. В салон вполне можно поместить десять человек с личным багажом. Известная компания MAN специализирующаяся на производстве грузовых автомобилей, автобусов и двигателей предложила свой двигатель для бронированного автомобиля, мощность которого 224 лошадиные силы. Дизельный двигатель позволяет транспорту разогнаться до 120 км/ч В случае если вас захотят взорвать, то автомобиль спасёт вам жизнь, даже если на дороге будет лежать 14 килограммов взрывчатки. Специальное устройство позволяет блокировать взрыватели, а на случай экстренного бегства вы даже можете заехать в реку - Marauder умеет плавать! Так же разработчики установили систему климат-контроля на случай если вы будете ездить в жарких странах. В ближайшее время Paramount Group собираются наладить серийное производство в Иордании, что существенно снизит стоимость броневика.
Nick
WideScreen
Пост N: 16601
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
11
В 1959 г. в вертолетном конструкторском бюро Н.И.Камова был разработан автомобиль-аэросани "Север-2". Серийный автомобиль "Победа", установленный на лыжи с авиационным мотором АИ-14 мощностью 260 л.с. превратился в быстроходный транспорт для северных районов страны в период зимнего бездорожья.
Средний пробег аэросаней "Север-2" составлял 12…15 тысяч километров в год при средней скорости движения на почтовых трассах 30…35 км/час. Маршруты проходили по целинному снегу, торосистому льду в мороз до 45…50 градусов Цельсия. Аэросани работали вдоль Амура, обслуживали поселки по берегам рек Лена, Обь и Печора. Аэросани "Север-2" выполняли регулярные почтовые и пассажирские рейсы в районах Сибири, Дальнего Востока и Казахстана."
EditBox
постоянный участник
Пост N: 3134
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Пост N: 16994
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
11
Отправлено: 22.07.12 18:02. Заголовок: откуда и что это .....
откуда и что это ... ?
todd608
Пост N: 23
Зарегистрирован: 13.07.10
Откуда: Россия, Омск
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.07.12 18:36. Заголовок: Nick пишет: откуда ..
Nick пишет:
цитата:
откуда и что это ... ?
Это машина капитана Немо из кинофильма "Лига выдающихся джентельменов". На моей памяти самый крутой дизайн авто в стилистике дизель-панка (хотя в "Бразилии" тоже были неплохие тачки).
Nick
WideScreen
Пост N: 16996
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
11
Отправлено: 22.07.12 19:00. Заголовок: todd608 пишет: Это ..
todd608 пишет:
цитата:
Это машина капитана Немо из кинофильма "Лига выдающихся джентельменов". На моей памяти самый крутой дизайн авто в стилистике дизель-панка (хотя в "Бразилии" тоже были неплохие тачки).
Спасибо. Надо будет пересмотреть ... Не помню совсем ... Мега-дизайн !
bla_
постоянный участник
Пост N: 557
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Благовещенск, Амурская обл.
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.07.12 13:01. Заголовок: Фильм, кстати, почем..
Фильм, кстати, почему-то ругают, как по мне - нормальный какбэкомикс
Nick
WideScreen
Пост N: 17022
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
11
Первая "Люкс-торпеда" была построена в 1933 году в Австрии фирмой Аustro-Daimler-Puch. Польша, желая развить железнодорожные перевозки и поднять ветшавшую промышленность, купило одну моторису, а затем и лицензию на нее. С 1936 года эти автомотрисы строились уже на польском заводе Fablok, были оснащены более мощными дизельными двигателями, расположенными впереди кабины машиниста - по одному с каждой стороны. Скорый поезд на участке Львов-Красное развивал скорость 75 км/час. А у автомотрисы средняя скорость составляла 90 км/час. Быстрое движение обеспечивало и наличие двух кабин в противоположных концах "торпеды". В каждом из них сидел машинист, который управлял "своим" двигателем.
Nick
WideScreen
Пост N: 17275
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
11
Главный злодей из фильма «Капитан Америка: первый мститель» (2011) передвигался на огромном кабриолете Schmidt Hydra Coupe. Дизайн киношной машины разработал Даниэль Саймон, известный в мире автомобильного дизайна персонаж. Даниэль некогда работал на Volkswagen, потом издал нашумевшую книгу «Cosmic Motors» и подался в Голливуд, где уже успел создать концепты для фильмов «Трон», «Прометей», «Забвение». По сценарию «Первого мстителя», Schmidt Hydra Coupe являлся самым быстрым автомобилем своего времени, но благодаря аэродинамике, а за счет 16-цилиндрового двигателя от самолета. Чтобы понять, какой должна машина, Даниэль вместе с режиссером Джо Джонстоном и художником-постановщиком Риком Хайнриксом исследовали транспорт 40-х годов. Первоначально Даниэль предлагал взять за прообраз Auto Union Type C (1937), но режиссер хотел нечто более классическое. В итоге идеальным вариантом была признана смесь Mercedes-Benz 540K, Mercedes-Benz G4, приправленная элементами Bentley и Duesenberg. Так как машина получилась весьма крупной, было решено использовать шасси и колеса от грузовика. По этой причине Даниэлю пришлось повозиться с пропорциями, чтобы кабина не казалась слишком маленькой и комичной. Ходовой экземпляр Schmidt Hydra Coupe был изготовлен в Англии и приводится в движение мотором V8 от драгстера. Двойная задняя ось, по задумке Саймона, должна обеспечить машине хорошие внедорожные характеристики, комфорт и безопасность. Ящик для инструментов под правым передним крылом придает облику практичность. Вынесенный перед капотом нагнетатель появился по настоянию режиссера, большого любителя старинных машин.
Nick
WideScreen
Пост N: 17396
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
11
Отправлено: 28.08.12 22:51. Заголовок: `53 Kaiser Speci..
`53 Kaiser Special
Nick
WideScreen
Пост N: 17397
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
11
Автомобили DeLorean, спроектированные Giugiaro, были построены в Ирландии. С 1981 по 1982 год их продавали в США. Однако компания, успела продать лишь 9000 автомобилей перед тем, как обанкротилась. После того, как вышла трилогия «Назад в будущее» в 1985 году, автомобили DeLorean прибрели особенный культовый статус.
По сюжету «Назад в будущее», автомобиль DeLorean, был использован как основа для машины времени, изобретателем, доктором Эмметтом Брауном. После этого, на автомобили, наконец то появился спрос. Но было уже поздно, выпуск автомобилей прекратился после банкротства компании.
Теперь, в 2013 году у любителей фильма «Назад в будущее», появится уникальная возможность приобрести один из экземпляров DeLorean, в котором все еще сохранился изначальный дизайн от Giugiaro. Он был лишь немного переработан Колином Чемпеном из компании Lotus. Под изменение в автомобиле попал лишь двигатель. Двигатель будет иметь точно такую же мощность, как и оригинал — 200 л.с, однако теперь часть мощности будет вырабатываться при помощи электродвигателя, которым оборудовали DeLorean. Изначальный двигатель потреблял слишком много горючего. Поэтому он был заменен на V6, мощность которого была всего 130 л.с. Данная ситуация была исправлена за счет электродвигателя.
Сейчас, компания производит работу над электромобилем DeLorean, чтобы модель, которая засветилась в фильме «Назад в будущее», уже в 2013 году стала выпускаться серийно. Предполагаемая стоимость электромобиля будет 100 000 долларов.
Оригинальный же DeLorean, который был использован во время съемок фильма, будет продан с аукциона в конце этого года. Как ожидается, его цена должна составить 400 000 — 600 000 долларов.
Nick
WideScreen
Пост N: 17517
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
11
Про форумулу ... Райконен, не только проходит "Красную воду" "в пол", но и обгоняет в ней Шумахера.
------------------------------
Для нормальных объясняю в чём высота заключается. Этот поворот в Белгии называется О Руж, нууу, Красная Вода, стало быть. Считается у пацанов одним из самых дерзких и сложных поворотов в мире. Вход почти 300 км/ч. Пройти его с газом в пол уже удачка, какие нахуй обгоны!
Жак Вильнёв
Не каждый пилот в состоянии пройти этот поворот «в пол», не сбавляя скорость. Но если ты это сделал — ты по-настоящему можешь гордиться собой. Это единственная шикана, проходя которую пилот понимает, что может пройти её «в пол», но нога сама поднимается с педали газа. Очень трудно заставить себя не поднимать ногу с педали и сказать себе «нет, всё нормально». Очень необычное ощущение. Выигрыш может достичь двух десятых на круге. Это стоит того. Но риск всё-таки выше.
Деймон Хилл
Иногда кое-где, например, в «О Руж» — скоростном повороте в конце главной прямой трассы в Спа — приходится убеждать себя, что ты сможешь его пройти, вжав педаль в пол, и именно такой вызов тебя мотивирует, ведь все мы стремимся достичь предела и доказать скептикам, что они не правы.
Есть еще цитата Алонсо, но она состоит из неопределенного, рафинированного говна на котором разговаривают в современной Формуле 1.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет